А самое обидное что стартер+аккум+генератор — это все мелочь по сравнению со стоковым глушителем с катализатором который они будут обязаны впихнуть чтобы выполнить ЕВРО4.
Вы ж посмотрите на новые байки — в чекушку ставят глушак больше чем когда-то был у Yamaha Warrior
В чем проблемма снять? Это же мотоцикл а не машина — положи его на бок и снимай! Предварительно закрой краник, чтобы бенз не тек через карбы (выльется только тот что был в карбе). Предварительно подложи что-то мягкоеЖ картон, покрышку. Можно на траву ложить, но тогда если упадет болтик — сложно будет найти.
Вот честно — столько раз видел и слышал о том, как люди мучаются поднимая-подпирая мотоцикл… Вместо того чтобы его положить.
если переднее колеса 17" — то это чистый дорожник. А остальное маркетинг.
причина: отсутствие передних универсальных и внедорожных колес диаметром 17".
Трехслойноые куртки — странное изобретение. Может на маленьких размерах не так заметно, но конкретно на XL-XXL — если пристенгнуть обе подстежки — сидит отлично. Но если летом снять обе подстежки — то защита болтается и висит как мешок.
Я использую трехслойную куртку только для дальних и длительных поездок по средней полосе или на север. В общем туда — где погода непредсказуемая.
Для езды летом по городу — надо иметь как минимум еще 1 куртку.
А вы ездили в дальняк и надолго? Столько всего может произойти что даже самые продуманные планы идут коту под хвост. И приходится ехать когда стемнело, и ужинать шоколадкой с водой, потому что в кофре больше ничего нет а рестораны давно закрыты или в лесу поляну «не накрыли».
А то совет
в темноте лучше с девушкой дома, чем на моте на трассе!
надо трактовать как «сиди дома и читай отчеты на байкпосте.»
тринадцать из сотни и каждый тринадцатый — это разные вещи.
Школьные вещи:
тринадцать из стони, если взять 130 человек, то это будет 17.
каждый тринадцатый, если взять 10 груп по 13, то получится тех же 130 человек, но погибших всего 10.
Проблемы были только с двигателем, и после пробега в 40т. Если взять во внимание что пробеги были отнюдь не по чистым асфальтовым трассам (иначе ТКС не ставили бы), и учитывая что это «ready to race» с достаточно высокой форсировкой — то результат лучше ожидаемого.
Лично я думал, начитавшись интнрнетов, что большие КТМ требуют ремонта намного раньше. :)
Главное когда страхуете кофр ремнями или резинками — подумать как он повиснет если слетит с креплений и единственное что его будет связывать с мотоциклом — это ваш ремень/резинка. Самое опасное — это когда кофр попадает между полесом и хвостом и блокирует колесо. Лучше потерять кофр чем разложится на скорости.
ну отпишусь и про свою терму тут же. у меня комплект Alpinestars — фуфайка и кальсоны :)
экип у меня XL (alpinestars) купил терму XL-2XL — сидит плотно, работает хорошо.
Впечатления — терма дает эффект в движении, собоенно когда вспотеешь — мокрые от пота места сразу начинают заметно холодить. Но сохнут быстро. Но прям таки вау эффекта нет. В +30 жарко, в +35 — очень жарко. Но без термы было бы еще хуже.
В +30 и выше я часто пользуюсь водой — просто тупо смачиваю фуфайку, одеваю куртку и еду. Через 15 минут терма уже сухая. Процедуру можно повторять. Пару раз в +35 прямо в терме плюхался в ближайшую реку, потом быстро натягивал экимп и в дорогу.
В офисе терма почти бесполезна. Я работал в старом институте, никаких кондеев нет. в +35 сидя за компом просто плавишься. Тогда мочил терму и сидел в мокрой — в этом случает эффект есть, особенно если есть вентилятор.
масляный радиатор — и можно достаточно долго неспеша копошиться в грязи. Если конечно газовать до визга, тогда еще поставить вентилятор на маслянный радиатор.
А если еще и выбрать мотор с сухим картером, то можно увеличить емкость маслобака с 1л до 2л или 2,5л. Такое колво масла перегреть будет еще сложнее.
Я закрепил на приборке смартфон, включил на нем навител. Он так ороет когда и куда повернуть, что смотреть на енго нет никакой необходимости, даже на 100км/ч в шлеме интеграл слышно что он орет.
А если развязка мудреная, то ни звук ни стрелочка не помогут — все равно надо смотреть на экран чтобы понять куда ехать.
Поэтому — головые инструкции 90% и большой экран с большим куском карты для сложных развязок.
Вы ж посмотрите на новые байки — в чекушку ставят глушак больше чем когда-то был у Yamaha Warrior
Вот честно — столько раз видел и слышал о том, как люди мучаются поднимая-подпирая мотоцикл… Вместо того чтобы его положить.
Например написали бы сколько было продано G/S и сколько было продано других эндуро в те же годы или т.д.
Или оно не ездит?
Давно пора добавлять видео в конце, хотя бы послушать как звучит выхлоп.
причина: отсутствие передних универсальных и внедорожных колес диаметром 17".
Я использую трехслойную куртку только для дальних и длительных поездок по средней полосе или на север. В общем туда — где погода непредсказуемая.
Для езды летом по городу — надо иметь как минимум еще 1 куртку.
А то совет надо трактовать как «сиди дома и читай отчеты на байкпосте.»
Школьные вещи:
тринадцать из стони, если взять 130 человек, то это будет 17.
каждый тринадцатый, если взять 10 груп по 13, то получится тех же 130 человек, но погибших всего 10.
Лично я думал, начитавшись интнрнетов, что большие КТМ требуют ремонта намного раньше. :)
экип у меня XL (alpinestars) купил терму XL-2XL — сидит плотно, работает хорошо.
Впечатления — терма дает эффект в движении, собоенно когда вспотеешь — мокрые от пота места сразу начинают заметно холодить. Но сохнут быстро. Но прям таки вау эффекта нет. В +30 жарко, в +35 — очень жарко. Но без термы было бы еще хуже.
В +30 и выше я часто пользуюсь водой — просто тупо смачиваю фуфайку, одеваю куртку и еду. Через 15 минут терма уже сухая. Процедуру можно повторять. Пару раз в +35 прямо в терме плюхался в ближайшую реку, потом быстро натягивал экимп и в дорогу.
В офисе терма почти бесполезна. Я работал в старом институте, никаких кондеев нет. в +35 сидя за компом просто плавишься. Тогда мочил терму и сидел в мокрой — в этом случает эффект есть, особенно если есть вентилятор.
А если еще и выбрать мотор с сухим картером, то можно увеличить емкость маслобака с 1л до 2л или 2,5л. Такое колво масла перегреть будет еще сложнее.
А если развязка мудреная, то ни звук ни стрелочка не помогут — все равно надо смотреть на экран чтобы понять куда ехать.
Поэтому — головые инструкции 90% и большой экран с большим куском карты для сложных развязок.