Слушай, в США есть четкое разделение «райдер» и «байкер», но даже там нет такого, что «байкер» — это обязательно преступник и не может ходить на работу в офис и быть семьянином. Есть даже термин такой RUB («богатый городской байкер»). И членов H.O.G. (клуб владельцев ХД, куда автоматом попадает каждый, кто купил себе новый ХД) технически также «байкеры». Они ездят на американских мотоциклах, они в клубе, и если они ведут «байкерский» стиль жизни (хотя бы по выходным и отпускам) то все норм.
Смысл байкерского движения не в том, чтобы возить на них кокс, а в том, чтобы катать на мотоцикле, ездить в другие города и страны, устраивать мероприятия, пить, курить марьиванну, лапать телочек, драться по пьяне — все это делают как и члены клубов так и просто «примерные менеджеры и семьянины», да тупо посмотреть что творится на том же «Дайтона Бич».
Клубы, и особенно 1% клубы — это всего лишь часть байкерского движения, каждый клуб — это свой мир. Не надо пытаться всех равнять на них.
Европейские 1% клубы во многих странах официально признаны криминальными группировками и чуть ли не террористическими организациями, так что ребята серьезные на самом деле и занимаются всяким разным бизнесом, как и их американские братья. Так что в европе есть настоящие байкеры.
Потому что конкретно «байкерское» движение было по факту создано теми клубами, и если ты хочешь называться «байкером» то езди на Харли и придерживайся тех традиций. К слову, традиции не обязывают тебя быть уголовником, это уже личный выбор.
А если не хочешь быть байкером — то просто езди на мотоцикле, будь райдером, не вопрос. А понятие «байкер» несет под собой определенный смысл, это у нас от невежества «байкерами» называют всех подряд, даже эндуристов )))
Ну ты это, расскажи 1% клубам из Европы, что они не настоящие байкеры ))) Вспомни хотя бы великую скандинавскую байкерскую войну, столько народу положили.
Ну это российский прикол, что по нашим дорогам их действительно не так много ездит далеко но тем не менее ездит. И знакомых много на них далеко каталось (по 5-15 ткм) и на харлеевском форуме много блогов про путешествия. Так что туринг от ХД — это моты для дальняка, но конечно не по грунту или раздолбанному асфальту… проехать можно но это уже преодоление.
Только в ту субботу провожал в Москву (домой) семейную пару, они на РодКинге с Москвы до Владивостока доехали, отчаянные ))) Тут как раз была отличная погода, накупались, наелись морепродуктов и довольные улетели )))
На этой неделе во Владивосток докатился парень, на РодКинге с женой доехали из Москвы, причем попадались им ремонтные участки, жопа. Но доехал. Доехать вообще можно на многом, вопрос кайфа и комфорта. Я на такой трип точно выбрал бы другой мотоцикл, но у меня свои соображения на этот счет.
Как человек, у которого в гараже стоит ЭлектраГлайд и ВСтром скажу, что таки разница есть и очень даже большая.
У нас даже на федералке может попасться кусок грунтовки в несколько километров, а если после дождя — то вообще веселуха.
Так что сценарии у круизера и турэндуро разные, конечно и на круизере можно кой куда доехать, преодолеть и прочее, но на турынде ты доедешь дальше, быстрее и с меньшими затратами сил и нервов. Но от круизера свой кайф, не отнять.
К сожалению приходится ездить не только по асфальту. Особенно обидно, когда приходится за тысячу/тысячи километров от дома и вернуться на турындой в гараж несколько проблематично.
Как не крути, но ехать далеко и на все случаи жизни надо на Гусе (если мы про БМВ) а не на этом вот… На этом только вечером до кафешки и девок снимать, ну и на море везти (если море рядом).
Два варианта:
1. Установа других мозгов с датчиками, возможно для некоторых моделей мотоциклов, например для того же ХД есть варианты;
2. Установка внешнего блока с датчиками + управление (опять же, для ХД это PowerVison + TargetTune + ШДК);
3. Настройка на стенде/targettune и потом ездить не парясь.
С помощью Stage 2 и прошивки мне удалось прилично изменить работу что ТС88" что ТС103". Потом еще через Target Tune с ШДК достраивал прошивку.
Подтверждаю, если хотите получить от мотора полную отдачу — надо прошиваться. Но для большинства это просто не нужно КМК.
1. У меня второй мот как раз DL-650 2011 ABS, лью в него ZIC 10w-40 4T, жалоб нет, масло не жрет, переключается нормально (хотя по четкости и не сравнить с ХД) и нейтраль ловится легко.
2. Вопрос не в «брендовости» гарнитуры а в конкретной модели. FreeedConn T-COM SC — это уже древний мамонт, хотя в свое время я использовал такие (брал набор из двух) и спарил их один раз и забыл, 3 года работали в паре без проблем.
В последние два сезона использую две гарнитуры Maxto (тоже китайцы) — вообще отлично, качество звука на порядок лучше T-COM SC, связь между собой держит замечательно.
3. Я летом езжу в футболке и солнцезащитных «руковах», но я офигевший харлеист, никому так не советую ))) По трассе одеваю кожаный экип с защитой но езжу полурасстегнутый чтобы продувало.
Не понял если честно, что именно дорого имеется в виду :) Я сталкивался с тюнингом Спорстера, если хочется с него что-то сделать хорошее — то это стоит дороже тюнинга БигТвина, особенно Эво.
Смысл байкерского движения не в том, чтобы возить на них кокс, а в том, чтобы катать на мотоцикле, ездить в другие города и страны, устраивать мероприятия, пить, курить марьиванну, лапать телочек, драться по пьяне — все это делают как и члены клубов так и просто «примерные менеджеры и семьянины», да тупо посмотреть что творится на том же «Дайтона Бич».
Клубы, и особенно 1% клубы — это всего лишь часть байкерского движения, каждый клуб — это свой мир. Не надо пытаться всех равнять на них.
А если не хочешь быть байкером — то просто езди на мотоцикле, будь райдером, не вопрос. А понятие «байкер» несет под собой определенный смысл, это у нас от невежества «байкерами» называют всех подряд, даже эндуристов )))
У нас даже на федералке может попасться кусок грунтовки в несколько километров, а если после дождя — то вообще веселуха.
Так что сценарии у круизера и турэндуро разные, конечно и на круизере можно кой куда доехать, преодолеть и прочее, но на турынде ты доедешь дальше, быстрее и с меньшими затратами сил и нервов. Но от круизера свой кайф, не отнять.
Как не крути, но ехать далеко и на все случаи жизни надо на Гусе (если мы про БМВ) а не на этом вот… На этом только вечером до кафешки и девок снимать, ну и на море везти (если море рядом).
1. Установа других мозгов с датчиками, возможно для некоторых моделей мотоциклов, например для того же ХД есть варианты;
2. Установка внешнего блока с датчиками + управление (опять же, для ХД это PowerVison + TargetTune + ШДК);
3. Настройка на стенде/targettune и потом ездить не парясь.
Подтверждаю, если хотите получить от мотора полную отдачу — надо прошиваться. Но для большинства это просто не нужно КМК.
2. Вопрос не в «брендовости» гарнитуры а в конкретной модели. FreeedConn T-COM SC — это уже древний мамонт, хотя в свое время я использовал такие (брал набор из двух) и спарил их один раз и забыл, 3 года работали в паре без проблем.
В последние два сезона использую две гарнитуры Maxto (тоже китайцы) — вообще отлично, качество звука на порядок лучше T-COM SC, связь между собой держит замечательно.
3. Я летом езжу в футболке и солнцезащитных «руковах», но я офигевший харлеист, никому так не советую ))) По трассе одеваю кожаный экип с защитой но езжу полурасстегнутый чтобы продувало.