Пешехода за руку взять и документы осмотреть… Его действия привлекли к ДТП (переход в неположенном месте, не убедился в безопасности дорожной обстановки) и следственно ему и платить за ущерб.
Хорошо, что лицо камера засняла.
Обычный гражданский иск…
17. Пешеход обязан:
17.2. переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному, надземному пешеходным переходам, а при их отсутствии, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен, — по наземному пешеходному переходу (при отсутствии наземного пешеходного перехода — на перекрестке по линии тротуаров или обочин);
17.3. при отсутствии в пределах видимости пешехода подземного, надземного, наземного пешеходных переходов и перекрестка переходить (пересекать) проезжую часть дороги по кратчайшей траектории на участке, где дорога хорошо просматривается в обе стороны, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен и своими действиями пешеход не создаст препятствия для движения транспортных средств.
У автора сердце доброе, пожалел дурака и руль в сторону повернул. Лично я всегда прямо оттормаживаюсь и объясняю, что они создают опасные ситуации. Скорость поэтому держу велосипедную, около 20 км/час.
ПРЯМОТОК не всегда слышат. Чаще водители гудят пешеходу о моем приближении.
Возможно, и у них в провинции «для дачи» бездоковый мотик брали… Спустя время на него сделали бумажки… А еще через годы кому-то ума хватило толкнуть мот за бугор, вот он и всплыл :) Слишком хорошее состояние для мотоцикла возрастом в 60 лет, ездили только за хлебом :)
Его рекомендованная цена 30тыс$ (250 лошадей), Версия R (300 лошадей) — 65тыс$
Так что у нас будет стоить как Дукати Панигал около 1,5 млн. простая версия и более 4 млн. заряженная.
На другом компьютере картинка с ценами.
кожазам там, где ее быть не должно… в момент падения сотрется и «привет асфальт!»
Вообще ИМХО стремно покупать подделки мотоэкипа… Оторванные пальцы стоят дороже 1000 руб.
Тебя можно понять. НО кровью доказано, что первый спорт 600 или более колоссально повышает шанс совершить ошибку.
Тебя тут никто не учит, но мало кто может сказать «я начал первый сезон с 600/1000 спорта и вот уже 6й сезон катаюсь и в серьезные ДТП не попадал»
Лично я первый мот купил Ямаха Диверсия 600 кубов — 78 лошадок с АБС! И было достаточно опасных ситуаций при этом у меня стаж вождения коробки 7 лет.
Искушение открутить ручку появляется внезапно и не контролируемо… Кажется, что ты все держишь под контролем, но это не так… На дороге все хотят тебя сбить.
Запомни, ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ у фуры, авто и мото почти одинаков и не зависит от веса!
Мне не нравился звук s1000rr, пока не услышал Акрапович серии Эволюшн Рэйсинг… Дорого, но звучит восхитительно.
Скоро узнаем, что придумают на новый SRR и сколько мощности будет на колесе.
Появился HP Gear Shift Assist Pro, т.е. теперь можно как повышать передачи без сцепления и скидывания газа, так и понижать! Это очень круто для трека… в городе ничто не заменит эффектную перегазовку с понижением передачи! :)
Открыт вопрос, поменялось ли поколение АБС? Сама последняя разработка BOSCH Motorcycle Stability Control System — MSC ставится на КТМ
Спасибо за качественные фото! Пожалуйста дай ссылку на источник, либо в архиве их скинь :)
Итак, что видим: АБС (скорее всего и трекшн, не вижу значки на приборке), квикшифтер (здорово, если и вверх и вниз), индикатор передачи, демпфер, гидро сцепление, консольный маятник, тормоза брембо, турбина… т.е. упакован всем возможным! Цена, скорее всего, на уровне Итальянцев… Так что в России 1 000 000 руб, не ниже…
Я в шоке с последнего видео… Это каким отморозком нужно быть, чтобы по встречке через отбойник лететь?! И под конец чуть мотобрата не снес…
В последнее время я часто вижу, как влетают в междурядье не глядя, едет там кто-то или нет…
Кто этих людей научит элементарным правилам поведения на ДОП?
Если речь о Ебре, то на ДОП Москвы лучше не соваться… Реально шансы «в тебя» повышаются многократно. Лично мое мнение, опробовав три десятка мотоциклов, нормальная кубатура начинается от 250 и для первого мотоцикла годится.
Сам я начал на 600 кубовой 78 сильной ямахе, чувствовал себя уверенно.
Я блэк продал неделю назад, жду выход четвертой на следующей неделе :)
Сильвер намного хуже снимает, номера почти не различимы в движении у машин даже днем. И чет она тупит сильнее блэка.
Я видел, что у тебя сильвер на фото в боксе.
Погода уже не летная)
Хорошо, что лицо камера засняла.
Обычный гражданский иск…
У автора сердце доброе, пожалел дурака и руль в сторону повернул. Лично я всегда прямо оттормаживаюсь и объясняю, что они создают опасные ситуации. Скорость поэтому держу велосипедную, около 20 км/час.
ПРЯМОТОК не всегда слышат. Чаще водители гудят пешеходу о моем приближении.
Так что у нас будет стоить как Дукати Панигал около 1,5 млн. простая версия и более 4 млн. заряженная.
На другом компьютере картинка с ценами.
ИМХО этот дизайн только для кавы Н2.
Вообще ИМХО стремно покупать подделки мотоэкипа… Оторванные пальцы стоят дороже 1000 руб.
Тебя тут никто не учит, но мало кто может сказать «я начал первый сезон с 600/1000 спорта и вот уже 6й сезон катаюсь и в серьезные ДТП не попадал»
Лично я первый мот купил Ямаха Диверсия 600 кубов — 78 лошадок с АБС! И было достаточно опасных ситуаций при этом у меня стаж вождения коробки 7 лет.
Искушение открутить ручку появляется внезапно и не контролируемо… Кажется, что ты все держишь под контролем, но это не так… На дороге все хотят тебя сбить.
Запомни, ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ у фуры, авто и мото почти одинаков и не зависит от веса!
Скоро узнаем, что придумают на новый SRR и сколько мощности будет на колесе.
Открыт вопрос, поменялось ли поколение АБС? Сама последняя разработка BOSCH Motorcycle Stability Control System — MSC ставится на КТМ
Итак, что видим: АБС (скорее всего и трекшн, не вижу значки на приборке), квикшифтер (здорово, если и вверх и вниз), индикатор передачи, демпфер, гидро сцепление, консольный маятник, тормоза брембо, турбина… т.е. упакован всем возможным! Цена, скорее всего, на уровне Итальянцев… Так что в России 1 000 000 руб, не ниже…
В последнее время я часто вижу, как влетают в междурядье не глядя, едет там кто-то или нет…
Кто этих людей научит элементарным правилам поведения на ДОП?
Сам я начал на 600 кубовой 78 сильной ямахе, чувствовал себя уверенно.
Так в чем отличие от простой g9? Сам подумываю купить этот чудо-девайс.
Сильвер намного хуже снимает, номера почти не различимы в движении у машин даже днем. И чет она тупит сильнее блэка.
Я видел, что у тебя сильвер на фото в боксе.