Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Juvenile
  • Juvenile
  • 21 сентября 2015 в 0:13
И нормально так делает… с 2004 года или раньше) Даже не представляю как может быть бак железным :)
0
Juvenile
  • Juvenile
  • 8 сентября 2015 в 23:37
Да я не спорю и БМВ этого не скрывает… но только БМВ успешно наладил серийное производство и вот уже 11 лет не жалуемся :)
А хонда только проснулась… Правда хондовская далека от Макферсона. Но вопрос надежности встает.
0
Juvenile
  • Juvenile
  • 7 сентября 2015 в 17:02
Привет Duolewer BMW K1600GTL… только у немцев практичнее (меньше рычагов и подвижных частей)
Хотя я только преветствую новшества в таких мотоциклах!
0
Juvenile
  • Juvenile
  • 6 сентября 2015 в 18:45
Это не дуги, а целый кингурятник! :)
+2
Juvenile
  • Juvenile
  • 6 сентября 2015 в 1:53
+1) верно подмечено) Мотоциклисты 21 века избалованы плавными линиями Голдвингов и БМВ GTL)))
Не смог найти про него информацию в интернете… Интересный путешественник. Если есть ссылка, поделитесь)
Толи маркетинг тогда был не развит, но БМВ могли бы в подарок под заказ смастерить ему мотоцикл под его подребности для рекламы по всему свету :)
0
Juvenile
  • Juvenile
  • 5 сентября 2015 в 22:48
Тоже удивился… думал, перед уйдет сразу…
А так, очень аккуратно поворачиваю в таких местах, а если прямо проезжаю, люблю под конец газу дать)))
-1
Juvenile
  • Juvenile
  • 31 августа 2015 в 9:05
Последняя пуля в брюхо — перебор… опасности не представлял, просто добили.
Я не оправдываю делитантов, но здесь черезмерная жестокость.
0
Juvenile
  • Juvenile
  • 20 августа 2015 в 21:32
ОБЗОР Gear Review: Arai Corsair-X Helmet
цена от 840 до 970$, что при текущем курсе 56 000 — 65 000 руб :(
Как понимаю, сначала они выходят на американском рынке, потом уже в европе…
У меня RR4 америкос и rr5 европеец… разницы не замечаю… разве что rr4 за 7 лет раздрочился и не так плотно сидит.
0
Juvenile
  • Juvenile
  • 18 августа 2015 в 12:27
Каждой кубатуре свой трек))) на йобре там можно такииие вещи творить)))
Что потом в городе ГОНЯТЬ нет желания)))
+3
Juvenile
  • Juvenile
  • 9 августа 2015 в 22:43
Косяк дорожников… Но БМВ не нарушил, ибо на дороге разметка позволяла ему ехать прямо.
«Пешеход прав, пока жив» — к мотоциклистам тоже можно отнести.
Нужно думать за всех, либо ехать в потоке посреди полосы.
+2
Juvenile
  • Juvenile
  • 9 августа 2015 в 22:39
Чего это БМВ не по ПДД ехал?! Он прямо мог ехать и ехал. А ты даже не извинился перед ним за то что с другого ряда нарушил.))
Дело даже не в поворотнике… после светофора на ебре не трудно вылезти еще левее, чтобы не создавать аварийные ситуации))) Он как велосипед рулится… Либо стартовать бодрее и сразу перестраиваться. Подвеска на нем рельсы нормально переваривает)
Третья ситуация спорная… Водила дурак, но единственный мот на дороге мог бы и ближе к обочине катиться, чтобы не мешать другим) на загородной трассе я от дураков всегда так делаю… Не трамвай все же.
Вторая ситуация просто глупая)))
+1
Juvenile
  • Juvenile
  • 6 августа 2015 в 16:01
Ставили… естественно меняется треть мотоцикла. Делали 350 коней S1000RR turbo в родной пластик умещали.

При короткой базе все эти лошади проявляются только после 200 км/час. До этого электроника душит из-за козления.

ИМХО S1000RR 2015 остается лидером. Минимальные потери на колесе и самая передовая электроника.
0
Juvenile
  • Juvenile
  • 2 августа 2015 в 13:23
Результат дальняка с мопедом на тросе)))
0
Juvenile
На 1200 задние колодки не подтягиваются автоматом?
+1
Juvenile
Третий случай, совет: любые пореждения в в ремзоне по закону оплачиваются в двухкратном размере. 100 тыс мог бы легко с них получить. Зря на б.у. соглашался :) Дураков надо учить)
Второй случай: не уверен, что дилер виноват… реально трудно обнаружить такой косяк. Какой пробег был при разрушении подшипника?
Сам владелец К1300С, если не трудно скажи названия дилеров в личку, на заметку)))
0
Juvenile
Вряд ли)))
Бумер выглядит уставшим, не надо дедушку до 299 дрочить)))
Видос хороший, но чуть увеличенная скорость воспроизведения напрягает...))
+2
Juvenile
АБС вещь отличная и с ней очень удобно учиться контролировать торможение на грани блокировки, потому что оно самое эффективное (т.к. АБС увеличивает тормозной путь, а его отсутствие ускоряет перемещение в положение «попой на асфальт»)
0
Juvenile
Поторопился я на скидках ПанАвто))) Долго ждал, не хотел брать V GP но увы не сдержался...)))
Теперь следующее обновление в 2020 году :)
Советую все попробовать надеть Арай! Разницу поймете))
+1
Juvenile
По звуку слышен разгон… просто сорвал колесо при выключенном трэкшене. Меня зимой аналогично развернуло в гаражах по снегу)))
Жалку бэху, но хайсайд очень лайтово прошел… на слайдерах проскользил и остановился
0
Juvenile
Спасибо. Потерял эту тему и долго искал… а тут такое разочарование. Зато Гисметео радар работает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна