Мне даже Роад Кинг Спешиал нравится (потому что без хрома).
РодКинг — КМК лучший туринг у ХД, отличный выбор. Как раз в категории «едет, рулится, тормозит». Если я вернусь на туринг от ХД — то РодКинг. Но мне также очень понравились Софтеилы на раме 2017+, ФетБоб на 114" — шикарный круизер.
И мне хочется, чтобы этот мотоцикл сразу обладал теми параметрами, которые позволяют делать это перемещение максимально удобным и комфортным.
Если мы говорим про РодКинг 2014+ и особенно 2017+ то там все с завода хорошо работает. Если 2010+ то есть нюансы, но не серьезные. Мотоциклы старее 2010 года можно брать только хорошо понимая, на что идешь (но проблемы мотаков на узкой раме актуальны только для тех, кто хочет ездить относительно быстро).
Ну извините, в Интернете всегда было принято на «ты», но если это кому-то не нравится — ок.
Я ни чего не заявлял, это ваша прямая цитата.
Мою цитату надо воспринимать в контексте всего поста ))) Я устал кататься на тяжелых мотоциклах, решил немного переключится.
Почти все отзывы о хОрлеях, это процесс допиливания мотоцикла до состояния, когда на нем можно нормально ездить.
Первое, если мы такие принципиальные то не «хОрлей» а хотя бы «Харлей», «Харли» или ХД, без показательного пренебрежения.
Второе, допиливание Харлея под себя — это процесс необязательный, но в отличии от других марок тюнинг Харлея относительно недорог и крайне разнообразен плюс вокруг этого есть огромная субкультура. Стоковые Харли давно уже нормальные с завода, но маркетинг тюнинга работает на «ура», изменить мотоцикл под себя, выделиться — а почему бы и нет если есть такая возможность?
В чем проблема делать мотоциклы сразу нормальными?
Мог написать «в чем проблема попробовать проехаться на свежем Харлее и самому заценить?» но таки да, сейчас проблема.
Скажу только, что не надо судить за все Харли по убитому старью, прокатитесь при возможности на свежих (не переделанных) моделях.
И большой у тебя опыт в Харли, чтобы так заявлять? ;) Во первых все субъективно и в сравнении. Если сравнивать с современным дорожником или даже древним стритом/спортом — то да, самый крутой круизер не едет и не рулится. Почему я хотел XR1200Х? — потому что это отдельная модель в семействе ХД, это хороший дорожник а не круизер. Как и Буелы — это дорожники, с другой посадкой и задачей.
Если же мы говорим про класс классических круизеров — то Харлеи в этом классе очень даже хороши, среди прямых конкурентов они хорошо едут и рулятся и тормозят. Моя Электра по меркам круизера очень даже бодро разгонялась, хорошо рулилась и тормозила… но я уже устал за 10 лет ездить на круизерах, таскать 400+ килограмм, и моя спина устала. Ну и как указал выше, туринг мне избыточен… и не нужен.
P.S. Отдельной категорией идут древние Харлеи, но там свои приколы и покупателям древних Харлеев вообще плевать на все это «едет, рулится», там другие ценности )))
Это мои бывшие одноклубники с Владивостока, Дальнегорска, Арсеньева и Уссурийска. Два раза гоняли на Байкал на турингах (один на Спорстере Кастом с ними). Почитать? — да нигде, они книгу по этим приключениям не писали )))
Знаю противоположные примеры, брали за практичность но продавали со словами «скучно на нем, это транспорт а не для кайфа». Максискутер подходит тем, кто много гоняет по городу, там это лучший транспорт без вопросов. Но именно транспорт. За городом все плюсы максика моментально улетучиваются.
В общем кто гоняет и в городе и за городом часто имеют максик и нормальный мотоцикл одновременно.
Почитав его книги (в оригинале, за перевод респект, понимаю как не просто переводить английский в литературный русский) я как холодным душем окатился… вся эта «байкерская клубная романтика» улетучилась моментально.
Искренно желаю удачи.
Вот Вам обратная связь от мотоциклиста с 30-ти летним стажем.
По мне так текущий модельный ряд очень и очень нишевый. За 30 лет я ездил на очень разных мотоциклах, от эндуро, спортов до туристов и последний 11 лет это были мотоциклы Харли-Дэвидсон. И я не могу для себя понять, для какого сценария я бы купил Ваши изделия. Это явно не для эндуро или спорта, и это не туристический экип (там практичность и защита прежде всего).
Остается два сегмента: секта Харли или универсальная экипировка. Но тут есть жирное «НО», секта Харли — она очень лояльная к бренду и в 99.99% случаев купит брендовую куртку с фирменным лого, особенно за такую цену, благо у ХД огромный ассортимент шмурдяка (мне ли не знать, у меня наверное с десяток их курток разных фасонов и материала). Или харлеевский джинсы с кожаными вставками спереди (заместо чапсов) — охрененный вариант! Даже владельцы японских круизеров повсеместно рассекают в харлеевских куртках :)
А с точки зрения экипа на каждый день Вам надо посмотреть на ассортимент конкурентов (хотя бы INFLAME), там в почете легкие универсальные продуманные мембранные куртки, которых можно купить 3-4 штуки за цену Вашей одной. Учитывая как изменчива погода во многих регионах России — это прямо таки топ на каждый день.
Вот и получается, что Ваш продукт — это больше про эксклюзивность и дизайн а не про экип, по крайней мере на текущий день. А так то удачи конечно, чем больше будет производителей тем лучше.
Насчет сноубордической куртки не уверен а так да, современная мембранная куртка для мототуризма — самое то. При этом сейчас есть достойный выбор даже российских производителей. Кожа есть, езжу в ней… ну в этом сезоне ни разу еще не надевал )))
VTX 1800 вообще любит складываться по вилке и заваливаться, я знаю кучу случаев когда после резкого торможения на этом мотоцикле вилка распрямлялась и уводило колесо с последующим падением. Один из таких случаев произошел на моих глазах, тоже скорость еле-еле, резкое торможение авто впереди, камрад на VTX резко тормозит… и падает на бок.
В общем выздоровления и учти эту особенность мотоцикла. Еще в хороший поворот на скорости он любит задницу переставлять.
Можно и без индикатора, можна даже без указателя уровня топлива, как на Буеле ))) Привыкаешь контролировать обороты/скорость, заливать полный бак и скидывать пробег на АЗС, если лампочка загорелась — у тебя еще 5 литров в запасе.
Но если можно поставить указатель (цена была 950 рублей) то почему нет? По факту использую только чтобы отметить «ага, 6-я, дальше щелкать некуда».
Это сколько в кмч? Я подругой несколько раз ехал на нем 130 и вполне он тянул, наверное обгоны 130+ не его конек, но я если еду 300+ км то быстрее 130 и не езжу, чтобы безопаснее и не было усталости.
— Слабая подвеска в повортах ломает его нещадно
Тут с чем сравнивать. По сравнению с другими японскими конкурентами еще более менее, хотя бы ломы нормального диаметра. По сравнению с Электрой так спортбайк :) А вот по сравнению с Буелом таки да, подвеска не сравнимая, но общая сбалансированность и общие плюсы выигрывают на дальняк у Буела.
Из не озвученных или может я пропустил — цены на запчасти. Такие копеешные что прям кайфуешь.
Да, пропустил этот пункт, цены копеечные и тюнинга навалом, я прямо поразился.
В целом мне кажется кайф мопед для тех кто экономный или не хочет тратиться на более жирные версии.
Так и есть, потому что у меня есть другой мопед на каждый день, далеко езжу не часто и вкидывать мульон в Гуся или Тигра не видел смысла.
Ну и в целом ВСтром выигрывает своей универсальностью (кому нужен один универсальный мот), в отличии от того же Гуся на нем можно ездить каждый день по городу (на Гусе вообще ни в кайф, садишься на Гуся — ищешь на карте точку за 500 км минимум) и при желании поехать далеко. Наверное поэтому модель получилась столь удачная и выпускается столько лет с минимальными изменениями.
Если мы говорим про РодКинг 2014+ и особенно 2017+ то там все с завода хорошо работает. Если 2010+ то есть нюансы, но не серьезные. Мотоциклы старее 2010 года можно брать только хорошо понимая, на что идешь (но проблемы мотаков на узкой раме актуальны только для тех, кто хочет ездить относительно быстро).
Мою цитату надо воспринимать в контексте всего поста ))) Я устал кататься на тяжелых мотоциклах, решил немного переключится.
Первое, если мы такие принципиальные то не «хОрлей» а хотя бы «Харлей», «Харли» или ХД, без показательного пренебрежения.
Второе, допиливание Харлея под себя — это процесс необязательный, но в отличии от других марок тюнинг Харлея относительно недорог и крайне разнообразен плюс вокруг этого есть огромная субкультура. Стоковые Харли давно уже нормальные с завода, но маркетинг тюнинга работает на «ура», изменить мотоцикл под себя, выделиться — а почему бы и нет если есть такая возможность?
Мог написать «в чем проблема попробовать проехаться на свежем Харлее и самому заценить?» но таки да, сейчас проблема.
Скажу только, что не надо судить за все Харли по убитому старью, прокатитесь при возможности на свежих (не переделанных) моделях.
Если же мы говорим про класс классических круизеров — то Харлеи в этом классе очень даже хороши, среди прямых конкурентов они хорошо едут и рулятся и тормозят. Моя Электра по меркам круизера очень даже бодро разгонялась, хорошо рулилась и тормозила… но я уже устал за 10 лет ездить на круизерах, таскать 400+ килограмм, и моя спина устала. Ну и как указал выше, туринг мне избыточен… и не нужен.
P.S. Отдельной категорией идут древние Харлеи, но там свои приколы и покупателям древних Харлеев вообще плевать на все это «едет, рулится», там другие ценности )))
В общем кто гоняет и в городе и за городом часто имеют максик и нормальный мотоцикл одновременно.
Вот Вам обратная связь от мотоциклиста с 30-ти летним стажем.
По мне так текущий модельный ряд очень и очень нишевый. За 30 лет я ездил на очень разных мотоциклах, от эндуро, спортов до туристов и последний 11 лет это были мотоциклы Харли-Дэвидсон. И я не могу для себя понять, для какого сценария я бы купил Ваши изделия. Это явно не для эндуро или спорта, и это не туристический экип (там практичность и защита прежде всего).
Остается два сегмента: секта Харли или универсальная экипировка. Но тут есть жирное «НО», секта Харли — она очень лояльная к бренду и в 99.99% случаев купит брендовую куртку с фирменным лого, особенно за такую цену, благо у ХД огромный ассортимент шмурдяка (мне ли не знать, у меня наверное с десяток их курток разных фасонов и материала). Или харлеевский джинсы с кожаными вставками спереди (заместо чапсов) — охрененный вариант! Даже владельцы японских круизеров повсеместно рассекают в харлеевских куртках :)
А с точки зрения экипа на каждый день Вам надо посмотреть на ассортимент конкурентов (хотя бы INFLAME), там в почете легкие универсальные продуманные мембранные куртки, которых можно купить 3-4 штуки за цену Вашей одной. Учитывая как изменчива погода во многих регионах России — это прямо таки топ на каждый день.
Вот и получается, что Ваш продукт — это больше про эксклюзивность и дизайн а не про экип, по крайней мере на текущий день. А так то удачи конечно, чем больше будет производителей тем лучше.
В шкафу висит три костюма и десяток рубашек, по очереди все это сдаю в прачечную и вуаля, лучший вариант )))
В общем выздоровления и учти эту особенность мотоцикла. Еще в хороший поворот на скорости он любит задницу переставлять.
Но если можно поставить указатель (цена была 950 рублей) то почему нет? По факту использую только чтобы отметить «ага, 6-я, дальше щелкать некуда».
Тут с чем сравнивать. По сравнению с другими японскими конкурентами еще более менее, хотя бы ломы нормального диаметра. По сравнению с Электрой так спортбайк :) А вот по сравнению с Буелом таки да, подвеска не сравнимая, но общая сбалансированность и общие плюсы выигрывают на дальняк у Буела.
Да, пропустил этот пункт, цены копеечные и тюнинга навалом, я прямо поразился.
Так и есть, потому что у меня есть другой мопед на каждый день, далеко езжу не часто и вкидывать мульон в Гуся или Тигра не видел смысла.
Ну и в целом ВСтром выигрывает своей универсальностью (кому нужен один универсальный мот), в отличии от того же Гуся на нем можно ездить каждый день по городу (на Гусе вообще ни в кайф, садишься на Гуся — ищешь на карте точку за 500 км минимум) и при желании поехать далеко. Наверное поэтому модель получилась столь удачная и выпускается столько лет с минимальными изменениями.