Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Ingvarr
  • Ingvarr
  • 25 февраля 2023 в 14:45
У меня первым мотом был родственник вашего — Zongshen ZS-150-10. Правда, брал я его почти новым — однолетним и с пробегом в тысячу. Пробыл у меня 2 года и проехал что-то около 30 тысяч. Никаких проблем мне не доставлял. Продал потому, что вырос из него, но воспоминания остались очень тёплые.
0
Ingvarr
  • Ingvarr
  • 25 февраля 2023 в 14:42
Уж не Zongshen Zs-250-5 ли?)
0
Ingvarr
  • Ingvarr
  • 1 октября 2022 в 17:25
А на РТ не было ощущения, что не хватает мотоцикла? Или РТ не получилось потестировать?
0
Ingvarr
  • Ingvarr
  • 29 сентября 2022 в 14:48
А мы с вами идёт одним путём, как я погляжу) После пяти лет на вулкане с рядником тоже решил, что на смену ему придёт БМВ. Правда, не ЛТ — слишком уж большой сарай, а РТ
0
Ingvarr
  • Ingvarr
  • 26 сентября 2022 в 11:14
Жопу — нет. Тут наши полномочия, как говорится, всё)
0
Ingvarr
  • Ingvarr
  • 26 сентября 2022 в 11:14
Дякую) Добре, що сподобалося)
0
Ingvarr
  • Ingvarr
  • 23 сентября 2022 в 14:51
спасибо
0
Ingvarr
  • Ingvarr
  • 22 сентября 2022 в 15:38
О, да. Оооочень специфический)
Более того — он ещё на этом сверхудобном мотике и девчонок катает)
+2
Ingvarr
  • Ingvarr
  • 18 июня 2022 в 10:59
Мне, как владельцу предыдущей генерации рядного Вулкана EN-500, было весьма любопытно прочесть про следующее поколение рядновулкана)

Согласен по поводу мотора — если не так уж важно иметь классическую круизерную вэшку, то среди однокубатурников рядный Вулкан по мощности выигрывает с запасом. По крайней мере, это справедливо для 500-ки. Подозреваю, что и для 650-ки тоже справедливо. Собственно, потому свой Вулкан и выбрал в своё время. После китайской 250-ки нужен был среднекубатурный красивый круизер хоть с небольшим запасом мощности для дальняков. Самые популярные в наших широтах в этом секторе драга и стид, но они ощутимо слабее. Мой рекорд расхода — 4,1 л/100 км с пассажиром и кучей всякого барахла.

Подвеска на моём наоборот мягковата. Замечательно плывёт по хорошей дороге, а на плохой сразу начинаются страдания и потеря темпа. Но ведь и не эндура всё-таки.

Вот по поводу внешнего вида — так для себя и не смог решить, нравится мне 650-ка или нет. Вернее — зря или нет поступили японцы, уйдя от классического дизайна 500-ки с хромом и спицами.
0
Ingvarr
Спасибо)

Помнится, в начале нулевых на Запорожце так на дачу ездили — 37 км за пять часов)
0
Ingvarr
… и ощутили острое желание купить Иж)
0
Ingvarr
Люди-то знали, я не знал
0
Ingvarr
Спасибо)
Да уж, и впрямь жалко
0
Ingvarr
Не у меня — у моего товарища была Планета Спорт
0
Ingvarr
В тексте есть год — 2014-й. Нормальный год для октавий у гаишников

Какими наборами чинились ИЖи я не интересовался тогда и не знаю по сию пору
0
Ingvarr
За оценку огурцов — отдельное спасибо))
0
Ingvarr
Пожалуйста) Рад, что понравилось
0
Ingvarr
Спасибо за отзыв

Если не секрет, а какое у вас впечатление осталось после прочтения «Дзена...»?
0
Ingvarr
Спасибо. Обещаю начать откапывать талант)
0
Ingvarr
Благодарю
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна