Твоя уверенность — твои проблемы )))
Даже если представить — дочка материнской компании то юридически это разные юрлица. Но в большинстве случаев это вообще разные собственники и юрлица, действующие в рамках какого-то договора, а бывает что и договора нет и все эти «представители» — это или на словах или вообще хрен пойми как.
Вопрос в данной теме только один: получили ли КТ деньги за мот или нет, если получили — то косяк, если не получили — то в праве посылать разбираться с тем, кто взял деньги
Не надо мешать в кучу коней и людей. Решение ВС касалось наличия прав преимущества у того, кто двигался с нарушением.
Там было ДТП с обочечником, чувак ехал никого не трогал начал поворот направо и ему в бок прилетел обочечник, и типа при повороте направо надо было уступить дорогу поэтому чувак виноват. Но дело дошло до ВС и в аргументации решения ВС определил, что двигающийся нарушением ПДД лишается прав преимущественного проезда, потому виноват обочечник, как будут виноваты и дятлы, обгоняющие во встречке в местах действия знака и разметки «обгон запрещен».
Ты прав, но на решение ВС можно ссылаться и более того, и по факту суды принимают эти решения во внимания. А если первая инстанция не примет во внимание, то вторая скорее всего точно примет.
Я не знаю про такие случаи, поэтому не могу не поддержать ни подтвердить. Могу только предложить свою помощь, если кому будет интересен битый мотоцикл во Владивостоке и продавец отмораживается — я могу по пути заехать, потрогать и сфотать.
Да кабель уже заказан, у нас вокруг коротких нет, так что кабель жду и поменяю.
Я просто не в курсе за Canare, давно забил на все это, домашние не меломаны, поэтому музыку слушаю или в хороших наушниках или в авто, у меня там система Bose с сабом более-менее играет. На мотоцикле музыка — это во много условность, как сказал один человек: «вложил в автозвук 1000 баксов — получил звук на 800 баксов, вложил в звук в мотоцикл 1000 баксов — получил звук на 200 баксов максимум» :) Поэтому к улучшению звука на мотоцикле отношусь без фанатизма.
Брат заморочился, воткнул себе 12 динамиков и 2 усилка + усиленный генератор на Электру, играет конечно офигенно (пока стоит на месте) но я не совсем понимаю «нахрена» :)
Ну я в целом про аудиофильские провода. Я эту тему закрыл для себя лет 15 назад — в слепом тесте нереально отличить межблочник за несколько сот долларов от сделанного из микрофонного провода за 5 баксов метр. Так что аудиофильский кабель для меня — это миф.
А на видео человек может и дилетант, но осциллограф у него хороший, так сказать опровергни ;)
Новый или б.у.? Ну оно же цепляется на стандартную магнитолу я так понимаю. А я давно уже сижу на музыкальной подписке, качать музыку и резать диски мне вломы.
А так-то комплект хогтюнс — отличный выбор если нет ничего и надо все равно покупать новый комплект от динамиков до усилка.
В моем же случае, магнитола и колонки у меня уже были, на усилок я потратил всего 100 долларов.
А так, не критикую твой выбор никак, у одного их братьев Электра пришла с хогтюнс, играет достойно.
комплект из колонок и усилителя Hogtunes stage 2 — в итоге пока при лобовом сравнении звучит весьма и весьма достойно.
Даже не буду спорить, Hogtunes очень достойный вариант. Если хочется сделать стоковый звук на уровень лучше — то наверное самый простой и правильный путь (хоть и не самый бюджетный).
Я же хотел избавиться от стоковой магнитолы (БТ рулит) тем более, что магнитола уже у меня была (с рамкой и конвертером сигналов с пультов) ну и колонки уже были. И вариант с компактным усилком оказался неплохим решением по цена качеству.
Ключевое слово «не знаем», поэтому судить объективно не можем.
когда приходило далеко не то, что на фото, так как КТ усиленно втирают всем клиентам, что это типа лотерея, но всем в ней везёт (нет) и т.д. и т.п
Так оно и есть. Мот с аукциона — лоторея, но когда ты заказал с аукциона и КТ выступает исключительно как перевозчик — ну тут ты сам себе злобный Буратино.
Электра, которая пришла брату в субботу в реале имеет кучу мелких недочетов по ЛКП и хрому которых не было видно на фото, брат сначала сильно расстроился, но после полировки лака и хрома мот обрел совсем другое состояние. Другой брат в мае через них привез себе Электру на 106" ките от S&S, но по приходу оказалось, что мотор перегрет, задран, капец поршневой, погнут один клапан и выломано клапанное седло, корячится ремонт в 100 рублей. Но ни КТ ни нынешний владелец не могли про это знать исходя из информации с аукциона, так что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО лоторея.
Или покупать у них уже восстановленный мотоциклы но с наценкой, там уже смотри сам что берешь.
Ну сильно не удивлюсь, ибо разница в звучании от замены проводов сильно преувеличена, я давно все это прошел в аудиофильской юности ))) ну тем более на мотоцикле.
Межблочные я поменяю хотя бы потому, что мне нафиг не нужен там провод в 1 метр, мне хватит и 15 см.
А про разницу в проводах, я просто оставлю это здесь ;)
Вот никогда не любил всяких посредников и представителей, хотя иногда без них никак.
Брат в КТ заказывал себе юбилейную Электру, долго таможили но в ту субботу отдали, что было на фото и на аукционе — то и привезли, никаких претензий. То есть в целом компания работает и зачастую свои обещания выполняет, и жаль, что периодически встречаются вот такие истории.
Даже если представить — дочка материнской компании то юридически это разные юрлица. Но в большинстве случаев это вообще разные собственники и юрлица, действующие в рамках какого-то договора, а бывает что и договора нет и все эти «представители» — это или на словах или вообще хрен пойми как.
Вопрос в данной теме только один: получили ли КТ деньги за мот или нет, если получили — то косяк, если не получили — то в праве посылать разбираться с тем, кто взял деньги
Там было ДТП с обочечником, чувак ехал никого не трогал начал поворот направо и ему в бок прилетел обочечник, и типа при повороте направо надо было уступить дорогу поэтому чувак виноват. Но дело дошло до ВС и в аргументации решения ВС определил, что двигающийся нарушением ПДД лишается прав преимущественного проезда, потому виноват обочечник, как будут виноваты и дятлы, обгоняющие во встречке в местах действия знака и разметки «обгон запрещен».
Я просто не в курсе за Canare, давно забил на все это, домашние не меломаны, поэтому музыку слушаю или в хороших наушниках или в авто, у меня там система Bose с сабом более-менее играет. На мотоцикле музыка — это во много условность, как сказал один человек: «вложил в автозвук 1000 баксов — получил звук на 800 баксов, вложил в звук в мотоцикл 1000 баксов — получил звук на 200 баксов максимум» :) Поэтому к улучшению звука на мотоцикле отношусь без фанатизма.
Брат заморочился, воткнул себе 12 динамиков и 2 усилка + усиленный генератор на Электру, играет конечно офигенно (пока стоит на месте) но я не совсем понимаю «нахрена» :)
А на видео человек может и дилетант, но осциллограф у него хороший, так сказать опровергни ;)
Действительно за копейки, почему-то цена на Хогтюнс не большая. Возможно, потому что под стоковую магнитолу.
А так-то комплект хогтюнс — отличный выбор если нет ничего и надо все равно покупать новый комплект от динамиков до усилка.
В моем же случае, магнитола и колонки у меня уже были, на усилок я потратил всего 100 долларов.
А так, не критикую твой выбор никак, у одного их братьев Электра пришла с хогтюнс, играет достойно.
Я же хотел избавиться от стоковой магнитолы (БТ рулит) тем более, что магнитола уже у меня была (с рамкой и конвертером сигналов с пультов) ну и колонки уже были. И вариант с компактным усилком оказался неплохим решением по цена качеству.
Так оно и есть. Мот с аукциона — лоторея, но когда ты заказал с аукциона и КТ выступает исключительно как перевозчик — ну тут ты сам себе злобный Буратино.
Электра, которая пришла брату в субботу в реале имеет кучу мелких недочетов по ЛКП и хрому которых не было видно на фото, брат сначала сильно расстроился, но после полировки лака и хрома мот обрел совсем другое состояние. Другой брат в мае через них привез себе Электру на 106" ките от S&S, но по приходу оказалось, что мотор перегрет, задран, капец поршневой, погнут один клапан и выломано клапанное седло, корячится ремонт в 100 рублей. Но ни КТ ни нынешний владелец не могли про это знать исходя из информации с аукциона, так что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО лоторея.
Или покупать у них уже восстановленный мотоциклы но с наценкой, там уже смотри сам что берешь.
Межблочные я поменяю хотя бы потому, что мне нафиг не нужен там провод в 1 метр, мне хватит и 15 см.
А про разницу в проводах, я просто оставлю это здесь ;)
Брат в КТ заказывал себе юбилейную Электру, долго таможили но в ту субботу отдали, что было на фото и на аукционе — то и привезли, никаких претензий. То есть в целом компания работает и зачастую свои обещания выполняет, и жаль, что периодически встречаются вот такие истории.