Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Ingvarr → Стас и Нэнси

Полдень двадцать седьмого июня 2019 года. Через восемь часов мне стартовать в погоне за тысячемильным нормативом Ironbutt, а я мечусь от магазина к магазину в поисках камеры для колеса. Разумно было бы предположить, что я хочу взять с собой запасную камеру для моего Вулкана, но ещё до вчерашнего вечера я думать не думал о какой-то там камере.
Вчера вечером, когда я смазывал и натягивал в гараже цепь, позвонил Антон:
— Ты же в Курортном финишируешь?
— В Курортном, — говорю.
— Прекрасно, — говорит Антон. — В мотоциклетном чате один бедолага просит помощи — колесо пробил, камера ему нужна.
— А что, на месте камеру найти не может?
— Говорит, что не может.
— И ближе никого нет?
— Никого. Может, привезёшь ему? Всё равно ведь туда едешь.

Читать дальше

Блог им. Ingvarr → Слава и Пёс

Я сидел в комнате своего приятеля Славы, наблюдая как он возится с Планетой Спорт, опёртой рулём о стенку и стоящей на клеёнке, постеленной поверх паркета. Мотоцикл на четвёртом этаже хрущёвки – это было в духе Славы.

Со Славой мы познакомились полгода назад в пабе на концерте в день Святого Патрика. Ещё на улице, будучи абсолютно трезвым, он уже обращал на себя внимание. Топором. Обычным топором с деревянным топорищем, торчащим из рюкзака выше Славиной тёмно-рыжей головы с хвостиком.

На концерте Слава был в своей стихии – рюкзак с топором валялся на диване, сам же Слава, опорожнив батарею пивных кружек, отплясывал с зеленоволосой девчонкой.

После концерта мы распрощались – он с компанией уезжал на такси, я же хотел пройтись пешком, проветрить хмельную голову. И на том бы всё и закончилось, но судьбе было угодно, чтоб через день мы столкнулись на чаепитии у общей знакомой.

На тихой уютной кухне разговор потёк совсем иначе, чем в сумасшедшей атмосфере рок-концерта. Сошлись мы на интересе к технике, на любви к машинам и мотоциклам.

После чая я предложил Славу подвезти домой, он в ответ позвал к себе на пиво. Разошлись мы, когда светало. Так и повелось. Общение разгорелось, укрепилось и привело меня в тот вечер в кресло к Славе, откуда я созерцал таинство ремонта мотоцикла.

Читать дальше

Блог им. Ingvarr → Вулкан и Пантера: Киев – Кривой Рог - Киев

Летопись наших с Антоном поездок на майские праздники — это история поломок.

Первый раз в мае мы поехали в Кременчуг в 2017-м. Дотянули лишь до Черкасс – на моём Zongshen’е закапризничал карбюратор.

В 2018-м за четыре дня объехали Молдавию. То были самые успешные майские – отделались обрывом тросика сцепления на моём Вулкане.

2019-й – снова попытка добить до Кременчуга, окончившаяся вместе с тросиком сцепления на том же Вулкане. Кременчуг не давался, дальше Черкасс пробиться в том направлении не удавалось.

2020-й – осознав, что Кременчуг стоит пока отложить, решаем ехать на северо-восток от Киева, в город атомщиков Славутич. Старт намечен на 9-го мая, после проезда в колонне и возложения цветов к памятнику воинам-мотоциклистам в музее освобождения Киева. В 12.00 колонна выезжает из Киева, а в 12.15 я вываливаюсь из колонны и останавливаюсь на обочине с оборванным тросиком газа. Аплодисменты, занавес.

Между этими трудностями были беспроблемные поездки в Румынию, Карпаты, Одессу, Прибалтику, выполнение норматива Ironbutt. Однако стоило выехать на майские и техника бунтовала.

Но нас так просто не одолеть. «Карфаген должен быть разрушен» — на 1 мая 2021 года назначен старт снова на юг – в промышленный Кривой Рог через старинный Кировоград, где мы ни разу не были. Кременчуг решили оставить в покое, не искушать судьбу.

Пикантности поездке добавлял подвижной состав. Я еду на верно служащем мне уже четыре года 500-кубовом Вулкане, а Антон — на Пантере. Название мотоцикла обещает ярость, силу, натиск, но на поверку это оказывается скромный домашний китайский 150-ти кубовый котёнок Geon Pantera.


Вулкан и Пантера


Читать дальше

Блог им. Ingvarr → Вставая на скользкую дорожку или Открывая новые горизонты

Глаза мне завязали ещё в такси. Моим собственным шарфом. Памятуя судьбу императора Павла Петровича, задушенного шарфом, я покорился и не сопротивлялся. Минут через двадцать машина остановилась, к нам кто-то подсел, и мы продолжили путь. Новый пассажир чем-то звенел, сопел, но молчал. Отслеживать повороты и рисовать в голове маршрут я даже не пытался. Единственное, в чем был твердо уверен — Днепр мы не пересекали и остались на левом берегу. День по-апрельски ветреный, на киевских мостах сдувает, а мой обострившийся в отсутствии зрения слух порывов ветра не уловил.

Вскоре мы остановились. Меня вывели из машины. Под ногами был асфальт, а рядом — цивилизация: стрекотал пневмогайковёрт, ездили машины, изредка дребезжал трамвай. Мы чего-то — или кого-то — ждали. Прошло много времени, когда характерно стучащий дизель остановился возле меня. Отъехала и вернулась на место сдвижная дверь микроавтобуса, потом открылась дверь рядом с водителем и меня подсадили на переднее кресло. Насколько я мог судить, никто из сопровождавших меня в такси в бусик не сел. Это было уже странно. Легковое такси не пугало, но автобус — новая переменная в уравнении со множеством неизвестных.

Дальше был или плохой асфальт или грунтовка. Ехали, впрочем, небыстро и недалеко. Качнувшись на ухабах, дизель остановился и меня бережно вывели из микроавтобуса. Чьи-то руки развязали и сняли шарф и я наконец-то сумел рассмотреть спектакль, в котором участвовал.

Гаражный кооператив служил декорацией, питбайк и пара эндурок — реквизитом, мои друзья – действующими лицами.

Читать дальше

Блог им. Ingvarr → От Днепра до Днестра (часть 1)

Есть выходные и отпуски, есть прогулы и отгулы, а есть майские праздники, которые при удачном стечении красных дней календаря и выходных превращаются в лишний отпуск.

В 2018-м майские были небольшие — 4 дня, но наш с Антоном устоявшийся мотодуэт счёл, что это хороший повод проведать некогда братскую союзную республику — Молдавию. Изначальный маршрут предусматривал прострел до Одессы, поворот на запад до Болграда, а уже оттуда проезд через всю Молдавию с юга на север. Но четырех дней в расслабленном режиме на такое было маловато; мои изыскания показали, что особых достопримечательностей южнее Кишинёва нет и маршрут перекроили: Киев — Умань — Ямполь — Сороки — Сахарна — Цыпово — Кишинёв — Ямполь — Умань — Киев.



Читать дальше

Блог им. Ingvarr → Как закалялась ЖЖ или Iron Butt 1000/24 по Украине

Зелёным «первосезонником», не отъезжавшим дальше 150-ти км от Киева, я узнал о титуле Iron Butt и нормативах для мотоциклистов-дальнобойщиков.

Внешне всё выглядит просто – надо за отведенный срок проехать не менее определенного километража и титул — твой. Норматив не один, их много; самый лёгкий, а оттого и самый популярный это SaddleSore 1000 — за 24 часа нужно одолеть 1000 сухопутных миль — 1610 км. Дальнобои тогда казались мне недостижимой вершиной мотоциклизма, но мысль выполнить норматив засела в памяти.

Читать дальше

Блог им. Ingvarr → Три моих мотоцикла. Kawasaki en500 Vulcan - Улисс



Первый в моей жизни подарок самому себе ко Дню независимости Украины. Подарок с дальним прицелом, имя Улисс – Одиссей в латинском прочтении – он получил с намёком на будущие путешествия.

Улисс


Читать дальше

Блог им. Ingvarr → Три моих мотоцикла. Zongshen zs-250-5 - Лекс



О Лексе вспоминаю с большим теплом. Если Оскар был просто первым, то Лекс стал первым дальнобойным. Он и сейчас ассоциируется у меня с трассой, а не с городом. Мне не нужно напрягать память, чтоб вспомнить ощущение его ручки газа в руке, его платформы под ногой; негромкое мурчание пусть небольшого, но всё-таки настоящего V-twin’а.


Лекс


Читать дальше

Блог им. Ingvarr → Три моих мотоцикла. Zongshen zs-150-10 - Оскар

За пять лет в моём гараже побывало три мотоцикла. Скорее разных, чем похожих; разной кубатуры, с разными двигателями, даже разных цветов – все они достойны тёплых слов.

Zongshen zs-150-10 – Оскар


Самый маленький, самый слабый из моих мотоциклов, не ездивший так далеко, как другие, но – первый, и этим всё сказано. Первая самостоятельная поездка по городу, первый нажопник, первый дальняк, даже первое падение – это всё с ним.


Читать дальше

Блог им. Ingvarr → Киевские холмы - черноморские степи - карпатские полонины (часть 4)

5-е августа. Суббота. День восьмой. Сумбур вместо музыки.


Утром мы шипим друг на друга. Причиной тому спешка Антона и моя медлительность.

Вчера мы обсуждали наш дальнейший маршрут, решался важный вопрос – ехать вглубь Карпат или поворачивать на север, к дому. Изначально мы планировали добить до Ужгорода и Мукачева, но потеряны сутки на ремонт в Умани, а дорога в Киев через Закарпатье — это больше тысячи километров, частью по дорогам сомнительного качества, и чтоб уложиться в два оставшихся дня, нам надо будет делать по пятьсот километров в день. Нас это не пугает, и по тысяче делали, но это у меня отпуска ещё три дня, я более свободен, а у Антона – два дня, он хочет вернуться домой вечером в субботу, чтоб в воскресенье отдохнуть от дороги перед работой и потому голосует за то, чтоб сразу поворачивать на север. Я предлагаю ему доехать со мной до Львова и оттуда гнать в Киев, но это крюк почти в сто километров и он отказывается.

На том и останавливаемся. Вместе мы поедем до Ивано-Франковска, а там разделимся: я – на запад, в Стрый; Антон – на север, в Киев через Рогатин.

Читать дальше

Блог им. Ingvarr → Киевские холмы - черноморские степи - карпатские полонины (часть 3)

3-е августа. Четверг. День шестой. Горы.


Утром перед выездом тюнингую Лекса. Ещё вчера я заметил, что металлическими крюками тросиков, которыми привязана кормовая надстройка, царапается крыло. Единственное, что может оперативно помочь, это изолента. Ею я обклеиваю крыло возле седла в тех местах, где крепится груз. Изолента есть только жёлтая, потому в серебристо-чёрный холод окраски Лекса привносятся солнечные полоски.



Читать дальше

Блог им. Ingvarr → Киевские холмы - черноморские степи - карпатские полонины (часть 2)

31-е июля. Понедельник. День третий. Долг чести.


Понежились в плавках на солнышке – и хватит. Вещи собраны, Лекс навьючен. Хьюс, ввиду своего стритового происхождения и отсутствия кофра или хотя бы спинки, везёт только живую силу. Вся тяжесть грузоперевозок ложится на нас с Лексом. Потяжелевший и располневший рюкзак снова привязывается к спинке. Залажу на мот не перекидывая ногу через седло, как положено, а заскакивая на одной ноге в просвет между баком и сидящим на месте нажопника рюкзаком. Зато на рюкзак я теперь могу опираться.


Навьючивание Лекса


Читать дальше

Блог им. Ingvarr → Киевские холмы - черноморские степи - карпатские полонины (часть 1)

Покупая в 14-м году мотоцикл, я не догадывался, что заболею мототуризмом. И в мыслях не держал, что когда-нибудь выеду дальше пределов Киевской области. Не то чтоб я всесторонне обдумал такую возможность и здраво отверг её, убоявшись трудностей. Нет, она просто не стояла передо мной. Поездка на моте дальше ста километров от Киева мне казалась сродни выходу в открытый космос.
Мне ещё были памятны слова одного дальнобойщика, которому я пару лет назад проговорился о желании доехать до Одессы на моте:
— Хе. Это сложно. Это тебе не на машине ехать, 450 км враз не осилить. Проще уж на поезде мотоцикл отправить, а там его сгрузить и кататься.

Читать дальше

Блог им. Ingvarr → Унесённые к картошке или Приключения мотоциклистов в Беларуси. 29.09.16 - 03.10.16 (часть 2)

Подъём в восемь, завтрак и выезд. Тёплое солнечное утро. День вообще обещает быть хорошим – по прогнозу будет почти 20 градусов тепла. До Бреста нам 150 км – два часа ходу по хорошей дороге в хорошую погоду. Я уже предвкушаю встречу с паровозами и с Брестской крепостью.

Утро в Пинске


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна