— 1.6 не тащит по тяге после 80 миль от слова совсем. Ручку можно как угодно докручивать — прибавление скорости крайне низкое и динамики нет
Ну у тебя сток, скорее всего на стоковой прошивке, поэтому и не тянет. В стоковой прошивке почти нет середины, мотор сильнее греется и т.д. Рекомендую сделать Stage 2 — мотор не узнаешь, ну минимум Stage 1 (но воздухан сразу на Stage 2 рассчитывать).
— Турпак всегда надо закрывать на ключик. Иначе он норовит открыться при езде
Странно, не замечал, никогда не закрывал ни на стоковых замках не на тюненых (советую кстати)
— Впрочем, камеру на бетвинг лучше не крепить. Моя старая GoPro3 без стабилизации выдала дикую несмотрибельную тряску.
Лучшее место для камеры — на шлеме )))
— Музыку отлично слышно до 70 миль, после 70 надо поиграться с настройками чтобы сарраунда добавить. В итоге добился нормальной слышимости вплоть до где-то 85 миль.
Музыку можно запгрейдить недорого, я тут писал пост про установку усилка и колонок. Можно найти б.у. Hogtunes Stage 2 на ибее, рекомендую.
— Возите с собой запасную батарейку 2032 для ключа.
Ты ПИН-код разблокировки поменял? Если нет, то прочитай и поменяй на свой, и пофиг тебе будет на севшую батарейку, если что то можно разблокировать ПИНом.
— После пройденной за день тысячи пятая точка не болит совсем. Может, немного затекла — как если бы сидеть несколько часов в одной позе в удобном мягком кресле. А вот плечи-руки устают — ну это у всех так.
Плечи устают наверное потому, что нет «школы» мотокросса, руки напрягаешь. Если руки не напрягать — то ничего не устает, именно что задница затекает и все.
— Хвалёная ветрозащита не отрабатывает так, как хотелось бы. Ну и с боковым ветром приходится бороться — чистый парус.
В чем именно не отрабатывает? Я могу на свой электре хоть газету читать на ходу, ну и в несильный дождь приезжаю сухой. Но у меня стекло тюненое и закрылки на бетвинге.
— 450 кило веса отлично качают мышцы рук и ног в ворочании этого железного монстра на месте. Из гаража я его выталкиваю задом и с хорошего разбега.
Учись сдавать назад методом выталкивания вилкой, я так выталкивал Электру задом даже в уклон ;)
Думаю, что с этой электричкой я не расстанусь очень и очень долго — разве что взяв что-то полегче для таскания вторым-городским.
Я второй присматриваю мот для плохих дорог, а в городе ИМХО Электра крайне удобна, и есть отличный багажник, чтобы кататься и в офис и в магазин.
Как не пробовал снимать при езде на ХД, но лучшее место для камеры — это на шлеме. Но есть одно «НО» — гоупро (и вообще формат квадратной коробки) — самый неудачный формат камеры для креплении на шлеме. Я кучу креплений и удлинителей перепробовал, полный ящик их всяких. Смотрится по дебильному, на скорости сильно парусит. Единственное нормальное место для ГоПрохи — это на бороде на интеграле. А сбоку идеальный формат — это плоские камеры типа Сони.
Ты про «Drive Responsibly, Bottles and Throttle Don't Mix»? Ну дословный перевод «Води ответственно, бутылка и дроссель не смешиваются» по русски не звучит )))
А мот… выставочный, вряд ли кто-то будет на таком ездить в хвост и гриву. Я давно стал меньше заморачиваться внешностью и всеми эти красивыми красками (не дай Создатель поцарапать!), если на моте много ездить — он будет царапанный и в коцках, главное чтобы агрегаты были исправны.
Мое ИМХО: если задача сделать видеорегистрацию — то покупается мото-видеорегистратор на две камеры и монтируется намертво. А по поводу экшн-камер — то я разочаровался во всех этих камерах, ненавижу все жти крепления под ГоПро, заказал себе новую гарнитуру со встроенной камерой, под задачи снять «я здесь был» мне хватит, а супер-качеством пусть блоггеры заморачиваются.
Чтобы тебя видели — надо быть видимым для окружающих. А некоторые мотоциклисты (ни одного «байкера» на видео нет) ездят так, как будто стараются быть невидимками.
мотоциклист едва ли 50 ехал. Т.е. даже в разрешенную без превышения укладывался.
В ПДД написано, что скорость надо выбирать исходя из дорожных условий. А для тех условий освещения/видимости скорость была несколько большеватой ИМХО, мотоциклист не оставил себе шанса что-то сделать в случае неожиданного препятствия. Ну ребенок бы выбежал на дорогу или собака, а шансов у него не было.
правила пишутся для того, чтоб их соблюдать, а не для того, чтоб выгораживать их грубо нарушающих.
Так то оно так, но мотоциклист управлял средством повышенной опасности, поэтому отмазаться ему будет крайне тяжело.
P.S. Пешеход конечно же олень редкостный, но когда садишься управлять средством повышенной опасности надо самому себе оставлять шансы избежать подобных ситуаций.
На некоторые мотах в мануалах я даже видел пункт про ограничение скорости при движении с задним кофром, типа мотоцикл может воблить.
Даже на ХД Электре если открутить турпак то комфортная скорость повышается на +30 кмч.
Я не любитель далеко ехать колонной хоть в два мотоцикла, мне комфортно ехать в своем темпе, тормознуть сфоткаться и прочее. Предпочитаю заранее договариваться о местах встречи и ехать в одного, причем обычно приезжаю быстрее всех )))
Но с супругой на втором моте таки да, не вариант, тут надо ехать вдвоем.
что на дальняках крутить до упора нет никакого смысла, а выигрыш по времени от того, что лупишь на все бабки — эфемерен. Колонна фур, тихоходы, ремонтные работы, населенные пункты, пятое-десятое — какой бы ни был мощный байк, скорость на этих участках падает до 60-90 км/ч.
Эффект есть только если едешь в одного никого не ожидая и не планируя ночевку заранее. Даже «колонна» из двух мотоциклов может сильно замедлить среднюю скорость, а если отель уже забронирован — то смысла приехать на чам раньше никакого. При этом наступает усталость от быстрой езды и необходимости всегда быть максимально начеку.
Плюс более частые заправки — и реальная разница составит лишь 1 час
Да, заправки сильно портят среднюю скорость, а разница в 20-30 кмч может дать разницу в расходе в 1.5 раза.
Естественно ХД сами не делают перчатки, заказывают, но заказывают очень качественный мерч. И шлема также, у друга шлем ХД а у меня HJC, а шлема на 100% идентичные.
Как можно не увидеть 2 мото? ладно один. сливается в потоке и тд. но два!
Да запросто.
За первое и третье, четвертое лишать прав пожизненно.
Или райдерам делать выводы и тормозить перед перекрестком, ибо такие невидящие дятлы никуда не денутся.
налево с правой полосы наперерез всем, это вообще без комментариев.
Да хоть с комментариями хоть без, такие случаи я вижу постоянно, особенно когда выезд справа близко по расстоянию к перекрестку/развороту, народ вливается в крайний правый и пытается поперек быстро перестроится в крайний левый, никто не хочет ехать до следующего разворота. Тут хоть возмущайся хоть нет, а такое было и видимо будет еще долго (пока человек на рулем), поэтому только осторожность и готовность к таким дебилам может спасти.
Клип 1 и 2: всегда надо притормаживать перед перекрестком и быть готовым экстренно маневрировать и тормозить, это должно быть в подкорке, это самая частая причина ДТП на мото в городе… но каждый месяц куча народу попадаются на «левый поворот».
Клип 3 — тоже стандартная ситуация (к сожалению) в городе, тут только постоянно ожидать подобного и быть готовым.
Клип 5 — райдер был в слепой зоне, и обгоняя в одной полосе по сути он «сам себе злобный Буратино».
А на клипе 8 райдер явно изображал из себя камикадзе, другого объяснения такому валилову на кольце у меня нет.
Вальку в междурядье видят и пропускают. Может, просто боятся, что я снесу сейчас все этой бандурой.
Гусь — невидимка. Он прозрачный. Пока не поставил доп свет — вообще смотрели сквозь меня.
Да, так и есть, едешь на Электре — тебя видят все, дали прокатится СуперТенере — меня не видел никто, с непривычки чуть не влупился в первые же 5 минут.
Так же и на парковке: Валька — вызывает интерес, эмоции. Гусь же это просто мотоцикл — мало ли их тут шныряет.
Вот подпишусь под каждым словом, особенно заметно это всяких «смотрах», к каким мотоциклам сами райдеры подходят и разглядывают )))
Валька дарит эмоции. Отличные от других мотов. Красивая. Железная. Друзья говорят, что это не мот, а фетиш. Они правы. Это не про езду.
Ну у меня полегче, в том плане, что на своей Электре я езжу много и в принципе успешно. Последняя «поломка» — минусовой провод на усилок где-то прогнил внутри и усилок то работал то нет, надо было его сразу заменить при установке нового усилка, но «вроде как норм», поленился — пришлось потом потратить полчаса на замену провода новым.
Во втором квартале продажи Harley-Davidson в США снизились на 27% в сравнении с тем же периодом в 2019 году.
Были закрыты дилершопы на основных рынках, во втором квартале просели все, и авто и мото производители.
ХД ИМХО надо разделять направления, оставить бренд ХД под классику (спрос на которую идет спиралями, сейчас — спад) дабы не «размывать бренд» и выделить направление на «не классические» модели, возможно под другим брендом, как они делали с «Буел». Посмотрим, что они выберут.
Ну у тебя сток, скорее всего на стоковой прошивке, поэтому и не тянет. В стоковой прошивке почти нет середины, мотор сильнее греется и т.д. Рекомендую сделать Stage 2 — мотор не узнаешь, ну минимум Stage 1 (но воздухан сразу на Stage 2 рассчитывать).
Странно, не замечал, никогда не закрывал ни на стоковых замках не на тюненых (советую кстати)
Лучшее место для камеры — на шлеме )))
Музыку можно запгрейдить недорого, я тут писал пост про установку усилка и колонок. Можно найти б.у. Hogtunes Stage 2 на ибее, рекомендую.
Ты ПИН-код разблокировки поменял? Если нет, то прочитай и поменяй на свой, и пофиг тебе будет на севшую батарейку, если что то можно разблокировать ПИНом.
Плечи устают наверное потому, что нет «школы» мотокросса, руки напрягаешь. Если руки не напрягать — то ничего не устает, именно что задница затекает и все.
В чем именно не отрабатывает? Я могу на свой электре хоть газету читать на ходу, ну и в несильный дождь приезжаю сухой. Но у меня стекло тюненое и закрылки на бетвинге.
Учись сдавать назад методом выталкивания вилкой, я так выталкивал Электру задом даже в уклон ;)
Я второй присматриваю мот для плохих дорог, а в городе ИМХО Электра крайне удобна, и есть отличный багажник, чтобы кататься и в офис и в магазин.
Но что подарили то подарили )))
Я не парюсь, мотак «ездовой», этой зимой просто перекрашу и все дела.
Если требование к качеству и контенту высокие — то и вложения и труда тоже требуется много. Главное помнить о безопасности в погоне за кадрами.
А мот… выставочный, вряд ли кто-то будет на таком ездить в хвост и гриву. Я давно стал меньше заморачиваться внешностью и всеми эти красивыми красками (не дай Создатель поцарапать!), если на моте много ездить — он будет царапанный и в коцках, главное чтобы агрегаты были исправны.
Так то оно так, но мотоциклист управлял средством повышенной опасности, поэтому отмазаться ему будет крайне тяжело.
P.S. Пешеход конечно же олень редкостный, но когда садишься управлять средством повышенной опасности надо самому себе оставлять шансы избежать подобных ситуаций.
Даже на ХД Электре если открутить турпак то комфортная скорость повышается на +30 кмч.
Но с супругой на втором моте таки да, не вариант, тут надо ехать вдвоем.
Да, заправки сильно портят среднюю скорость, а разница в 20-30 кмч может дать разницу в расходе в 1.5 раза.
А сертификат — это удобно для дарящих.
Или райдерам делать выводы и тормозить перед перекрестком, ибо такие невидящие дятлы никуда не денутся.
Да хоть с комментариями хоть без, такие случаи я вижу постоянно, особенно когда выезд справа близко по расстоянию к перекрестку/развороту, народ вливается в крайний правый и пытается поперек быстро перестроится в крайний левый, никто не хочет ехать до следующего разворота. Тут хоть возмущайся хоть нет, а такое было и видимо будет еще долго (пока человек на рулем), поэтому только осторожность и готовность к таким дебилам может спасти.
Клип 3 — тоже стандартная ситуация (к сожалению) в городе, тут только постоянно ожидать подобного и быть готовым.
Клип 5 — райдер был в слепой зоне, и обгоняя в одной полосе по сути он «сам себе злобный Буратино».
А на клипе 8 райдер явно изображал из себя камикадзе, другого объяснения такому валилову на кольце у меня нет.
Вот подпишусь под каждым словом, особенно заметно это всяких «смотрах», к каким мотоциклам сами райдеры подходят и разглядывают )))
Ну у меня полегче, в том плане, что на своей Электре я езжу много и в принципе успешно. Последняя «поломка» — минусовой провод на усилок где-то прогнил внутри и усилок то работал то нет, надо было его сразу заменить при установке нового усилка, но «вроде как норм», поленился — пришлось потом потратить полчаса на замену провода новым.
ХД ИМХО надо разделять направления, оставить бренд ХД под классику (спрос на которую идет спиралями, сейчас — спад) дабы не «размывать бренд» и выделить направление на «не классические» модели, возможно под другим брендом, как они делали с «Буел». Посмотрим, что они выберут.