Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
Juvenile
Фотки отличные, фотограф профессионал!
Какая техника, что за объектив?
0
Juvenile
От грузовика верхняя и нижняя? Есть номер детали TRW? Мне как раз нужны!
Спасибо!
0
Juvenile
Колонна была не гусеводов, а на кирпичах (БМВ К100), поэтому картинка веселая, но к ним не относится :)
0
Juvenile
Лапка переключения КПП, как и Лапка тормоза должна настраиваться, рекомендую настроить все рычаги под себя)))
0
Juvenile
  • Juvenile
  • 11 января 2016 в 22:10
Скорее всего камера снимала 60 кадров/сек., картинка более четкая без смазов в движении получается
0
Juvenile
  • Juvenile
  • 18 декабря 2015 в 1:02
Отбивают стоимость разработки))) Таких инженерных произведений искусства больше не будет) Максимально удешевляют производство)) Мне подвеска очень нравится!
+1
Juvenile
  • Juvenile
  • 17 декабря 2015 в 21:44
К1300 — динозавр в плане технологий))) АБС старая, трэкшн ужасно работает (морда подпрыгивает от рваного отключения свечей… дукати плавнее гасит тягу)
Сейчас передовики: S1000RR 2015 и Ducati Panigale 1299 :)
Но свой К1300С люблю))) Хороший мопед)
0
Juvenile
  • Juvenile
  • 17 декабря 2015 в 21:41
если стекло с полкой, то да, ветрозащита отличная, но руки мерзнут снаружи (купил зимние перчи HELD)
Резина при такой температуре только Мишлен Пилот Род 3 нормально держит… сам гоняю и в снег попадал, все нормально :)
0
Juvenile
  • Juvenile
  • 17 декабря 2015 в 21:39
Мот задушен с завода до 107 л.с. (ручка газа короткая, больше 8 тыс. не дает открутить...) у него максималка 300 по GPS меряли и на ютубе есть отчеты до 290 спокойно.
0
Juvenile
  • Juvenile
  • 10 декабря 2015 в 20:24
Плуг добавили, но какой-то колхозный он…
+1
Juvenile
ПИЗДВА — не самое удачное название для выхода на Российкий рынох…
Примерно как Пагани Хуяра)))
Прошу заметить, я не выражаюсь!
0
Juvenile
  • Juvenile
  • 28 октября 2015 в 22:56
А есть ссылка на видео с этой камеры?
0
Juvenile
  • Juvenile
  • 28 октября 2015 в 21:56
Думаю, штатная не такая дикая, как эта) Были видосы, не впечатляло, а тут просто красота :)
0
Juvenile
  • Juvenile
  • 25 октября 2015 в 19:32
Еще есть интерфон) Мучаюсь с выбором, что купить)))
0
Juvenile
  • Juvenile
  • 21 октября 2015 в 23:00
Буса арендная или своя? Где брали?)) Зизер 1400 не попадался?
0
Juvenile
  • Juvenile
  • 14 октября 2015 в 20:19
Так на истину ни кто и не претендует в плане фото)))
Просто новость привлекает внимание, если сопровождается картинкой… Сухой текст никому не нужен))
0
Juvenile
  • Juvenile
  • 12 октября 2015 в 0:41
после того, как 0 показывает, 30 км можно ехать на все деньги, либо тошнить 50 км))) проверено на К1300С)) Там же запас 4 литра :)
+2
Juvenile
  • Juvenile
  • 11 октября 2015 в 0:47
А что сравнивать-то? :) R1 не едет)) как и файер… Конкурент ZX-10R только S1000RR 2015 и скорее всего, кава бэху поимеет)
Главное, что японцы начали подтягивать свои мотоциклы до уровня европейцев (по мощности и электронике). Здоровая конкуренция радует! :)
0
Juvenile
  • Juvenile
  • 2 октября 2015 в 20:51
Разница в том, что обычная АБС допускает кратковременную блокировку, а АБС про прогнозирует максимальное тормозное усилие в наклоне
0
Juvenile
  • Juvenile
  • 2 октября 2015 в 20:49
К1300С и К1300Р сняли с производства в июне 2015г.
Ждем осень 2017, возможно их существенно обновят, либо появится альтернатива.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна