Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Ivanovdmt
Отличное место. Был тут несколько лет тому назад, сопровождал родственника, который поднимался на вело от Соспеля до вершины. В апреле уже практически нет снега. Места, стоят того, чтобы их увидеть. Был на авто — ку7, очень трудно влезает этот батон в повороты и на встречном разъезде весело. Недалеко от перевала Вердонское ущелье, этакий маленький вариант гранд каньона. На мото там ездить — кайф. Если соберусь, однозначно проеду.
+4
Ivanovdmt
Однозначно такие люди вызывают уважение! Но и среди пользователей БП есть те, кто катает на мото с инвалидностью. Про них только никто красивые видео не снимает.
+1
Ivanovdmt
Давайте без оскорбления друг друга. Гусь та еще птица. Грешков за автором не виже, никого он не подрезал. Ехал бы чутка медленнее и вообще норм!
+5
Ivanovdmt
Дабы наколенники не шоркали об пластик, надевать их нужно под штанишки. Вы же не в юбке гоняете=)))
-1
Ivanovdmt
Приблизительно так и было, зеленый пару раз моргнул и видимо тут я начал сбавлять, но до мазды ситуация позволяла проехать перекресток с учетом внезапной ситуации и возможной необходимости остановиться резко, что и произошло. Но прилетело не оттуда, откуда ждал=))
0
Ivanovdmt
Чтобы не выезжать на желтый на первой стоп линии я должен был бы применить экстренное торможение. Я начал притормаживать с мыслью либо проехать либо дотормозить на второй стоп линии. Мазда помешала проехать спокойно вторую стоп линию.
0
Ivanovdmt
Вам только кажется, ибо на перекресток выезжал я на желтый. И проехал бы его на желтый, если бы не мазда. Пришлось плавно притормозить и дотормозить. Не было тут экстренного торможения. А серебристая машина и начало ее выезда, вообще далеко, как канадская граница. Пост больше о том, что иногда полезно скинуть скорость и в непонятной ситуации остановиться, чем вваливать на авось и напролом.
0
Ivanovdmt
Так палец это фигня, а вот предъявление претензий уже серьезнее. Нарваться можно везде…
0
Ivanovdmt
Это мои эмоции и я имею них право=))
0
Ivanovdmt
А там звука толком и не было, шум с камеры в аквабоксе и все. Да и камера весьма посредственно звук пишет.
Основной его посыл был в том, что я не должен был ехать на желтый, так как ему я помешал повернуть. На вопрос — «зачем ездить по встречке?», он повернулся назад посмотрел и спросил «где?». Сказал, что мол давай без оскорблений, ибо в выражениях я особо не сдерживался, назвал его «оленем и д… бом». Диалога особо не получилось… После чего я уехал… Зеркал не ломал.
0
Ivanovdmt
А будет ли толк!? Есть опыт у кого?
+3
Ivanovdmt
Зеркало то тут причем!? Сломать чужое, это уже хулиганство и к делу отношения не имеет. Тут по голове стучать надо, а это уже уголовно-наказуемое деяние. Да и не уверен я что от него из какого-нибудь травмата не прилетит. Оно мне не надо, я ему высказал все что думал, и уехал другой дорогой.
Хотя честно сказать, хотелось зарядить…
+1
Ivanovdmt
У нас вроде как еще не выписывают штрафы с регистраторов. Хотя в тот момент очень жалко что следом или во встречном ДПС/мотобат не ехал. На лишение приняли бы на ура.
+3
Ivanovdmt
Да не надо никому и нечего объяснять, учитесь ездить на мото. А диванный пробег он всегда такой=)
+2
Ivanovdmt
Я тоже когда первый раз после школьного ебра сел на выфер, боялся ехать больше 80. На 100 мне казалось сдувает нафиг, по сравнению с сиденьем в авто. А теперь ничего, с улыбкой вспоминаю. 140-150 по трассе комфортно. Ну да на 100 на каком-нибуль мотарде уже начинает сдувать, на 130 вообще жопа. Зато в городе весело)))
+1
Ivanovdmt
пусть получает, только не за счет остальных. Эгоизм — иногда плохо.
0
Ivanovdmt
Ну кстати местные не все там так борзеют. Местные индусы и пакистанцы также тошнят, им есть что терять. Но иногда летают арабы на разных G63 AMG, стробят дальним и поднимают песчаную бурю с так нами любимой мотополосы…
+1
Ivanovdmt
и не только переднюю, еще и зад нагружать стоит, и задний тормоз вначале — лучший друг.
Вот попробуйте на площадке разогнаться до ХХ км/ч и затормозить резко передом, второй раз только задним (блокировку не допускать, на грани, если нет АБС), а потом сначала задним, загрузив подвески, и потом передним дотормозить. Многие удивятся результату. На истину не претендую. Но я торможу так, сначала зад, только потом перед. И это при наличии абс и комбинированной системы торможения. В городе передним практически не пользуюсь.
-1
Ivanovdmt
вот толку от такого торможения, пусть и мгновенного — чуть больше, чем ноль. Ибо загрузка распределена не правильно, вилка перегружается, заднее колесо не участвует в торможении от слова совсем. Что делать!? Наверное не лететь и притормаживать заранее. Данное видео показательно и должно учить о том, что правильная стратегия — не тормоз всей пятерней, а чтение трафика.
+5
Ivanovdmt
Не юноша, а МУЖИК!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна