Не, ну погодите. Странно обвинять людей в невежестве на том основании, что они не в курсе за какую-то субкультуру не из их страны.
Ну тогда не стоит и пытаться казаться частью этой субкультуры, нечего заявлять «я байкер» если субкультуры не знаешь.
Это все-равно что обвинить англичан в невежестве потому что они цитат из «Иван Васильевич меняет профессию» не знают. Ну смешно же.
Если англичанин претендует на знатока советского кино — то да, это невежество ;)
Байкер происходит от слова байк, это дословно «мотоциклист». Все его так и используют.
Это не так. Мотоциклист — это «райдер», а слово байкер было оскорбительным названием конкретной части мотоциклистов, за ним и закрепилось.
Я то вещаю об обычных гражданах, путь даже и мотоциклистах, но не забивающих себе голову «как там развивалась мото субкультура в 70х в США».
А потом эти обычные граждане понавешают себе непонятных цветов, наделают непонятных клубов… И так во всем, «казаться а не быть».
А люди, которые к этому относятся вполне серьезно даже в СНГ — они таки есть. Ролевики или нет — это можно проверить только лично столкнувшись с ними, с некоторыми сталкиваться я точно не советую.
Это проблема СНГ и невежества с 90х годов, когда кто-то где-то увидел красивые словечки «байкер», «чоппер» и понеслось.
Я подозреваю, что даже на западе то различия между «байкер» и «райдер» большинству до лампочки
Еще лет… цать назад за «байкера» могли и лицо набить, ибо это слово было оскорбительным… но потом между «байкерами» вошло в обиход, типа как «ниггер» между чернокожими. В некоторых штатах и сейчас надо это слово произносить осторожно.
К слову, сейчас оскорбительное название «байкеров» в США звучит как «fag» )))
Так что нет, клоунада это как раз навязывать что байкер это ХД, какие-то традиции и пр.
Ну каждый значит должен для себя решить, ему быть или казаться.
Для наших реалий — есть байк? значит байкер.))
Ага, именно поэтому я потом читаю «в СНГ байкеров нет!» — ну как раз потому что народ следует традициям как им удобно.
Покажи мне хоть один уважаемый мировой клуб, где ездят на японцах и немцах, не говоря уже про спорты ))) Приедь на японце на настоящий байкерский слет типа Дайтоны с Стерджинса — там японский байк могут и обоссать толпой ))) Есть традиция и надо для решить, нужна она тебе или нет, следуешь ей или нет — свободный выбор. Но если выбрал — то следуй КМК.
Хотя я лично себя считаю мотоциклистом))
Это правильно с любой точки зрения ))) Байкеры — тоже мотоциклисты, просто со своими тараканами и традициями.
Ну может я просто не понимаю, но если ты «назвался груздем — полезай в кузов!». Назвался «байкером» — купи себе американский мотоцикл (максимум английский) и следуй пути, не нравится американские мотоциклы или путь — ну будь райдером. Не хватает на байкерство денег — то же самое.
Я не понимаю вот этого «тут читаем, тут не читаем, тут рыбу заворачиваем!». Мы или следуем традициям или говорим, что нам это не надо, вот это я понимаю, иначе это какой-то вид самообмана.
А потом тут пишут, что «в СНГ нет настоящих байкеров» — ну потому что многие в СНГ следуют традициям крайне выборочно, поэтому и складывается такое мнение.
Вот есть группа людей, которые 70 лет назад фактически создали субкультуру со своими правилами, приколами, блэк-джеком и прочим. Да, многое тогда определялось другим временем и реальностью и т.д., но тем не менее есть куча последователей, которые хотят идти тем же путем и идут. Понятно, что мир изменился и традиций меняются с ним и все такое, но какие-то принципы незыблемы.
И вот тебе конкретно эти традиции не нравятся и прочие — ну никто ж не заставляет. Не называйся «байкером», живи по другим традициям, это твое личное дело. Но меня крайне удивляет, когда чуваки заявляют «я сам-то байкер, но вот байкерские правила меня не устраивают» или «я согласен но только на половину правил и традиций» или «я то байкер но мне не нравится ХД и бабок нет так что я хоть и на Стиде 400 но блять я байкер!». Вот что смотрится смешно и вот что клоунада.
А если есть претензии к тому, что понятие «байкер» обозначает определенные традиции — ну прийди в какой-нибудь серьезный клуб и предъяви им )))
Прикол стороннего наблюдателя в том, что он по факту про клубы ничего не знает, ибо клубы крайне не любят афишировать свои дела. Клуб нужен не всем, быть свободным мотоциклистом — это свой особый кайф )))
Ты не совсем понимаешь структуру клубов. Каждое отделение — самостоятельный клуб но подчиняющийся общим правилам. Американцы (я про членов мотоклубов) могут как-то помочь, но решать локальные проблемы должны локальные отделения, это их бизнес.
Имен и подробностей раскрывать не буду, не принято. С одним я познакомился около 10 лет будучи в 81м движении, он сейчас в московском отделении ХА. С вторым лет 6 назад во Владивостоке, трое бандосов ехали проездом, путешествовали, один из них был на трайке (он в той войне получил серьезную травму ноги).
Ты никогда по ним не скажешь насколько они на самом деле серьезные и что за ними стоит. Спокойные, вежливые, знающие цену себе и словам.
А про СНГ, ну есть разные клубы. Некоторые из них кой че могут, да вспомни хотя бы перестрелку в подмосковье и убийство члена Ночных Волков, кто им противостоял — считай чуваки реально 1%.
Нет, то были разборки между европейскими красно-белыми и бандитосами. Участвовали там именно европейцы, там и стреляли и из гранотометов херачили, в общем веселились ребята. Так получилось, что я лично познакомился с двумя участниками тех событий причем с двух сторон, крайне серьезные ребята.
Слушай, в США есть четкое разделение «райдер» и «байкер», но даже там нет такого, что «байкер» — это обязательно преступник и не может ходить на работу в офис и быть семьянином. Есть даже термин такой RUB («богатый городской байкер»). И членов H.O.G. (клуб владельцев ХД, куда автоматом попадает каждый, кто купил себе новый ХД) технически также «байкеры». Они ездят на американских мотоциклах, они в клубе, и если они ведут «байкерский» стиль жизни (хотя бы по выходным и отпускам) то все норм.
Смысл байкерского движения не в том, чтобы возить на них кокс, а в том, чтобы катать на мотоцикле, ездить в другие города и страны, устраивать мероприятия, пить, курить марьиванну, лапать телочек, драться по пьяне — все это делают как и члены клубов так и просто «примерные менеджеры и семьянины», да тупо посмотреть что творится на том же «Дайтона Бич».
Клубы, и особенно 1% клубы — это всего лишь часть байкерского движения, каждый клуб — это свой мир. Не надо пытаться всех равнять на них.
Европейские 1% клубы во многих странах официально признаны криминальными группировками и чуть ли не террористическими организациями, так что ребята серьезные на самом деле и занимаются всяким разным бизнесом, как и их американские братья. Так что в европе есть настоящие байкеры.
Потому что конкретно «байкерское» движение было по факту создано теми клубами, и если ты хочешь называться «байкером» то езди на Харли и придерживайся тех традиций. К слову, традиции не обязывают тебя быть уголовником, это уже личный выбор.
А если не хочешь быть байкером — то просто езди на мотоцикле, будь райдером, не вопрос. А понятие «байкер» несет под собой определенный смысл, это у нас от невежества «байкерами» называют всех подряд, даже эндуристов )))
Ну ты это, расскажи 1% клубам из Европы, что они не настоящие байкеры ))) Вспомни хотя бы великую скандинавскую байкерскую войну, столько народу положили.
Ну это российский прикол, что по нашим дорогам их действительно не так много ездит далеко но тем не менее ездит. И знакомых много на них далеко каталось (по 5-15 ткм) и на харлеевском форуме много блогов про путешествия. Так что туринг от ХД — это моты для дальняка, но конечно не по грунту или раздолбанному асфальту… проехать можно но это уже преодоление.
Только в ту субботу провожал в Москву (домой) семейную пару, они на РодКинге с Москвы до Владивостока доехали, отчаянные ))) Тут как раз была отличная погода, накупались, наелись морепродуктов и довольные улетели )))
Если англичанин претендует на знатока советского кино — то да, это невежество ;)
Это не так. Мотоциклист — это «райдер», а слово байкер было оскорбительным названием конкретной части мотоциклистов, за ним и закрепилось.
А потом эти обычные граждане понавешают себе непонятных цветов, наделают непонятных клубов… И так во всем, «казаться а не быть».
А люди, которые к этому относятся вполне серьезно даже в СНГ — они таки есть. Ролевики или нет — это можно проверить только лично столкнувшись с ними, с некоторыми сталкиваться я точно не советую.
Еще лет… цать назад за «байкера» могли и лицо набить, ибо это слово было оскорбительным… но потом между «байкерами» вошло в обиход, типа как «ниггер» между чернокожими. В некоторых штатах и сейчас надо это слово произносить осторожно.
К слову, сейчас оскорбительное название «байкеров» в США звучит как «fag» )))
Ну каждый значит должен для себя решить, ему быть или казаться.
Ага, именно поэтому я потом читаю «в СНГ байкеров нет!» — ну как раз потому что народ следует традициям как им удобно.
Покажи мне хоть один уважаемый мировой клуб, где ездят на японцах и немцах, не говоря уже про спорты ))) Приедь на японце на настоящий байкерский слет типа Дайтоны с Стерджинса — там японский байк могут и обоссать толпой ))) Есть традиция и надо для решить, нужна она тебе или нет, следуешь ей или нет — свободный выбор. Но если выбрал — то следуй КМК.
Это правильно с любой точки зрения ))) Байкеры — тоже мотоциклисты, просто со своими тараканами и традициями.
Я не понимаю вот этого «тут читаем, тут не читаем, тут рыбу заворачиваем!». Мы или следуем традициям или говорим, что нам это не надо, вот это я понимаю, иначе это какой-то вид самообмана.
А потом тут пишут, что «в СНГ нет настоящих байкеров» — ну потому что многие в СНГ следуют традициям крайне выборочно, поэтому и складывается такое мнение.
Вот есть группа людей, которые 70 лет назад фактически создали субкультуру со своими правилами, приколами, блэк-джеком и прочим. Да, многое тогда определялось другим временем и реальностью и т.д., но тем не менее есть куча последователей, которые хотят идти тем же путем и идут. Понятно, что мир изменился и традиций меняются с ним и все такое, но какие-то принципы незыблемы.
И вот тебе конкретно эти традиции не нравятся и прочие — ну никто ж не заставляет. Не называйся «байкером», живи по другим традициям, это твое личное дело. Но меня крайне удивляет, когда чуваки заявляют «я сам-то байкер, но вот байкерские правила меня не устраивают» или «я согласен но только на половину правил и традиций» или «я то байкер но мне не нравится ХД и бабок нет так что я хоть и на Стиде 400 но блять я байкер!». Вот что смотрится смешно и вот что клоунада.
А если есть претензии к тому, что понятие «байкер» обозначает определенные традиции — ну прийди в какой-нибудь серьезный клуб и предъяви им )))
А вот те события можно тут почитать:
onepercenterbikers.com/great-nordic-biker-war/
Ты никогда по ним не скажешь насколько они на самом деле серьезные и что за ними стоит. Спокойные, вежливые, знающие цену себе и словам.
Смысл байкерского движения не в том, чтобы возить на них кокс, а в том, чтобы катать на мотоцикле, ездить в другие города и страны, устраивать мероприятия, пить, курить марьиванну, лапать телочек, драться по пьяне — все это делают как и члены клубов так и просто «примерные менеджеры и семьянины», да тупо посмотреть что творится на том же «Дайтона Бич».
Клубы, и особенно 1% клубы — это всего лишь часть байкерского движения, каждый клуб — это свой мир. Не надо пытаться всех равнять на них.
А если не хочешь быть байкером — то просто езди на мотоцикле, будь райдером, не вопрос. А понятие «байкер» несет под собой определенный смысл, это у нас от невежества «байкерами» называют всех подряд, даже эндуристов )))