Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 13 апреля 2017 в 16:28
А самое обидное что стартер+аккум+генератор — это все мелочь по сравнению со стоковым глушителем с катализатором который они будут обязаны впихнуть чтобы выполнить ЕВРО4.

Вы ж посмотрите на новые байки — в чекушку ставят глушак больше чем когда-то был у Yamaha Warrior
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 11 апреля 2017 в 15:44
В чем проблемма снять? Это же мотоцикл а не машина — положи его на бок и снимай! Предварительно закрой краник, чтобы бенз не тек через карбы (выльется только тот что был в карбе). Предварительно подложи что-то мягкоеЖ картон, покрышку. Можно на траву ложить, но тогда если упадет болтик — сложно будет найти.

Вот честно — столько раз видел и слышал о том, как люди мучаются поднимая-подпирая мотоцикл… Вместо того чтобы его положить.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 10 апреля 2017 в 15:29
ага, а потом «что это за хрень» — и гроб.
-1
JarikBSU
статься как-то обрывается. А вывод где?
Например написали бы сколько было продано G/S и сколько было продано других эндуро в те же годы или т.д.
0
JarikBSU
Вот почему все кастом-сторители звастаются своими творениями только в виде фото?
Или оно не ездит?

Давно пора добавлять видео в конце, хотя бы послушать как звучит выхлоп.
+1
JarikBSU
э… а расскажи как? А то задолбало мазать цепь прокатывая байк на пол метра вперед.
0
JarikBSU
а помойму обычное «от нечего делать, а дай-ка попробую». А тут взяли и купили.
0
JarikBSU
если переднее колеса 17" — то это чистый дорожник. А остальное маркетинг.
причина: отсутствие передних универсальных и внедорожных колес диаметром 17".
0
JarikBSU
Трехслойноые куртки — странное изобретение. Может на маленьких размерах не так заметно, но конкретно на XL-XXL — если пристенгнуть обе подстежки — сидит отлично. Но если летом снять обе подстежки — то защита болтается и висит как мешок.
Я использую трехслойную куртку только для дальних и длительных поездок по средней полосе или на север. В общем туда — где погода непредсказуемая.
Для езды летом по городу — надо иметь как минимум еще 1 куртку.
+3
JarikBSU
А вы ездили в дальняк и надолго? Столько всего может произойти что даже самые продуманные планы идут коту под хвост. И приходится ехать когда стемнело, и ужинать шоколадкой с водой, потому что в кофре больше ничего нет а рестораны давно закрыты или в лесу поляну «не накрыли».
А то совет
в темноте лучше с девушкой дома, чем на моте на трассе!
надо трактовать как «сиди дома и читай отчеты на байкпосте.»
0
JarikBSU
Катаешься принципиально один? Хочу к тебе напроситься в компаньены. Давно есть желание посмотреть на места детства, на Липск и округу.
+3
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 28 февраля 2017 в 18:26
тринадцать из сотни и каждый тринадцатый — это разные вещи.
Школьные вещи:
тринадцать из стони, если взять 130 человек, то это будет 17.
каждый тринадцатый, если взять 10 груп по 13, то получится тех же 130 человек, но погибших всего 10.
+2
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 26 февраля 2017 в 17:18
Проблемы были только с двигателем, и после пробега в 40т. Если взять во внимание что пробеги были отнюдь не по чистым асфальтовым трассам (иначе ТКС не ставили бы), и учитывая что это «ready to race» с достаточно высокой форсировкой — то результат лучше ожидаемого.
Лично я думал, начитавшись интнрнетов, что большие КТМ требуют ремонта намного раньше. :)
+4
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 20 февраля 2017 в 11:54
В Шлеме описали все очень понятно и наглядно. Как тормозить на мото наглядно и понятно
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 10 февраля 2017 в 12:56
Так и не рассмотрел — шипы только спереди? Или и заднее шипованное?
+1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 18 января 2017 в 13:31
Главное когда страхуете кофр ремнями или резинками — подумать как он повиснет если слетит с креплений и единственное что его будет связывать с мотоциклом — это ваш ремень/резинка. Самое опасное — это когда кофр попадает между полесом и хвостом и блокирует колесо. Лучше потерять кофр чем разложится на скорости.
+1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 17 января 2017 в 15:28
ну отпишусь и про свою терму тут же. у меня комплект Alpinestars — фуфайка и кальсоны :)
экип у меня XL (alpinestars) купил терму XL-2XL — сидит плотно, работает хорошо.
Впечатления — терма дает эффект в движении, собоенно когда вспотеешь — мокрые от пота места сразу начинают заметно холодить. Но сохнут быстро. Но прям таки вау эффекта нет. В +30 жарко, в +35 — очень жарко. Но без термы было бы еще хуже.
В +30 и выше я часто пользуюсь водой — просто тупо смачиваю фуфайку, одеваю куртку и еду. Через 15 минут терма уже сухая. Процедуру можно повторять. Пару раз в +35 прямо в терме плюхался в ближайшую реку, потом быстро натягивал экимп и в дорогу.

В офисе терма почти бесполезна. Я работал в старом институте, никаких кондеев нет. в +35 сидя за компом просто плавишься. Тогда мочил терму и сидел в мокрой — в этом случает эффект есть, особенно если есть вентилятор.
+1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 28 декабря 2016 в 17:39
на кой такая кубатура? Не надо чекушку для лазания по лесу превращать в тур-эндуру. Для этого есть урал с коляской или гусь.
+1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 28 декабря 2016 в 17:37
масляный радиатор — и можно достаточно долго неспеша копошиться в грязи. Если конечно газовать до визга, тогда еще поставить вентилятор на маслянный радиатор.
А если еще и выбрать мотор с сухим картером, то можно увеличить емкость маслобака с 1л до 2л или 2,5л. Такое колво масла перегреть будет еще сложнее.
+2
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 19 декабря 2016 в 14:02
Я закрепил на приборке смартфон, включил на нем навител. Он так ороет когда и куда повернуть, что смотреть на енго нет никакой необходимости, даже на 100км/ч в шлеме интеграл слышно что он орет.
А если развязка мудреная, то ни звук ни стрелочка не помогут — все равно надо смотреть на экран чтобы понять куда ехать.
Поэтому — головые инструкции 90% и большой экран с большим куском карты для сложных развязок.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна