Я не любитель далеко ехать колонной хоть в два мотоцикла, мне комфортно ехать в своем темпе, тормознуть сфоткаться и прочее. Предпочитаю заранее договариваться о местах встречи и ехать в одного, причем обычно приезжаю быстрее всех )))
Но с супругой на втором моте таки да, не вариант, тут надо ехать вдвоем.
что на дальняках крутить до упора нет никакого смысла, а выигрыш по времени от того, что лупишь на все бабки — эфемерен. Колонна фур, тихоходы, ремонтные работы, населенные пункты, пятое-десятое — какой бы ни был мощный байк, скорость на этих участках падает до 60-90 км/ч.
Эффект есть только если едешь в одного никого не ожидая и не планируя ночевку заранее. Даже «колонна» из двух мотоциклов может сильно замедлить среднюю скорость, а если отель уже забронирован — то смысла приехать на чам раньше никакого. При этом наступает усталость от быстрой езды и необходимости всегда быть максимально начеку.
Плюс более частые заправки — и реальная разница составит лишь 1 час
Да, заправки сильно портят среднюю скорость, а разница в 20-30 кмч может дать разницу в расходе в 1.5 раза.
Естественно ХД сами не делают перчатки, заказывают, но заказывают очень качественный мерч. И шлема также, у друга шлем ХД а у меня HJC, а шлема на 100% идентичные.
Как можно не увидеть 2 мото? ладно один. сливается в потоке и тд. но два!
Да запросто.
За первое и третье, четвертое лишать прав пожизненно.
Или райдерам делать выводы и тормозить перед перекрестком, ибо такие невидящие дятлы никуда не денутся.
налево с правой полосы наперерез всем, это вообще без комментариев.
Да хоть с комментариями хоть без, такие случаи я вижу постоянно, особенно когда выезд справа близко по расстоянию к перекрестку/развороту, народ вливается в крайний правый и пытается поперек быстро перестроится в крайний левый, никто не хочет ехать до следующего разворота. Тут хоть возмущайся хоть нет, а такое было и видимо будет еще долго (пока человек на рулем), поэтому только осторожность и готовность к таким дебилам может спасти.
Клип 1 и 2: всегда надо притормаживать перед перекрестком и быть готовым экстренно маневрировать и тормозить, это должно быть в подкорке, это самая частая причина ДТП на мото в городе… но каждый месяц куча народу попадаются на «левый поворот».
Клип 3 — тоже стандартная ситуация (к сожалению) в городе, тут только постоянно ожидать подобного и быть готовым.
Клип 5 — райдер был в слепой зоне, и обгоняя в одной полосе по сути он «сам себе злобный Буратино».
А на клипе 8 райдер явно изображал из себя камикадзе, другого объяснения такому валилову на кольце у меня нет.
Вальку в междурядье видят и пропускают. Может, просто боятся, что я снесу сейчас все этой бандурой.
Гусь — невидимка. Он прозрачный. Пока не поставил доп свет — вообще смотрели сквозь меня.
Да, так и есть, едешь на Электре — тебя видят все, дали прокатится СуперТенере — меня не видел никто, с непривычки чуть не влупился в первые же 5 минут.
Так же и на парковке: Валька — вызывает интерес, эмоции. Гусь же это просто мотоцикл — мало ли их тут шныряет.
Вот подпишусь под каждым словом, особенно заметно это всяких «смотрах», к каким мотоциклам сами райдеры подходят и разглядывают )))
Валька дарит эмоции. Отличные от других мотов. Красивая. Железная. Друзья говорят, что это не мот, а фетиш. Они правы. Это не про езду.
Ну у меня полегче, в том плане, что на своей Электре я езжу много и в принципе успешно. Последняя «поломка» — минусовой провод на усилок где-то прогнил внутри и усилок то работал то нет, надо было его сразу заменить при установке нового усилка, но «вроде как норм», поленился — пришлось потом потратить полчаса на замену провода новым.
Во втором квартале продажи Harley-Davidson в США снизились на 27% в сравнении с тем же периодом в 2019 году.
Были закрыты дилершопы на основных рынках, во втором квартале просели все, и авто и мото производители.
ХД ИМХО надо разделять направления, оставить бренд ХД под классику (спрос на которую идет спиралями, сейчас — спад) дабы не «размывать бренд» и выделить направление на «не классические» модели, возможно под другим брендом, как они делали с «Буел». Посмотрим, что они выберут.
Круги и электроды в этих 10 тысячах, а домкрат у меня уже был. Я не знаю на каком сайте он стоит 37500, не находил, находил за 75000 плюс 10000 доставка до меня.
Регулируемый зажим мне не нужен, я не сервис, у меня ширина колеса одна и та же. Ролики у меня тоже есть, но я за 2 года ими ни разу не воспользовался. Ну педаль может и удобнее чем рукой качать, но не принципиально, ибо опять же не каждый день, в сезон раз месяц — не проблема и рычагом. Вес — у меня он разборный, 5 минут максимум на установку или разборку. По покраску соглашусь, ну раз в два года покрашу. Уверенность у меня есть, во первых я делал расчеты а во вторых по факту использования, Электроглайд поднимал им уже десятки раз.
Деньги кстати есть, в данном случае я их потратил на тюнинг ))) а руки реально чесались, отлично отвлекает от работы, ну и было интересно сделать это своими руками. Если бы обслуживание мотоцикла было моим бизнесом — я бы купил себе заводской, а так и развлекалово и с пользой.
А я езжу в фирменный перчатках ХД с защитой, или цельные или обрезанные. Надарили сертификатов подарочных сертификатов ХД на НГ и день рождения, приехал к дилеру и купил две пары перчаток. До этого также ездил в фирменных перчатках ХД, года 4 держались хотя катал их в хвост и гриву.
За рукожопие всегда зелень, я и сам также делал себе подъемник, правда делал полноценный подъемный стол (у меня в блоге есть посты про это).
По поводу данной конструкции:
1. в идеале нужно шпилька сс упорной резьбой, стандартная шпилька из строймага или быстро потеряет резьбу либо того хуже домкрат сложиться и мот свалится. Ну как минимум я бы шпильку закалил;
2. исходя из п.1 не мешает бы предусмотреть страховочный механизм, я себе делал подъемный стол со страховочным замком;
3. я бы сделал площадки чуть шире и предусмотрел на них крепления для страховочного троса, чтобы мот стоял на домкрате более устойчиво.
Как-то ехал на такой КПП на грузовике Мазде Титан (в 90е перегонял родне за 1500 км), едешь себе на 5-й, в подъем втыкаешь понижайку, поднялся — опять повысил и дальше, удобно )))
Слушай, ну я нигде и не заявлял, что я весь такой законопослушный, я лишь заявлял, что стараюсь вести себя вежливо, насколько это позволяет ситуация и моя внутренняя убежденность (она и является моим главным мотиватором а не нормы таможенного союза). А иногда я бываю совсем не вежлив.
Это вообще в России какой-то нездоровый шик и понт — налюбливать государство.
По мне так очень странно пытаться уговаривать жить исключительно по закону на ресурсе который называется "БАЙКпост" )))
Понятно, что в России по необразованности «байкером» называют всех подряд у кого есть два колеса, но исторический термин «байкер» (клубный, ездящий на американском мотоцикле, признающий «понятия» выше законов) обозначает совсем не законолюбивого гражданина. F.T.W.
Но с супругой на втором моте таки да, не вариант, тут надо ехать вдвоем.
Да, заправки сильно портят среднюю скорость, а разница в 20-30 кмч может дать разницу в расходе в 1.5 раза.
А сертификат — это удобно для дарящих.
Или райдерам делать выводы и тормозить перед перекрестком, ибо такие невидящие дятлы никуда не денутся.
Да хоть с комментариями хоть без, такие случаи я вижу постоянно, особенно когда выезд справа близко по расстоянию к перекрестку/развороту, народ вливается в крайний правый и пытается поперек быстро перестроится в крайний левый, никто не хочет ехать до следующего разворота. Тут хоть возмущайся хоть нет, а такое было и видимо будет еще долго (пока человек на рулем), поэтому только осторожность и готовность к таким дебилам может спасти.
Клип 3 — тоже стандартная ситуация (к сожалению) в городе, тут только постоянно ожидать подобного и быть готовым.
Клип 5 — райдер был в слепой зоне, и обгоняя в одной полосе по сути он «сам себе злобный Буратино».
А на клипе 8 райдер явно изображал из себя камикадзе, другого объяснения такому валилову на кольце у меня нет.
Вот подпишусь под каждым словом, особенно заметно это всяких «смотрах», к каким мотоциклам сами райдеры подходят и разглядывают )))
Ну у меня полегче, в том плане, что на своей Электре я езжу много и в принципе успешно. Последняя «поломка» — минусовой провод на усилок где-то прогнил внутри и усилок то работал то нет, надо было его сразу заменить при установке нового усилка, но «вроде как норм», поленился — пришлось потом потратить полчаса на замену провода новым.
ХД ИМХО надо разделять направления, оставить бренд ХД под классику (спрос на которую идет спиралями, сейчас — спад) дабы не «размывать бренд» и выделить направление на «не классические» модели, возможно под другим брендом, как они делали с «Буел». Посмотрим, что они выберут.
Регулируемый зажим мне не нужен, я не сервис, у меня ширина колеса одна и та же. Ролики у меня тоже есть, но я за 2 года ими ни разу не воспользовался. Ну педаль может и удобнее чем рукой качать, но не принципиально, ибо опять же не каждый день, в сезон раз месяц — не проблема и рычагом. Вес — у меня он разборный, 5 минут максимум на установку или разборку. По покраску соглашусь, ну раз в два года покрашу. Уверенность у меня есть, во первых я делал расчеты а во вторых по факту использования, Электроглайд поднимал им уже десятки раз.
Деньги кстати есть, в данном случае я их потратил на тюнинг ))) а руки реально чесались, отлично отвлекает от работы, ну и было интересно сделать это своими руками. Если бы обслуживание мотоцикла было моим бизнесом — я бы купил себе заводской, а так и развлекалово и с пользой.
По поводу данной конструкции:
1. в идеале нужно шпилька сс упорной резьбой, стандартная шпилька из строймага или быстро потеряет резьбу либо того хуже домкрат сложиться и мот свалится. Ну как минимум я бы шпильку закалил;
2. исходя из п.1 не мешает бы предусмотреть страховочный механизм, я себе делал подъемный стол со страховочным замком;
3. я бы сделал площадки чуть шире и предусмотрел на них крепления для страховочного троса, чтобы мот стоял на домкрате более устойчиво.
Следовать советам или нет — дело твое.
По мне так очень странно пытаться уговаривать жить исключительно по закону на ресурсе который называется "БАЙКпост" )))
Понятно, что в России по необразованности «байкером» называют всех подряд у кого есть два колеса, но исторический термин «байкер» (клубный, ездящий на американском мотоцикле, признающий «понятия» выше законов) обозначает совсем не законолюбивого гражданина. F.T.W.