Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
John1973
  • John1973
  • 29 августа 2017 в 11:10
Ямаха Супер Тенере, Хонда Кросстурер.Это которые прямые конкуренты.
0
John1973
  • John1973
  • 29 августа 2017 в 7:44
Делал тест-драйв на Гусе. Не впечатлил. Неплохой мотоцикл при огромной стоимости и стоимости обслуживания. Но менеджер несколько раз повторил «что БМВи это БМВи»))) Ну здесь у производителя наверное логика, что купившие БМВи денег считать не должны))) Надёжность тоже под вопросом. Понты? Понты-да! Почти как у Харлея. По соотношению цена-качество есть немало альтернатив. ИМХО.
0
John1973
  • John1973
  • 25 августа 2017 в 19:26
Пост хорошиЙ! Респект! Если на бок положить, при его весе, поднять сложно? А то народ пишет, что очень тяжёлый мотоцикл.
+2
John1973
  • John1973
  • 20 августа 2017 в 21:59
Присоединяюсь к вопросу)))Что С фыжером не так?
0
John1973
  • John1973
  • 20 августа 2017 в 7:55
Огромная новость, что то, что в ГОЛОВЕ у человека НЕ ВАЖНО для управления транспортным средством. В России это ВАЖНО, возможно в США всё по другому. Объясняю: МОЖНО и на малокубакутрной технике ездить быстро и неосторожно, а МОЖНО и на апарате с большим объёмом двигателя передвигаться аккуратно и с умом. Зачастую люди на 300 Ниндзе летают быстрее чем люди, не спеша катящие на чоппере с объёмом двигателя 1,9 литра. Надеюсь моя мысль понятна)))А учится нужно на том на чём планируется ездить в дальнейшем. Потому как управление «чекушкой» и «голдвингом» это, как говорят в Одессе, «две большие разницы»)))
+3
John1973
  • John1973
  • 19 августа 2017 в 21:48
После дальнячков все Африки покупают))))
+1
John1973
  • John1973
  • 19 августа 2017 в 13:24
Осторожность очень хорошее качество!!! А вот для какой цели нужен мотоцикл необходимо думать заранее. Покупать мотоцикл «чтоб научиться» несерьёзно, мотоцикл вещь слаболиквидная. По поводу кубатуты это фигня полная!!! Люди и на двухлитровых учатся. Весь вопрос сколько там чего в голове)))
+3
John1973
  • John1973
  • 19 августа 2017 в 13:16
Идея хорошая. А критиковать можно всё. Сигналка садит аккум, получается из защиты только замок на диск и цепь. Всё нужно возить. А здесь только ключ в кармане. Плюс однозначный.
+3
John1973
  • John1973
  • 15 августа 2017 в 23:06
До 32 лет детство? Это зачётно)))Не каждый может себе позволить)
0
John1973
  • John1973
  • 13 августа 2017 в 14:29
Чем тяжелей автомобиль или мотоцикл, тем он устойчивей. А вообще разные они марки закупают. В интернете полно информации об этом. А ездят они реально классно. Во всяком случае те, что на видео)
+3
John1973
  • John1973
  • 13 августа 2017 в 13:44
Кстати! Американцы частенько на байк садятся, после выхода на пенсию. А самый старенькие (за 80 которым) на трайки)))Поэтому байк это состояние души и состояние бумажника)))И ещё. По моему убеждению, на мотоцикле надо ездить, имея хотя бы лет пять стажа автомобильного, просто чтоб понимать как мыслят «коробочники» на дороге))))ИМХО!
+4
John1973
  • John1973
  • 13 августа 2017 в 8:35
Возрастная классификация Всемирной организации здравоохранения:
25-44 – молодой возраст;
44-60 – средний возраст;
60-75 – пожилой возраст;
75-90 – старческий возраст;
После 90 – долгожители.
Так что к мотоциклу пришёл в молодости)))
0
John1973
  • John1973
  • 8 августа 2017 в 21:39
Хороший пост! Автору респект! Только сколько расход бензина не раскрыто)))
+1
John1973
  • John1973
  • 7 августа 2017 в 22:05
Хороший пост!
+1
John1973
  • John1973
  • 7 августа 2017 в 19:46
Фоткам рассвета нет равных!!!
0
John1973
  • John1973
  • 6 августа 2017 в 22:07
Точно))))На 2016г. обещали такой))))
0
John1973
  • John1973
  • 6 августа 2017 в 18:59
Выглядит интересно. А с автоматом будет ещё интересней.
+1
John1973
Скаут с высоким рулём-круть!!!
0
John1973
На Чоппер-форуме есть люди, которые с большим удовольствие ездят на Ямахе Рояле и менять не собираются. Мотоцикл весьма красив. А отсутствие пластика и карбюраторы придаёт особой шарм. Электро Глайд Ультра Классик весит 411 кг и тоже как известно задней скорости не имеет. Так что относительно Венчура не всё так однозначно. ИМХО.
+3
John1973
Голда это один из лучших туристов. А по комфорту с туристами не сравнится никакой другой тип мотоциклов. Всё остальное КОМПРОМИСЫ. Есть люди, которые ежедневно на Голде ездят на работу уже много лет и вполне довольны. НИКАКИХ проблем у большого мотоцикла в городе нет, вопрос умения и желания. Конечно он не прошивает пробки как небольшой дорожник, но однозначно можно двигаться быстрее чем на автомобиле. Реальных отзывов по эксплуатации Голды мало, потому что мотоцикл весьма недешёвый в связи с этим народ просто высказывает исключительно свои предположения. По надёжности вряд ли одна Хонда, менее надёжней чем другая Хонда)))ИМХО!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна