Делал тест-драйв на Гусе. Не впечатлил. Неплохой мотоцикл при огромной стоимости и стоимости обслуживания. Но менеджер несколько раз повторил «что БМВи это БМВи»))) Ну здесь у производителя наверное логика, что купившие БМВи денег считать не должны))) Надёжность тоже под вопросом. Понты? Понты-да! Почти как у Харлея. По соотношению цена-качество есть немало альтернатив. ИМХО.
Огромная новость, что то, что в ГОЛОВЕ у человека НЕ ВАЖНО для управления транспортным средством. В России это ВАЖНО, возможно в США всё по другому. Объясняю: МОЖНО и на малокубакутрной технике ездить быстро и неосторожно, а МОЖНО и на апарате с большим объёмом двигателя передвигаться аккуратно и с умом. Зачастую люди на 300 Ниндзе летают быстрее чем люди, не спеша катящие на чоппере с объёмом двигателя 1,9 литра. Надеюсь моя мысль понятна)))А учится нужно на том на чём планируется ездить в дальнейшем. Потому как управление «чекушкой» и «голдвингом» это, как говорят в Одессе, «две большие разницы»)))
Осторожность очень хорошее качество!!! А вот для какой цели нужен мотоцикл необходимо думать заранее. Покупать мотоцикл «чтоб научиться» несерьёзно, мотоцикл вещь слаболиквидная. По поводу кубатуты это фигня полная!!! Люди и на двухлитровых учатся. Весь вопрос сколько там чего в голове)))
Идея хорошая. А критиковать можно всё. Сигналка садит аккум, получается из защиты только замок на диск и цепь. Всё нужно возить. А здесь только ключ в кармане. Плюс однозначный.
Чем тяжелей автомобиль или мотоцикл, тем он устойчивей. А вообще разные они марки закупают. В интернете полно информации об этом. А ездят они реально классно. Во всяком случае те, что на видео)
Кстати! Американцы частенько на байк садятся, после выхода на пенсию. А самый старенькие (за 80 которым) на трайки)))Поэтому байк это состояние души и состояние бумажника)))И ещё. По моему убеждению, на мотоцикле надо ездить, имея хотя бы лет пять стажа автомобильного, просто чтоб понимать как мыслят «коробочники» на дороге))))ИМХО!
Возрастная классификация Всемирной организации здравоохранения:
25-44 – молодой возраст;
44-60 – средний возраст;
60-75 – пожилой возраст;
75-90 – старческий возраст;
После 90 – долгожители.
Так что к мотоциклу пришёл в молодости)))
На Чоппер-форуме есть люди, которые с большим удовольствие ездят на Ямахе Рояле и менять не собираются. Мотоцикл весьма красив. А отсутствие пластика и карбюраторы придаёт особой шарм. Электро Глайд Ультра Классик весит 411 кг и тоже как известно задней скорости не имеет. Так что относительно Венчура не всё так однозначно. ИМХО.
Голда это один из лучших туристов. А по комфорту с туристами не сравнится никакой другой тип мотоциклов. Всё остальное КОМПРОМИСЫ. Есть люди, которые ежедневно на Голде ездят на работу уже много лет и вполне довольны. НИКАКИХ проблем у большого мотоцикла в городе нет, вопрос умения и желания. Конечно он не прошивает пробки как небольшой дорожник, но однозначно можно двигаться быстрее чем на автомобиле. Реальных отзывов по эксплуатации Голды мало, потому что мотоцикл весьма недешёвый в связи с этим народ просто высказывает исключительно свои предположения. По надёжности вряд ли одна Хонда, менее надёжней чем другая Хонда)))ИМХО!!!
25-44 – молодой возраст;
44-60 – средний возраст;
60-75 – пожилой возраст;
75-90 – старческий возраст;
После 90 – долгожители.
Так что к мотоциклу пришёл в молодости)))