А есть ли канистры гармошки для топлива? это те, что в пустом состоянии складываются и занимают минимум места. Видел для воды 10л. Складывается в плоский 2-3см круг диаметром 15-20см.
не, большой гусь не для города. Даже если достанешь 1 или даже 2 ногами, ворочать его в пробке и в плотном потоке не так приятно как легкий и узкие байк. Это после большого крузера большой гусь кажется юрким.
Вообще гуси — это ведь ТУР-эндуро. а ТУР — это не 15 минутные поездки на работу… На гусях надо ездить далеко, тогда раскрывается их суть.
Что-то я не понимаю фишки боковых алюминиевых кофров. Они весят немало, пустые занимают столько же места как и полные. А если вещь на 1см больше кофра — то уже не всунеш.
А если с таким байком завалиться на бок, то еще и кофром может больно придавить. Плюс только 1 — закрыл на замок, и вещи если сопрут — то только вместе с кофром.
Как по мне — нормальные тканевые кофры намного лучше. Складываются, пустые можно вообще примотать на пассажирское место для уменьшения ширина байка. Раскладываются, а если что-то все еще не лезет, можно ногой утрамбовать и засунуть. Если завалишься — мягкие, ноги целее.
Если порвал при падении — можно зашить прямо на обочине.
А зачем ему тахометр размеченный от 1 до 8?
Я еще понимаю стрелочный указатель «экономичности» расхода заряда или еще что-нибудь.
А тахометр? Или это прибор показывающий угол поворота ручки газа :)
По поводу протирания краски. Есть «броне-пленка» или «антигравийная пленка», это та пленка, которой заклеивают фары и морды у авто чтобы сколы не получать. Пленка эта стоит дорого на машины, и клеить надо уметь.
Но на байк вполне хватает обрезков. Так что позвони ближайщим винилщикам и тюнерам авто и попроси наклеить там где стропы трут по красе. А заодно можно и на бак пару налепок сделать, чтобы коленями и замками не протирать.
Если брать фирменную пленку 3М, то скорее стропы сотруться :)
Не знаю как в РФ, но в Беларуси так достали безопастностью, что ралли провести уже почти нереально, даже в любительском скоростном маневрировании (вокруг фишек на парковке) надо омолгированный огнеупорный комбенизон и шлем…
А тут дрэг на грунте и вся трасса обставлена столбами от мала до велика — и ничего… Зрелищно!
Хотя мне бы было очень-очень страншо впилитися в столб.
Так я тоже рассказал, чтобы коллеги знали что имея карту у нас голодным не останешься.
А вообще я считаю что это бред, в небольшой транзитной стране перестать на заправках принимать валюту, только хуже делают.
Сначала долго не мог понять как так чекушку можно замучать, потом присмотрелся, это же KLE а не klr. Стало понятно, это же дорожный эндурик, а не «хард» резиновый.
В Беларуси везде принимают карты Visa, поэтому искать обменник большого смысла нет.
Вот пару дней назад даже продавцов в палатках на рынках обязали до 1 июля закупить терминалы. Скоро вообще не будет налички.
Про рулежку на асфальте согласен. На грунте у опытного пилота байк с высоким цт тоже поедет лучше. Но вот мне, не пилоту, а праздно-катающемуся байкеру низкий цт даёт намного больше уверенности. Гусь едет не страшно. Его не сложно шатать в пределах -+30 градусов от вертикали, и при этом чувствовать себя уверенно.
Честно, мне гусь с низким цт доставляет больше радости чем намного более лёгкий DRz400SM с высоким, и именно из-за простоты руления и на низких скоростях, и на 100км/ч.
ну кроме цены эта африка должна быть легкой. Если они добились веса байка до 200кг, то будет очень неплохо. БМВ с гуся неплохо вес скинула при выпуске 1200.
Правда центр тяжести тут низко не будет, увы.
Отличное видео.
Я когда готовился к отпуску обратил внимание что много в прокат сдают 400сс байков. И мой совет — не гонитесь за «крутой» прокатной техникой. По большому счету 2-3 дня поколесить по серпантинам можно и на технике попроще. Я на Кипре брал в прокат Suzuki DRz400SM и остался полностью доволен. Как по мне, так DRz поптимален для прокатных покатушек потому на нем не так страшно ездить без экипа. По крайней мере сложно получить растяжение ноги банально ловя его на заваливании и при отсутствии нормальных мотобот. Байк легкий, маневренный, мощности хватает на серпантинах.
И при наличии выбора берите версию SM, на 17 колесах на асфальте рулится намного лучше, ложить почти до коленки намного проще.
Да, паром уже смотрел. Но как-то негуманно по цене. Вроде 350$ с машины, с мотоцикла не нашел. Да и плыть вдоль гор это не то же самое что ехать по горам :)
Блин, хочу в Грузию. Но с Минска совсем не хочется делать крюк через Ростов. Лет 10 назад первый раз прокладывал маршрут Минск, Киев, Одесса, Сочи — Грузия. Так потом была заварушка и этот путь закрыли.
года 3 назад прокладывал маршрут Минск, Киев, Донецк, Ростов — Грузия. Теперь заварушка в Донецке! Да что же это такое…
Наверное пора переставать откладывать и ехать Минск-Воронеж-Ростов-Грузия…
Кстати а может уже проезд в Грузию вдоль моря открыт (Сочи-Сухуми)?
Вообще гуси — это ведь ТУР-эндуро. а ТУР — это не 15 минутные поездки на работу… На гусях надо ездить далеко, тогда раскрывается их суть.
А если с таким байком завалиться на бок, то еще и кофром может больно придавить. Плюс только 1 — закрыл на замок, и вещи если сопрут — то только вместе с кофром.
Как по мне — нормальные тканевые кофры намного лучше. Складываются, пустые можно вообще примотать на пассажирское место для уменьшения ширина байка. Раскладываются, а если что-то все еще не лезет, можно ногой утрамбовать и засунуть. Если завалишься — мягкие, ноги целее.
Если порвал при падении — можно зашить прямо на обочине.
А вы бы предпочли слева?
Я еще понимаю стрелочный указатель «экономичности» расхода заряда или еще что-нибудь.
А тахометр? Или это прибор показывающий угол поворота ручки газа :)
Но на байк вполне хватает обрезков. Так что позвони ближайщим винилщикам и тюнерам авто и попроси наклеить там где стропы трут по красе. А заодно можно и на бак пару налепок сделать, чтобы коленями и замками не протирать.
Если брать фирменную пленку 3М, то скорее стропы сотруться :)
А тут дрэг на грунте и вся трасса обставлена столбами от мала до велика — и ничего… Зрелищно!
Хотя мне бы было очень-очень страншо впилитися в столб.
А вообще я считаю что это бред, в небольшой транзитной стране перестать на заправках принимать валюту, только хуже делают.
Вот пару дней назад даже продавцов в палатках на рынках обязали до 1 июля закупить терминалы. Скоро вообще не будет налички.
Честно, мне гусь с низким цт доставляет больше радости чем намного более лёгкий DRz400SM с высоким, и именно из-за простоты руления и на низких скоростях, и на 100км/ч.
Правда центр тяжести тут низко не будет, увы.
Я когда готовился к отпуску обратил внимание что много в прокат сдают 400сс байков. И мой совет — не гонитесь за «крутой» прокатной техникой. По большому счету 2-3 дня поколесить по серпантинам можно и на технике попроще. Я на Кипре брал в прокат Suzuki DRz400SM и остался полностью доволен. Как по мне, так DRz поптимален для прокатных покатушек потому на нем не так страшно ездить без экипа. По крайней мере сложно получить растяжение ноги банально ловя его на заваливании и при отсутствии нормальных мотобот. Байк легкий, маневренный, мощности хватает на серпантинах.
И при наличии выбора берите версию SM, на 17 колесах на асфальте рулится намного лучше, ложить почти до коленки намного проще.
года 3 назад прокладывал маршрут Минск, Киев, Донецк, Ростов — Грузия. Теперь заварушка в Донецке! Да что же это такое…
Наверное пора переставать откладывать и ехать Минск-Воронеж-Ростов-Грузия…
Кстати а может уже проезд в Грузию вдоль моря открыт (Сочи-Сухуми)?