Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Juvenile
  • Juvenile
  • 19 августа 2014 в 12:23
У меня гопро, но тут очевидно, что из эрки весь потенциал не реализован. Он едет, как шестисотка.
Попробуйте на 5 или 4 передаче без переключения, раз проблема в этом.
У меня к1300с, ради интереса с вами поставился бы.

П.с. где видео записывали? Дорога не знакомая.
+2
Juvenile
СК Согласие удивило при расторжении договора ОСАГО… Обычно без суда не чешутся деньги отдавать, а тут я невзначай сказал, что у меня хобби судиться с ними (2 иска выйграл уже) и мне почему-то вернули деньги без удержания 23% :) А я даже и поспорить не успел…
0
Juvenile
Лучше цепь не чистить, чем рисковать пальцем :)
А по теме… блин, длина цепи 2 метра… не 20))) Я на передаче только смазкой поливаю, когда спешу… а так, есть удобная шеточка на ебэй за 300 руб, ликвимоли очиститель попшикал на цепь, щеточкой потер, тряпочкой сухой протер провернув колесо лишь 4 раза и можно мазать)))
+3
Juvenile
С чего взяли, что это Р1, а не новый Р6?

+1
Juvenile
Все гораздо проще… Боковые прутики не дают ему завалиться на бок полностью… т.е. при любом положении колеса касаются земли и достаточно нажать газ с повернутым колесом внутрь, мот поднимается.
Похожие упражнения делают в продвинутом курсе мотошкол, когда мотоцикл из бокового наклона стоя на месте за счет газа выравнивают.
Смотрите тесты АБС на ютубе, там к обычному мотоциклу боковые поддержки вешают с колесиками и он даже подскользнувшись легко восстанавливает равновесие.
+2
Juvenile
5 пункт — в машине часто преследует меня. Буду надевать левую мотоперчатку и в форточку приветствовать :)
На счет езды в середине полосы — не спорю, плохо… Масло, мусор, ямы… Но у нас еще не научились делать бесстыковые эстакады и менять асфальт при первых признаках колеи. Поэтому остается более-менее заметное междурядье и скорость +20-30 к потоку.
На счет торможения, давно хочу замерить на парковке длину тормозного пути машины и мота с АБС. Склоняюсь, что Брембо на моте круче :)
+2
Juvenile
У РПД ресус 50 тыс км… хотьи цена заметно дешевле обычного двигателся…
Есть проверенная годами контрукция, которую довели до идеала, но не стоить зацикливаться на одном и здорово, что продолжают испытывать альтернативные контрукции и пытаться их внедрить, но делать это надо было раньше… сейчас начинается эпоха гибридов и электрокаров.
0
Juvenile
Не знаю как на Хонде, на БМВ К1300С очень хитрая система комбинированных тормозов… Повредив задний датчик АБС перестала работать комбинированная система, значит она работает электронно поджимая задний суппорт.
Поменяв датчик и вывесев заднее колесо на центральной подножке зажал передний тормоз и ногой начал двигать колесо… как итог через 10 см тормоз зажался электроникой :)
Обмануть всегда можно.
0
Juvenile
Еще диски у него ковка идут НР :)
На счет акраповика, могли бы и рэйсинговый полный воткнуть… у него звук совсем другой, более басистый!
А так, лучший мотоцикл для города… Еще бы квик не только вверх, но и вниз с перегазовочкой, был бы безупречный!
+1
Juvenile
Отчасти верно, но навеянный пост про три ДТП перебор. Лично мое мнение, прежде чем сесть на 2 колеса, нужно несколько лет откатать интенсивно на 4 колесах и понимать ситуации на дорогах.
Если не уверен, не садись за руль.
0
Juvenile
С таким настроем лучше аккуратно завалить мот на парковке и уже отвечать «конечно, было дело», чем ждать случая :) Избежать можно любого ДТП, проанализировав ситуацию. Ошибки повторяются из года в год)
Сам лишь глупо заваливал 2 раза, больше не хочу))
+1
Juvenile
АБС вещь, все мотоциклы покупаю только с ним. Ездил на Эр1, блокирнул переднее колесо, больше так не хочу)))
Мне в 1й сезон помогло покататься на треке, чтобы понять что мот наклонять не страшно.
Потом рекомендую на пустой парковке тренировать ощущения тормозов и (без АБС) давить на ручку пульсирующими движениями, чтобы не допускать длительной блокировки колеса.
Потом прочитать литературу про правила езды на мотоцикле и типичные ошибки. Т.к. три ДТП есть о чем задуматься.
На ДОП правило военного летчика: ВСЕ ХОТЯТ ТЕБЯ СБИТЬ.
0
Juvenile
Бибикать в узких улицах не стоит, а на широких 10 полосных проспектах с 2 полосным дублером, где пешеходы лишь на расстоянии 100 метров сбоку от тебя ходят не считаю раздражающим.
Опять же… мотоклаксон слабенький и два коротких гудка слышны на небольшом расстоянии. До этого у меня стояли мощные сигналы Митсуба через реле, ими я не гудел лишний раз :)
+1
Juvenile
Все зависит от ситуации. Я говорю про Москву и пример на дорогах 4+ полос в одном направлении… Лишний раз обозначить свое присутствие на дороге не помешает для водителей. Лично у меня гудок слабенький на к1300с и два коротких гудка не обострят ситуацию. В ответ обычно слышу один или два коротких.
Если опережаю справа мотобрата, то стандартно приветствую рукой.
У меня закрытый шлем с дымчатым визором… кивки воспринимаются только на низкой скорости.
0
Juvenile
Всегда проблема, когда в левом ряду опережаю мотобрата, едущего в правом ряду… Обычно просто двойной гудок после опережения использую :)
0
Juvenile
почему блокировка двигателя сигнализацией не сработала? :)
0
Juvenile
Учитывай, что чем выше стекло, тем ниже максималка))) Я заметил, что со средним как не ложился на бак, 210-215… с высоким и 2 номером ехал уже 200 :)
Главный минус этого мотоцикла для меня был максимальная скорость.
Лучше даблбабл.
0
Juvenile

Puig ставил дымчатый средний. И смотрится неплохо и отсекает повыше воздух) + дизайн самый удачный для диверсии… В данный момент черное высокое установлено, плохо смотрится… но не моя прихоть :)
+1
Juvenile
Мой предыдущий мот, из допов ставил подогрев ручек, очень помогало при низких температурах, стопсигнал с поворотниками (который сначала моргает 3 раза при торможении), складывающийся номерной знак под хвост и высокое ветровое стекло :) Мотоцикл хороший, послушный, но в итоге пересел на к1300с… после него диверсия как велосипед без тормозов :)
ТО в альбатросе дешевле выходит, они и быстрее делают.
+1
Juvenile
Еще кое-что вспомнил про велосипедное детство. Меня учили если и вылазишь на обочину дороги, то ехать во встречном направлении…
Это же логично! Помню, ехал пару раз в попутном, мне страшно было, что я не знаю что у меня за спиной… А когда переходил дорогу и ехал в по обочине для встречки, я видел всю ситуацию на дороге… Уж спрыгнуть в траву/гравий при неадеквате можно постараться и отделаться меньшими травмами.
Конечно при такой скорости в 130 любителя поиграть в шашечки не спасет, но все же…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна