Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IsyanovDV
Ну во первых, в латексных перчатках точно будет теплее чем без них, ибо тепло рук меньше рассеивается, даже если нет подогрева грипсов.

Всегда надевал плотные хозяйственные перчатки поверх основных
— ни разу не пробовал, но почему нет если работает?
0
IsyanovDV
По этому поводу можно сделать отдельный пост. А так да, не стоит ехать за грузовиками, особенно по дождю.
+3
IsyanovDV
Ну значит мы «задолбались», что не удивительно за 5000км по дождю (Владивосток — Иркутск).
А мусорные пакеты — это лайфхак доехать до дома по быстрому, а не кататься каждый день )))
0
IsyanovDV
Кстати да.
Забыл, потому что на Электре поток воздуха идеально сдувает воду с визора, ну и визор обработан спреем водоотталкивающим. За 3.5 часа ни разу не пришлось вытирать воду с визора.
+1
IsyanovDV
Соглашусь полностью, ветровик очень сильно помогает в дождь.
+3
IsyanovDV
Из всех видео только №7 было непросто предсказать, там прямо сказочный в авто сидел, а все остальное — крайне банальные ситуации… к сожалению.
0
IsyanovDV
У меня не осталось уже упаковки, но я точно помню, что на ней было написано типа «запрещено использовать в темное время суток» и «нельзя использовать очищающие средства и тереть».
В общем в идеале к шлему надо иметь два визора на быстросъемах.
+1
IsyanovDV
Шлемов у меня целая пачка, но с пинками два: на 3/4 HJC стоит пинлок (который фирменный pinlock) для HJC, на интеграле Shoei стоит универсальный Oxford.
Ночью при встречке все источники света как бы искажаются, к этом привыкаешь но сразу заметно разницу если поменять визор. Днем тоже есть дополнительные преломления, опять же глаз у человека — адаптивный аппарат, приспосабливается, но если заменить визор на без пинлока — я лично разницу замечаю.
+2
IsyanovDV
Это дополнительное устройство которое никак не улучшает «картинку», весь его плюс только в отсутствии запотевания. А ночью так вообще искажает.
Это отлично замечается, снять пинлок — сразу же «картинка» становится лучше и четче.
+1
IsyanovDV
Буквально в субботу, чуть потерял осторожность и почувствовал, как переднее колесо «поплыло». На мое счастье дело было по прямой, осторожно убрал газ и дальше поехал помедленнее )))
+1
IsyanovDV
Да тут большинство таких постов ))) Иногда вроде как банальности но оказывается не все их знают.
+3
IsyanovDV
Тут нет универсального рецепта, все зависит от кучи факторов. Если я еду далеко и могу подождать — я сниму мотель и обсохну, потому что лучше переждать чем простыть. Если же до цели осталось всего ничего — то доехать и там уже искать способ сушиться.
Как вариант — остановится до того момента, когда все промокло, где-то немного просушиться / переодеться (как пример из жизни — брат так сушился у мужиков на шинмонтажке у дороги, у них была печка а у него были деньги на водку), купить другой дождевик или заколхозить что-то поверх, и ехать дальше.
0
IsyanovDV
У меня сейчас Электра 103", правда я его затюнил по двигателю, ходовке и прочее. Не ссыться, едет, рама новая уже не гнеться. Но тоже одним глазом смотрю на турэндуры.

А что после дождя цвет меняется — это труба лаку.
+2
IsyanovDV
Естественно Гусь более универсальный, любой турэндуро более универсальный чем круизер. Вопрос исключительно в сценариях использования.
+1
IsyanovDV
У меня сейчас Электра на ТС103", я в нее вбахал около 300 тысяч но исключительно потому что мне самому хотелось и мне это в кайф а не потому что он ломался.

В отличии от мотоцикла из видео он таки едет, не гнется и прочее.
0
IsyanovDV
Про карбы забыл рассказать — это самая сильная боль Интрудера ))) Ну и про снятие / замену аккумулятора.
Мот действительно резвый и отлично едет, но со своими приколами компановки, как и многие Сузуки.
0
IsyanovDV
Я даже с братьями езжу колонной только на клубных выездах, потому что мне комфортнее ехать в своем темпе, кушать в тех местах, которые мне нравятся и т.д.
Более того, в эти выходные мы ехали по 500 км в одну сторону в дождь, и мы ехали по отдельности, потому что езда в дождь — это вообще экстрим и не до колонны и не до группы, каждый едет по своему уровню и со своей скоростью (на разных мотоциклах она сильно разная в дождь).
0
IsyanovDV
Ты можешь говорить за себя, но я себя не считаю виновным ни на йоту. Я не могу отвечать за людей, которые сами не заботятся о своей безопасности.
0
IsyanovDV
Погоди. А кто его убил то?
Вот я сегодня профигачил 500 км по дождю, и понимая все риски ехал осторожно. Кто мешал ему ночью ехать безопасно и смотреть на знаки?
0
IsyanovDV
Не надо путать теплое с мягким. Тут яркий пример пренебрежения ПДД и вообще безопасностью.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна