помойму от ценовой категории шлема эта проблемка никак не зависит. Скорее от удачности регулировки при сборке. У меня в Uvex Boss 525 такой проблеммы не было. Но после того как я его разобрал, помыл и собрал через месяц разболтатся 1 винтик в креплении. Крепление визора с 1 стороны сместилось и начало перекашивать. Отрегулировал, затянул и все ок.
У шлема Vemar VSX визор сразу криво стоял. Т.е его не перекашивало, но плотно он не закрывался еще с магазина. Болты в обоих креплениях были не затянуты. Опять за 2 минуты отрегулировал и езжу.
фрирайд конечно крут. Но сидишь как на заборе. Для твоего роста и для покатушек раду удовольствия надо было брать Kawasaki Super Sherpa 250. Там уверенно смогла бы достать до земли.
Все-таки высота мота нужна для мотокросса, где надо активно коленями цепляться за байк и рулить.
А вообще — удачи. Мягких падений и приятных маршрутов.
кстати у ТТР у родного крыла низ укорочен чтобы не загораживать обдув двигателя. Например у того же ДРз крыло вниз заметно длинее.
А вот маленький болотничек над колесом действительно не помешает.
ух ты, у меня такой же зеленый рейд. Скоро будет мой пост о тюнинге.
А пока пару вопросов к тебе.
1. Про декомпрессор — еще пользуйся им чтобы заглушить байк, так ты избежишь проблем с обгонной муфтой стартера.
2.
особенно порадовало защищенность от воды, система очистки картерных газов сделана таким образом, что ни вода ни даже влага не попадет во внутрь двигателя, стоит специальный отстойник ( или его еще называют делитель) который собирает в себе всю влагу, все что от вас требуется это время от времени сливать с него жидкость которая там накапливается.
А поподробнее где и как сливать? Это возле воздушного фильтра спереди снизу?
3. цепь — у 428 цепи ресурс больше и медленнее стачиваются звезды, но меньшее усилие на разрыв. Поэтому на рейде 428 а на опене 520.
Хотя учитывая сложность с покупкой звезд на 428, 520 — хорошая замена.
А скорость — надо приборку перепаивать. Вот только она типа «неразборная». И перепаивать 2 раза в год — гемор.
4. смазка цепи — конструкция у тебя элементарная. А после смазки маслом не закидывает спину и мот? И какое масло используеш?
5. а что за провод для свечи? можешь модель подсказать и просто ли он меняется?
6. ксенон — есть галогенки Philips Extreme Vision H4 +100%. Они реально ярко светят. Проще, надежне и дешевле ксенона.
И по деньгам — сколько стоил магнит генератора? Где брал?
Отличные фото.
А гусь — да он такой… у меня вообще адвенчер 1150, он еще тяжелее. Особенно с полным баком. Тут надо пузо отращивать, и ноги качать, чтобы с этими чугунными санками справится.
размер глушителя впечатлил… Это ж что там они всунули для 250сс? У меня на литровом БМВ глушак меньше.
Эколухи уже задолбали… пусть бы лучше морочили голову заводам и электростанциям! Ах да, те их уже давно послали, поэтому они отдуваются на мото и авто.
А как качество музыки? Басов для рока хватает? А то про некоторые китайские гарнитуры тут пишут что есть только середина и немного высоких частот, что для голоса вполне достаточно, но для музыки мало.
незнаю насколько полезная эта фича… я и сигнал в своем гусе не помню как включать. :) Ни разу не пользовался.
Мне кажется если ездить спокойно, то и сигналить некому. А если уж случилась аварийная ситуация, то надо себя спасать, а не сигналить. Тут опять же некогда сигналить.
поздравляю. И что тут думать, если денег хватает на Саваж в живом состоянии (год роди не играет, совсем не играет!) — то конечно Саваж.
Волти конечно красавец, но 250 кубов с 2 клапанами для мужика мало, потому что тянуть будет слабо.
Я не агитирую за литр. Просто байк должен мочь ехать со скоростью потока и ускоряться со ускорением потока. А 250 кубовый вольти после 80км/ч сольет 3-х литровым легковушкам, и обгон фуры может стать испытанием.
p.s. Сам я езжу на литре и еще на Yamaha TTr250. Но это эндуро и там 30 лошадей, так что с моими 90кг эта ТТР легко едет 120км/ч и главное еще умеет резво ускоряться в районе 90км/ч.
да, шинный вопрос вообще темный. Про Maxxis не знаю, не попадался он мне в продаже. А вот в чешском Mitas пришлось разузнать, немного. Это просто жесть. Например есть у них куча протекторов для кросс и эндуро, а еще на 2-х покрышках с одинаковым рисунком нанесены краской полосы — красная, желтая, иногда зеленая. Зачем?
Оказалось что полосой они маркируют составы резины. Т.е. один и тот же пртектор может быть с мягким основанием и жесткими шашечками и наоборот — жесткое основание и мягкие шашечки.
Увы пока я не в состояни рассказать что к чему, потому что сам еще не понял сути этих смесей.
У шлема Vemar VSX визор сразу криво стоял. Т.е его не перекашивало, но плотно он не закрывался еще с магазина. Болты в обоих креплениях были не затянуты. Опять за 2 минуты отрегулировал и езжу.
Все-таки высота мота нужна для мотокросса, где надо активно коленями цепляться за байк и рулить.
А вообще — удачи. Мягких падений и приятных маршрутов.
А вот маленький болотничек над колесом действительно не помешает.
А пока пару вопросов к тебе.
1. Про декомпрессор — еще пользуйся им чтобы заглушить байк, так ты избежишь проблем с обгонной муфтой стартера.
2. А поподробнее где и как сливать? Это возле воздушного фильтра спереди снизу?
3. цепь — у 428 цепи ресурс больше и медленнее стачиваются звезды, но меньшее усилие на разрыв. Поэтому на рейде 428 а на опене 520.
Хотя учитывая сложность с покупкой звезд на 428, 520 — хорошая замена.
А скорость — надо приборку перепаивать. Вот только она типа «неразборная». И перепаивать 2 раза в год — гемор.
4. смазка цепи — конструкция у тебя элементарная. А после смазки маслом не закидывает спину и мот? И какое масло используеш?
5. а что за провод для свечи? можешь модель подсказать и просто ли он меняется?
6. ксенон — есть галогенки Philips Extreme Vision H4 +100%. Они реально ярко светят. Проще, надежне и дешевле ксенона.
И по деньгам — сколько стоил магнит генератора? Где брал?
А гусь — да он такой… у меня вообще адвенчер 1150, он еще тяжелее. Особенно с полным баком. Тут надо пузо отращивать, и ноги качать, чтобы с этими чугунными санками справится.
Эколухи уже задолбали… пусть бы лучше морочили голову заводам и электростанциям! Ах да, те их уже давно послали, поэтому они отдуваются на мото и авто.
А то про некоторые китайские гарнитуры тут пишут что есть только середина и немного высоких частот, что для голоса вполне достаточно, но для музыки мало.
А судя по количеству хай-сайдов, даже синхронных — жесткость рамы… нет у них такого понятия, вместо этого используется упругость рамы.
Мне кажется если ездить спокойно, то и сигналить некому. А если уж случилась аварийная ситуация, то надо себя спасать, а не сигналить. Тут опять же некогда сигналить.
Волти конечно красавец, но 250 кубов с 2 клапанами для мужика мало, потому что тянуть будет слабо.
Я не агитирую за литр. Просто байк должен мочь ехать со скоростью потока и ускоряться со ускорением потока. А 250 кубовый вольти после 80км/ч сольет 3-х литровым легковушкам, и обгон фуры может стать испытанием.
p.s. Сам я езжу на литре и еще на Yamaha TTr250. Но это эндуро и там 30 лошадей, так что с моими 90кг эта ТТР легко едет 120км/ч и главное еще умеет резво ускоряться в районе 90км/ч.
Оказалось что полосой они маркируют составы резины. Т.е. один и тот же пртектор может быть с мягким основанием и жесткими шашечками и наоборот — жесткое основание и мягкие шашечки.
Увы пока я не в состояни рассказать что к чему, потому что сам еще не понял сути этих смесей.