Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
IsyanovDV
Слушай, в США есть четкое разделение «райдер» и «байкер», но даже там нет такого, что «байкер» — это обязательно преступник и не может ходить на работу в офис и быть семьянином. Есть даже термин такой RUB («богатый городской байкер»). И членов H.O.G. (клуб владельцев ХД, куда автоматом попадает каждый, кто купил себе новый ХД) технически также «байкеры». Они ездят на американских мотоциклах, они в клубе, и если они ведут «байкерский» стиль жизни (хотя бы по выходным и отпускам) то все норм.
Смысл байкерского движения не в том, чтобы возить на них кокс, а в том, чтобы катать на мотоцикле, ездить в другие города и страны, устраивать мероприятия, пить, курить марьиванну, лапать телочек, драться по пьяне — все это делают как и члены клубов так и просто «примерные менеджеры и семьянины», да тупо посмотреть что творится на том же «Дайтона Бич».

Клубы, и особенно 1% клубы — это всего лишь часть байкерского движения, каждый клуб — это свой мир. Не надо пытаться всех равнять на них.
+2
IsyanovDV
Европейские 1% клубы во многих странах официально признаны криминальными группировками и чуть ли не террористическими организациями, так что ребята серьезные на самом деле и занимаются всяким разным бизнесом, как и их американские братья. Так что в европе есть настоящие байкеры.
+5
IsyanovDV
Потому что конкретно «байкерское» движение было по факту создано теми клубами, и если ты хочешь называться «байкером» то езди на Харли и придерживайся тех традиций. К слову, традиции не обязывают тебя быть уголовником, это уже личный выбор.

А если не хочешь быть байкером — то просто езди на мотоцикле, будь райдером, не вопрос. А понятие «байкер» несет под собой определенный смысл, это у нас от невежества «байкерами» называют всех подряд, даже эндуристов )))
+1
IsyanovDV
Ну ты это, расскажи 1% клубам из Европы, что они не настоящие байкеры ))) Вспомни хотя бы великую скандинавскую байкерскую войну, столько народу положили.
+3
IsyanovDV
Стоит, просто супер!
0
IsyanovDV
Ну это российский прикол, что по нашим дорогам их действительно не так много ездит далеко но тем не менее ездит. И знакомых много на них далеко каталось (по 5-15 ткм) и на харлеевском форуме много блогов про путешествия. Так что туринг от ХД — это моты для дальняка, но конечно не по грунту или раздолбанному асфальту… проехать можно но это уже преодоление.
0
IsyanovDV
Только в ту субботу провожал в Москву (домой) семейную пару, они на РодКинге с Москвы до Владивостока доехали, отчаянные ))) Тут как раз была отличная погода, накупались, наелись морепродуктов и довольные улетели )))
-3
IsyanovDV
Это разве путешествие? Знакомый позавчера вернулся с трипа, 13 ткм и месяц поездки, причем с женой (ехала двойкой), вот это был трип )))
0
IsyanovDV
На этой неделе во Владивосток докатился парень, на РодКинге с женой доехали из Москвы, причем попадались им ремонтные участки, жопа. Но доехал. Доехать вообще можно на многом, вопрос кайфа и комфорта. Я на такой трип точно выбрал бы другой мотоцикл, но у меня свои соображения на этот счет.
0
IsyanovDV
Как человек, у которого в гараже стоит ЭлектраГлайд и ВСтром скажу, что таки разница есть и очень даже большая.
У нас даже на федералке может попасться кусок грунтовки в несколько километров, а если после дождя — то вообще веселуха.
Так что сценарии у круизера и турэндуро разные, конечно и на круизере можно кой куда доехать, преодолеть и прочее, но на турынде ты доедешь дальше, быстрее и с меньшими затратами сил и нервов. Но от круизера свой кайф, не отнять.
0
IsyanovDV
К сожалению приходится ездить не только по асфальту. Особенно обидно, когда приходится за тысячу/тысячи километров от дома и вернуться на турындой в гараж несколько проблематично.
Как не крути, но ехать далеко и на все случаи жизни надо на Гусе (если мы про БМВ) а не на этом вот… На этом только вечером до кафешки и девок снимать, ну и на море везти (если море рядом).
0
IsyanovDV
Как раз пирог самого жирного рынка дербанят ХД и Индиан, догоняет их Триумф. а Голда где-то в хвосте.
0
IsyanovDV
Ну по факту ТаргетТюн и Автотюн одно и то же, но да, на старых моделях он может только «обучать» прошивку, но этого достаточно.
0
IsyanovDV
ТаргетТюн — это доводка, сначала Тимофей прислал прошивку под железо.
0
IsyanovDV
То есть три варианта )))
0
IsyanovDV
Два варианта:
1. Установа других мозгов с датчиками, возможно для некоторых моделей мотоциклов, например для того же ХД есть варианты;
2. Установка внешнего блока с датчиками + управление (опять же, для ХД это PowerVison + TargetTune + ШДК);
3. Настройка на стенде/targettune и потом ездить не парясь.
0
IsyanovDV
С помощью Stage 2 и прошивки мне удалось прилично изменить работу что ТС88" что ТС103". Потом еще через Target Tune с ШДК достраивал прошивку.
Подтверждаю, если хотите получить от мотора полную отдачу — надо прошиваться. Но для большинства это просто не нужно КМК.
0
IsyanovDV
1. У меня второй мот как раз DL-650 2011 ABS, лью в него ZIC 10w-40 4T, жалоб нет, масло не жрет, переключается нормально (хотя по четкости и не сравнить с ХД) и нейтраль ловится легко.

2. Вопрос не в «брендовости» гарнитуры а в конкретной модели. FreeedConn T-COM SC — это уже древний мамонт, хотя в свое время я использовал такие (брал набор из двух) и спарил их один раз и забыл, 3 года работали в паре без проблем.

В последние два сезона использую две гарнитуры Maxto (тоже китайцы) — вообще отлично, качество звука на порядок лучше T-COM SC, связь между собой держит замечательно.

3. Я летом езжу в футболке и солнцезащитных «руковах», но я офигевший харлеист, никому так не советую ))) По трассе одеваю кожаный экип с защитой но езжу полурасстегнутый чтобы продувало.
0
IsyanovDV
Не знаю, я во Владивостоке живу ))) Из знакомых пока я один с такой, у харлееводов местных вообще мало принято ездить с гарнитурами почему-то )))
0
IsyanovDV
Не понял если честно, что именно дорого имеется в виду :) Я сталкивался с тюнингом Спорстера, если хочется с него что-то сделать хорошее — то это стоит дороже тюнинга БигТвина, особенно Эво.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна