Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IgorLebedev
Интересно, но как-то маловато… Ждем продолжения
(не разбивай на такие мелкие части)
+1
IgorLebedev
Спасибо за хороший интересный рассказ
0
IgorLebedev
Хороший слог у автора ) Давай пиши еще.
Ждем-с
+7
IgorLebedev
Пока читал, несколько раз ловил себя на детской улыбке, к автору.
Приятная девушка, простым языком рассказывает о том, что было испытано абсолютно аналогично и мной в первый сезон.
Но МЫ же мужики, мы редко признаемся друг другу в своей слабости и стараемся сомнений вслух не высказывать :))) а тут у автора искренность и легкость слов за которые чувствуется душа мотоциклистки.
Даже не так! ДУША Мотоциклистки! — вот так точнее ;))
(береги себя, принцесса)
0
IgorLebedev
Дима, ты умеешь контролировать и влиять на информационное поле «Тигровых инженеров» :)))
0
IgorLebedev
Спасибо, Дима ))) доберись и до финала ))
0
IgorLebedev
О! Старый, добрый корейский Hyosung )))
Воистину, чтоб хотеть домой, нужно побыть какое-то время вне дома. — это точно!

Правда от Киева и его «броуновского движения» на дорогах впечатления не самые лучшие.
0
IgorLebedev
аналогично, слышал подобное и 10 лет назад ))) а Китай поныне там же.
+1
IgorLebedev
Был у меня такой первого поколения 1998 года.
Впечатления положительные, за два сезона. Но проблема случилась лишь одна, но очень обидная — в дальнобое сгорело реле подзарядки АКБ. Заводили с толкача… с его то массой, на грани геморроя.
Максималку выдавал 180км/ч
Расход в режиме 120 выходил 5,0-5,5 литра
Пассажирка не жаловалась на неудобство, прошли за сутки 1200км
Кардан самый жирный плюс в нем. Раз в сезон там сменить масло и забыть.
Еще понравились тормоза, очень удачно продуманные,(на твоем кстати, диски стоят уже китайские) тяга как у паровоза и ветрозащита. Но в дождь стопы всего мокрые.
Две свечи на цилиндр. Амортизатор имеет несколько положений по жесткости и регулируется вентилем, находится под седлом.
0
IgorLebedev
Да он спец хороший. По большей части в авто ковыряется.
Говорил, что больше всего не любит японские и итальянские машины. Слишком там намудрено всего
0
IgorLebedev
Спасибо. Весьма познавательно
+1
+1
IgorLebedev
А мне не скучно )) Это зависит от того куда ехать)
Люди вон, катаются на спортах, другие на чопперах и тоже не особо скучают)
Во всяком случае, унылые лица за рулем мото редко встретишь.
(это те, кто в душе еще те мальчишки)
+3
IgorLebedev
В начале рассказа даже думал подружиться с земляком и предложить совместный круиз куда-нибудь. Но потом, когда дело дошло до грязи и водяных ям, уж увольте-с )))
Автору респект, тем более он все это в одиночестве
Это как на акробатов в цирке посмотреть — вроде бы здорово и круто! Но… не по мне такие аттракционы.
+1
0
IgorLebedev
а предыдущие главы уже осилил? )))
Если так, приглашаю посетить все творчество
0
IgorLebedev
Тоже думал об этом, но если бы был шанс тогда не связываться с ней, я бы его использовал и избежал множества погибших нервных клеток. Хорошим уроком мне послужило тогда. И для парней, кому все подобное знакомо, решил поделиться.
Повторить еще раз подобное легкомыслие очень глупо. А в остальном с вами согласен ))
(господином только не называйте)))
+1
IgorLebedev
;) SVолочью он станет потом, на следующей стадии отношений. А пока период свежих чувств к друг другу… Все знаем как «оно» бывает )))
Хозяйке, разумеется, долгих солнечных дней в радость и полные баки в новом сезоне
+1
IgorLebedev
Романтику дорог +1 )
0
IgorLebedev
ну так, не напрягайтесь:)
+1
IgorLebedev
Так ведь именно об этом и статья. Шаги за горизонт от идиотского мира разочарований)
0
IgorLebedev
Все верно. Кто подобное пережил, только тот и поймет.
Остальным лишь цинично улыбаться и минусить тему)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна