Глаза — наше фсё! Но дык, там и кожух на болгарке не просматривается… а у меня, к сожалению, есть порассказать про «обломки диска, пронзающие плоть», тьфу тьфу тьфу.
да, я пока пытаюсь найти опции, а затем уже колхозить. Мне до этого момента еще далеко, я еще в процессе разборки (двиг вынул уже, может сегодня начну разбирать). Один из рабочих вариантов на рассмотрении пока — оставить замок как есть, только его механику, чтобы запирать, когда сочту нужным — как ultorix написал.
да, знаю такое решение, обнюхивал. Но хочется чего-то другого.
хочу замок убрать, сделать запуск без ключа. отказаться от блокировки руля морально не готов.
у меня вопрос к тем, кто знает.
вот перенесли замок зажигания под бак — руль, похоже, теперь не запирается.
А какие есть варианты, чтоб и замок убрать, и иметь возможность руль запирать? Есть ли готовые решения?
Заранее благодарен за конструктивный ответ.
в смысле продолжал? сразу заменил на новое и правильное. Я имел ввиду, что когда ЭТУ резину (неправильной размерности) поставил, откатал несколько сотен в спокойном стиле (без джимхания) без повреждений, до того как произошло то, что на фото. :-)
вот что происходит, когда размер «чуть не тот, но ничо, прокатит».
Подрано крылом во время упражнений типа джимханы. До этого после установки откатали несколько сотен км без проблем.
нужно ж хоть минимальную ТБ соблюдать
продолжаю чтение… :-)
обочина — это то, что по другую сторону Желтой Линии.
:-)
Поправочка:
«Любовь к оппозитам прИходит при наличии лишних 2000$+»
пруф
:-)
хочу замок убрать, сделать запуск без ключа. отказаться от блокировки руля морально не готов.
вот перенесли замок зажигания под бак — руль, похоже, теперь не запирается.
А какие есть варианты, чтоб и замок убрать, и иметь возможность руль запирать? Есть ли готовые решения?
Заранее благодарен за конструктивный ответ.
Подрано крылом во время упражнений типа джимханы. До этого после установки откатали несколько сотен км без проблем.
и таки да, имею щас проблему защиты одного из них…