Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Juvenile
Но как себя обезопасить от хайсайда?)
+1
Juvenile
Лапка заднего тормоза) На велосипеде так не делал? На 1:16 уже интереснее, работа газом и управляемый занос :)
0
Juvenile
  • Juvenile
  • 28 февраля 2014 в 22:13
Зеленая правильная. Четко обозначены границы полосы движения синими линиями (для тех кто на треке это ширина всего трека, для ДОПов это ширина ОДНОЙ полосы движения).
И на видео четко сказано про смещение от внешней бровки к внутренней и обратно, что применимо к треку.
Не вижу смысла захламлять технику правильного прохождения поворотов кучей не нужной информации.
Видимо, при создании видео Вы бы дорисовали светофоры, зебру, пешеходов и пост ГИБДД для наглядности на карте города. Только для чего? Голова для того и нужна, чтобы различать трек и ДОП.
+1
Juvenile
  • Juvenile
  • 8 февраля 2014 в 14:45
Ждем видео и обещанный в предыдущем посте «процессе создания » :)
Сделан гениально! Могу только догадываться о бюджете!
Если можно, фото верхом на «коне» интересна посадка пилота на нем, на сколько удобно ездить? :)
0
Juvenile
  • Juvenile
  • 8 февраля 2014 в 14:38
Купил б/у шлем Arai RX-7 2007 года (как выяснилось по модели реплики) еще до покупки мотоцикла осенью 2012 года за копейки (5 тыс.). Потом появился стабильный доход и купил полный экип из кожи, летний экип на фк-мото + новую диверсию у дилера. В б/у шлеме совсем не напрягает ездить даже после замены диверсии на K1300S :) Арай отлично сидит на голове и меря в панавто последнюю модель RX-7 GP, того же размера мне уже не так комфортно… В своем чувствую себя уютно, в новом не так и нужно разнашивать :) Либо потому что у меня америкос.
На счет развития технологий… Семья Арай поизводит шлемы более 60 лет и за последние 12 лет с появлением RX-7 RR4 Corsair принципиально не меняется. В RR5 только сделали сьемную подкладку шеи (удобно, моя стерлась до дыр) и чуть расширили угол обзора. Жду RR6 и мне не жалко будет отдать 1000$ за последнюю разработку полюбившейся фирмы.
ИМХО топовый дорогой шлем проверенного бренда не имеет смысла менять только по истечению гарантийного срока. Лучше купить надежный шлем и поменять его через 10-15-20 лет на более современный, чем каждые 3-4 года пластиковые покупать.
Как правило шлемы меняются после серьезного удара головой, года демпфирующий материал под скорлупой заминается от удара… и сама скорлупа в этом месте может треснуть.
0
Juvenile
  • Juvenile
  • 3 февраля 2014 в 19:46
На Фирсановке и чесотка у макларена выйграет))) Трасса узкая, любительская а у пилота тачка за 9 лямов…
Зато слушать приятно, как они вместе едут… Практически везде, кроме цены и веса трехкратная разница между ТС и это вызывает восхищение!
0
Juvenile
  • Juvenile
  • 28 января 2014 в 23:16
кинь ссылку пожалуйста, найти не могу голосование
+6
Juvenile
  • Juvenile
  • 25 января 2014 в 17:55
Она высохнет быстрее, чем сотрется :)
У меня машине 7 лет, пробег 76 тыс...)))
0
Juvenile
Для каждого дня слишком много грязи будет засасывать двигатель…
Это нулевик и его нужно чаще обслуживать.
для трека с прямотоком и настройкой двигателя +15-20 л.с.
0
Juvenile
они не мигают и как спецсигнал не работают. а про ксенон… нужно доказать, что под линзой ксенон, а не галогенка.
+1
Juvenile
на фаре написана сертификация… а такой ксенон под цоколь и дебилу понятно, что сами воткнули…
можно наклейку с сертификатом под ксенон сделать, но ТО с ним всеравно не пройти. по ГОСТу должен быть автокорректор пучка света.
+1
Juvenile
ближний загорается, когда двигатель заведен и не отключается до поворота ключа… Глазки видны только перед запуском двигателя с включенным зажиганием.
Либо ставить доп выключатель ближнего в проводку.
+1
Juvenile
  • Juvenile
  • 29 декабря 2013 в 20:07
Есть повод задуматься перед покупкой)) Ведь вся пыль попадает в двигатель… От этого ресурс уменьшается, да и смесь становится богаче + к повышенному расходу.
Когда снял на К1300С 2 воздушных фильтра, стало грустно увидев мелкую пыль на стенках глушителя шума всасывания. Давно не меняли…
0
Juvenile
  • Juvenile
  • 23 декабря 2013 в 16:49
Думаю, это разовое средство при нехватке сцепления с дорогой. На днях снег подтаял и замерз… припарковавшись на этой ледяной, бугристой корке мне было сложно выехать на переднем приводе и не шипованной резине.
Либо аналогичная ситуация с ледяной коркой в горку.
Так что где-то польза от этого средства найдется :)
0
Juvenile
И на счет 2014 года… КС и КР будут продаваться… минимум еще полгода они на заводе будут производиться. Сегодня к дилеру заезжал.
+1
Juvenile
Катаюсь с сумкой сзади, горя не знаю...) Считаю, намного удобнее пластикового кофра. Можно на плече носить. Когда нужно что-то большое перевезти, цепляю большую сумку.
Не заметил промокания… На крайняк можно непромокающий чехол сшить и надевать сверху.
0
Juvenile
Нет, просто пульты тупо ломаются… Не знаю почему… Может у них таймер самоликвидации впаян… Какая-нибудь кнопка перестает работать))) Раз в год точно сломаются…
Могут и редко используемые кнопки отказать :)
Полка вид не портит, а кайфа за 200 добавляет… + в дождь идеально чистит визор при скорости от 120, если наклониться вперед.
Расходники у неофициалов на 40-30% дешевле, как и все остальное ;)
+2
Juvenile
Как владелец КС, расскажу:
1) стоковая банка смешная в сравнении с рэйсинговым полным акроповиком (ставить сразу, цена 50 тыс.)
2) ветрозащита без стекла MRA с полкой на четверку. Прокатился на стоковом и чувствовал себя на нэйкеде :)
3) ломаются пульты управления на клипонах (расходник по 8000 каждый)
4) Очень дорогие запчасти, НО легко найти по номеру детали у всех, кто торгует запчастями БМВ (под заказ)
5) Дорогие расходники (2 возд фильтра = 2500) Комплект колодок почти 10 тыр. Можно найти дешевле.
6) Налог 8 тыр за 175лс в Москве (новые задушены до 107 л.с., но раздушка платная около 12 тыс.)
7) Слабый редуктор (новый 70 тыс.) Вероятность поломки мала, но встречается.
8) кайф от езды перечеркивает все минусы!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна