Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IsyanovDV
Доехал до самомойки, попил кофе, доохладил водичкой, покрым шампунем, что-то дополнительно обработал губкой, смыл шампунь, из пультов и динамиков выдул воду сжатым воздухом. Потратил 100 рублей и минут 15 от силы.
Мотоцикл после этого чистый в течении целых полчаса, а то и меньше )))

Но каждый развлекается как может, да.
0
IsyanovDV
Кому должен? И зачем его отмывать настолько тщательно перед зимовской? Обычно у меня уже 30 лет это выглядит так: заехал в ноябре после последней покатушки, залил полный бак, снял аккум и все… весной поставил аккум, завел и поехал.
0
IsyanovDV
У меня огромный список мотоциклов, на которых я проехал и мне не зашло. Но это чисто мои ощущения, другим эти мотоциклы нра.
0
IsyanovDV
Соврал, не у них, вот тут: classonmotors.ru/
0
IsyanovDV
Раньше у них было:
www.moto-crimea.com/?yclid=277814576435196248
0
IsyanovDV
Ну во первых мне пофигу на стандарт BMW, я беру масло CF/CF-4. С чего я в Хонду или ЗД буду лить масло с бмв-шным стандартом? :) Ну а во вторых, ограничения типа «только в странах Евросоюза с очень чистым бензином» скорее всего связаны с экологией или системой катализатора.
0
IsyanovDV
Сейчас практически все масла имеют как стандарт S так и C, лей куда хочешь. Возможно есть крайне редкие исключения.
0
IsyanovDV
Я всегда лил простое дизельное, что в Хонды что в Ямахи, да вообще везде. Оно крайне редко бывает с какими-то присадками. А последнее десятилетие езжу на ХД, так там в мануале написано «лить дизельное»)))
0
IsyanovDV
Ну тебе должно быть пофигу что внутри (по их мнению), ты должен покупать масло у дилера, это приличная доля прибыли — торговля расходкой и запчастями.
0
IsyanovDV
В каждом 3м сообщении люди пишут, что кто покупает мото-масло тот лох, что повелся на маркетинг, так, что вопрос цены всегда в таких темах есть.
Мне за «мото» маслом надо ехать в специальные магазины а стандартного моторного навалом прямо возле дома, дело не в экономии, зачастую разница минимальная.

Ну и много лет уже езжу на мотоциклах, в мануале на которые написано «лить дизельное» — это и делаю )))
+2
IsyanovDV
Вывод: тебе движок убил Мотюль 7100, отвратное кстати масло.
Или предыдущий владелец )))

Качественное моторное масло никакого вреда двигателю не наносит, 30 летний опыт.
0
IsyanovDV
А пруфы будут на все эти теории? )))
0
IsyanovDV
Дык и пост не за экономию, а за то, что «мотомасла» не существует, это просто масло, которое производитель решил сертифицировать по Jaso MA/MA2. И самый то прикол, что стандарт Jaso MA — это 1:1 стандарт API SJ.

Вообще, появление Jaso MA связано с тем, что в те года появился стандарт API EC, на котором сцепа буксовала, и японцы сказали «лейте вот это масло, на нем не буксует» а в качестве основы взяли тогдашний распространенный SJ.
+3
IsyanovDV
У мотоцикла и требования к частоте замены выше, где на авто производитель пишет 15ткм там на мото 5-7ткм. Я все 30 лет мотостажа езжу на обычно моторном масле, вообще никогда не было проблем из-за этого.

И да, если бы моторное масло и «мото» масло хоть чем-то отличались… почему тогда существуют масла, сертифицированные и по S и по С и по Jaso MA? :) Например Shell Rotella T6 ;)
+2
IsyanovDV
Разница небольшая была годов так до 70, поэтому и был отдельный «дизельный» стандарт «С» — commercial
Сейчас все масло универсальное.
+2
IsyanovDV
Ты просто не совсем понимаешь, кто такой автор и его опыт )))
+3
IsyanovDV
Большой круизёр BMW R18 является отличным выбором для путешествий по шоссе.
— неправда в первом же предложении. Долго ехать на нем неудобно, информация от реального владельца. Это больше мотоцикл вечером по недолго городу прогнать и дам прокатить до кафешки а потом себе в апартаменты.
0
IsyanovDV
На что только не идут люди, чтобы не использовать стандартнейшие блоки Bosch
Ну у ХД стандартно идет Делфи, которые ставятся еще чаще чем Бош. Тут вопрос целей: для прошивки стандартного ЕСМ нужен PV (450 баксов) или лицензия к нему (еще 200) плюс плата за индивидуальную прошивку.
«Спортивные» мозги стоят не дороже PV, они проще и дубовее и с ними проще работать новичку, хотя во возможностям стоковые Делфи круче. В целом выбор есть, а это уже хорошо.
0
IsyanovDV
Я не думаю, я знаю :) Ибо «в теме». Есть несколько видов приборов, которые можно подключить к диагностическому разъему и без проблем прошить новую прошивку. Лучшее — это Dynojet PowerVision, им в основном тюнеры и пользуются, дает полный контроль на поршивкой. Хоть на ХД 2001 года хоть 2020, до 2001 — беда, там Магнети Марелли долбанный.
Это не говоря про варианты установить вообще другой ЕСМ, сторонний… сразу с автотюном и ШДК. Правда родной не выкидывать а отложить в сторонку, без него некоторые сервисные функции не работают, так что время от времени его придется подключать.
0
IsyanovDV
Обычно владельцы ХД таким развлекаются.
Потому что ХД дает очень много возможности для тюнинга, что и рождает армию тюнеров. В том числе и тюнинг прошивки, без всякого паяльника и прочего — достаточно подключить PowerVision и залить нужную прошивку, которую можно и самому подготовить (или скачать с базы или заказать индивидуально за деньги) на ноутбуке, а также можно потом через ШДК еще и дотюнить почти до идеала и т.д.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна