Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Juvenile
Поправка. Речь про Москву.
Я говорю про дороги с интенсивным потоком, где скорость достигает 80-100-130 км/час, где огромные тротуары шириной в 3-5 метров и куча подземных переходов. В центре, например, внутри бульварного логично, что велосипед будет лишним на тротуаре в переулках, где переходам трудно разойтись и машины там ездят медленно, либо дворовые территории.
Моя позиция человека, с детства на 2 колесах крутившего педали до 23 лет, потом пересел на мотоцикл. с 14 до 23 лет ездил на одном двухподвесном велосипеде Kona Kikapu. Меня не обламывало по подземным переходам переходить дорогу, потому что даже мысли не было ехать по проезжей части!
+4
Juvenile
Вот в этом и проблема, когда поступают как удобно, а не как безопасно.
Если честно, последнее время нервируют велосипедисты на дорогах. Езжу как на машине, так и на мотоцикле.
Велосипедисты не стесняются ехать в междурядье между второй и третей полосой. Может самоуверенность и позволяет сделать вывод, что можешь крутить педали 50 км/час и быть «скутером», но велосипед тоньше, меньше и бесшумный… часто без видимых фонариков, т.к. для мощного света нужен аккумулятор, а не батарейки.
Я вообще не понимаю, что за мода пошла по ДОП крутить педали. В прошлых годах такого не видел. Скутеристы и то более внимательны и стараются не мешать транспорту, а велосипедисты ездят, как на танке.
К посту это не имеет отношение, лишь мое мнение, что велосипедам место на тротуарах, либо велосипедных дорожках.
+1
Juvenile
Покупал в салоне мот, потом ставил на учет… возил с собой пачку документов о растаможке и ввозе (дилер отгрузил копии), в итоге не попросили ничего лишнего. Но может это только для официалов так…
+1
Juvenile
Поправка, бернаут НЕ ВОЗМОЖЕН, т.к. зажимая передний тормоз, затягивается задний… Как вариант только при снятом суппорте ;)
Отключение АБС изложено на 51 сранице руководства… или сначала держим кнопку до отключения трекшена, потом отключается АБС
0
Juvenile
Если не трудно, напиши?) Сервисная где-то валяется… Я кнопочкой только трекшн отключаю, АБС всегда работает (лапкой заднего тормоза проверял) По логике автомобилей БМВ решил, что АБС только предохранителем можно вырубить, либо ошибкой считывания датчиков.
+1
Juvenile
Часто езжу со 2 номером… выставил на 2 шлема, при езде одному не мешает :) Просто лень дрочить лишний раз моторчики...)
0
Juvenile
Редуктор слабое место у КС, если не уследить… Новый стоит 80 тыс, а 200 гр масла — 200 руб ;)
Имея центральною подножку процесс занимает 10 минут… Делаю все сам. А так… да, можно менять раз 25 тыс как рекомендует производитель. Но я и в двигателе масло меняю чаще… Цена расходников 2500 руб. не так уж много… Для масла и филтра :)
0
Juvenile
6.8-7.0 при езде в диапазоне 4-6 тыс периодически выстреливая со светофоров, но не часто. А так… абсолютный минимум достигнут при 40-45 км/час на 6 передаче расход 3.8 :)
+6
Juvenile
Как владелец данной модели могу пару слов добавить по порядку чтения + мое мнение:
1) Тормозное усилие контура комбинированных тормозов — 50% на заднее, так что оставшиеся 50% решение самого пилота. Про задний лучше не забывать. Но колодки снашиваются одновременно, как и тормозные диски.
2)АБС не мешает жечь колесо, мешает отключаемый трекшн-контроль. Но мот тяжелый и я не насиловал свой бернаутом. АБС отключить нельзя, только выдернув предохранитель, либо на подножке прокрутив заднее колесо газом до срабатывания ошибки АБС.
3) Регулируемая подвеска — вещь крутая, но редко используемая. Игрался только по-началу :)
4) Центральная подножка стоит 5000 руб (8500 у официалов) по сравнению с ЦП у Хонды VFR в 17 тыс. — копейки. В базе ее нету потому что нужно пилить шататный красивый плуг… Да и нет смысла в ней в базе, т.к. цепи нету и вывешивать колесо не нужно часто ;) Моя лежит в гараже, прикручиваю по необходимости без плуга.
5) Цена расходников пугает только у официалов, заказывая с ожиданием 1,5-2 мес в проверенных местах можно экономить 50-60%, проверено. Масло лью Мотюль 7100 10w40.
6) Не упомянута особенность всех мотоциклов БМВ — SERVICE DATA BMW MOTORRAD (RSD) — где шаг за шагом инструкции по сборке-разборе и обслуживанию БМВ. Просто гениально и на русском языке.
7) От себя добавлю, мотоцикл требует ухода, и заботы, чтобы служить долго… но удовольствие от использование перекрывает все недостатки. В нем есть все, что только может быть у мотоцикла мечты!
8) Ставить только полный выхлоп Акраповик! Звук шикарный и захватывающие хлопки от переключения квик-шифтером + пламя ;)

Статья отличная, КС лучший мотоцикл для города: 1) Кардан вместо цепи, замена масла в редукторе раз в 10 тыс. желательна 2) крепкий пластик не разлетается при падении 3) шикарная многорычажная подвеска имеет огромное преимущество перед стандартными перьями в комфорте 4) консольное крепление колеса облегчает шиномотаж 5) Отличная ветрозащита с ветровиком МРА с полкой 6) датчик давления шин + датчик температуры на улице (контроль за износом резины + езда весной и осенью под контролем) 7) Армированые тормозные шланги в базе 8) Квикшифтер не убивая коробку дает очень четкий разгон 9) Огромная фара с 3 ламочками отлично освещает дорогу + видно водителям издалека 10) Лучшие зеркала бокового обзора, которые я встречал 11) Красивая полка под сумку не нарушает дизайн мотоцикла 12) Ручки с подогревом спасают ранней весной и поздней осенью 13) продуман в мельчайших деталях, легко обслуживается!

Я люблю этот мотоцикл и лучше может быть только новый ;)
+1
Juvenile
Втопил он нормально на видео. К сожалению месяц владения литровым спортом и соблазн открутить газ… Кейт Код вроде писал, либо Ник Йенач, что быстро разгоняться умеют все, а вот правильно тормозить единицы.
Жаль, что в машину попал, а не перелетел… Тогда бы не так все печально могло оказаться.
Но ДОП для нас правило военного летчика: Тебя все хотят сбить! Я постоянно себе это повторяю.
Ровных дорог, Брат!
+3
Juvenile
Пощупай дождевой слик) Трудно поверить, что на нем можно ездить)) Он мягкий, как салфетка)
+2
Juvenile
Разогретый слик можно к потолку приклеить и он будет держаться :) Это нормально))
0
Juvenile


Пострадавший Игорь Игоревич, фото с места ДТП fotki.yandex.ru/users/bfbc2key/album/425532/
Мото виновника: HD Dyna Wide Glide на 88 моторе
+2
Juvenile

Сбил мотобрата из Владимирской области… Судя по номерам стаж 2 сезона минимум и так залететь в мотополосу не глядя, да еще и убежать потом…
Что за мот?
0
Juvenile
Что за трек? Шазам не распознает :(
+4
Juvenile
При том, что заборы делают из самой мягкой низкокачественной стали… Еще и именно этот забор там совсем на соплях держится, веревочкой подмотан… Я удивляюсь людям, которые покупают цепь за 10 тыс и крепят ее к тоненькому забору, который спилить можно на 1-2 минуты.
Ночная парковка стоит дешевле угнанного мотоцикла ;)
+3
Juvenile
Прямотоки разные бывают. Я со своим акроповиком на к1300с стоя за харлеем на светофоре задаюсь вопросом не заглох ли я...) Но для пробок и города акраповика хватает за глаза, не надоедает и голова не гудит. Есть флейта при желании можно чуть убавить громкость.
Тоже за то, чтобы после 23 в спальных районах либо толкать, тибо не заезжать.
0
Juvenile
Ждем фото отчет 899 с консольным маятником :)
И все же сколько по деньгам если покупать новыми? Звезда, цепь, тормозной диск, супорт, тормозной шланг (длина), датчик АБС с 899 на маятник 1199 встают без проблем?
0
Juvenile
  • Juvenile
  • 22 апреля 2014 в 22:12
БМВ 2я передача — 200 (2:19 на видео) Не думаю, что у хонды такие короткие передачи))
0
Juvenile
В начале статьи говорится про длиноходную подвеску, вряд ли техника супермото здесь уместна)н
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна