Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Ivanovdmt
А если я тихо и спокойно крадусь по выделенке!?
0
Ivanovdmt
Есть сервисы и приложения для смартфонов, они платные, но база камер актуальная, стреляющие в зад тоже есть (тот сервис, что использую, не знаю можно ли писать название, чтобы не сочли за рекламу). Пользую в основном на авто, для мото нужна гарнитура с bluetooth. Говорят и в Яндексе за бесплатно это есть, но как работает — не знаю.
0
Ivanovdmt
Сколько стоит полностью отмыть мот, к примеру VFR?
0
Ivanovdmt
Говорят можно, реально найти организацию, отвечающую за данный участок дороги. А далее — независимая оценка ущерба — досудебная претензия, и если не выплатят в суд. Все реально.
0
Ivanovdmt
Мои 5 копеек. Катаю аналогичные боты, пробег полтора сезона — не более 9000 км. Хожу не много, больше езжу. Выглядят почти новыми, всегда ухаживаю за обувью. Но стерся слайдер на пятке. Купить ни где не могу. В продаже только боковые. Искал также и за бугром. Боты норм.
0
Ivanovdmt
А почему страховка такая дорогая? ОСАГО в прошлом году на моты подешевело. Я делал на выфер за 1000 с копейками, на весь год без ограничений по времени использования ТС.
0
Ivanovdmt
А у меня по концу осени и началу автомобильного сезона остается привычка междурядья, как м… к щемлюсь в каждое свободное пространство.
+4
Ivanovdmt
у меня первый байк fvr800, до этого из двух колес только велосипед. Считаю надо брать на вырост сразу. На постоянной перепродаже мотов с целью увеличения кубатуры, потеряете и деньги и время и нервы.
0
Ivanovdmt
Когда едешь — то нормально, а вот пробках стоять — можно тепловой удар схватить. Я помню как в прошлом году в 40 с хвостиком в полном экипе залез в кокпит формулы и пока не дали старт, чуть не сварился, но на ходу нормально!!!
0
Ivanovdmt
Москва -1 — +2 градуса, снег. Вчера и позавчера катал, терпимо, несмотря на периодические заряды снега
0
Ivanovdmt
Лес случаем не Воскресенском районе московской области? Уж больно похоже на посадки на старых карьерах.
0
Ivanovdmt
Это Хардкор!
+1
Ivanovdmt
Ну что вы зацепились в самом то деле? При чем тут Европа, мы в России живем, со всеми вытекающими и своей особенностью дорожного движения. Я тоже сторонник соблюдения ПДД, но это не возможно делать всегда в 100% случаев. Лучше быть не правым по ПДД, но живым.
+1
Ivanovdmt
ПДД тут не причем, я выбираю то место на дороге, где мне кажется безопаснее для меня. Чаще это левый ряд.
0
Ivanovdmt
Я стараюсь ездить только в левом, не люблю правые ряды.
+1
Ivanovdmt
А я наоборот ситуацию сзади вижу лучше в правое. И да, вертеть башкой лучше — больше видно. Я обычно при перестроении смотрю в зеркало для общей картины, потом вращаю башкой и перестраиваюсь. Ибо мертвая зона в зеркалах больше чем большегрузов походу))))
0
Ivanovdmt
Соглашусь, жаль что она не 360 градусов вращается. Правда, первое время очень боялся крутить головой, боялся оторвать взгляд от того что перед мной.
+2
Ivanovdmt
Вы сделали мой день! Спасибо за вторую часть отчета о увлекательном путешествии.
+1
Ivanovdmt
Спасибо за столь прекрасный отчет, отлично написано, отрыв от реальности. В вашем тексте чувствуются ощущения, эмоции и переживания. Норвегия прекрасна, особенно на двух колесах. Удачи вам в вашем путешествии!!! Однозначно плюс.
0
Ivanovdmt
Как то, недели две назад, увидел на МКАДе гуся ИДПС, догонял со спецсигналом, я подвинулся вправо и пропустил, он побибикал — поприветствовал и умчался вперед. А так, на МКАДе ни разу за «мотополосу» горчичник не получал.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна