НЕ редкая ситуация, когда авто один пропускает кого-то и при этом закрывает обзор другому, идущему рядом. По этой же причине скутерист не видит второго. Видео по подобному сценарию валом… Так что не спешите ругать скутериста.
именно логика! В Китае используется один сплав стали, который имеет более низкий ресурс, нежели производитель Япония, Австрия, Швеция (кстати одни из лучших подшипников делает)
Утверждать, что Еще как одно и то же. Условия работы могут быть разными, отсюда и ресурс разный. Только и всего.
Это логика?
Тогда ставьте себе китайские.
Ездил тем же маршрутом, 2014 год (статья — Причины последствий)
Крепость имеет непередаваемую атмосферу, тяжелую. Спасибо автор, я еще раз окунулся в нее.
+1
Постараюсь объяснить:
Эти рассказы, когда писал изначально, то целился не на узкий круг читателей (сугубо мотоциклисты) а так, чтобы в мото-тематику окунулись с интересом и «простые смертные))
Посудите сами, все статьи о поездках пишутся по одному шаблону — выехали, поехали, было круто, приехали, и вкратце статистика… Их ценят и с интересом читают уже не один десяток лет. Увы, ничего особенно нового оригинального не наблюдается. Разве что фото, более-менее красивые.
Так есть и будет еще далеко вперед )))
Конкретно по моим рассказам: решил отойти от шаблона, а далее уж пусть кому по душе, тому и размещаю. Причин — ПОЧЕМУ НЕ СЛЕДУЕТ ВЫКЛАДЫВАТЬ РАССКАЗЫ ПО МОТО-ТЕМЕ НА МОТО РЕСУРСЕ, не вижу )))
Кому читать сложно, что ж, есть немало статей в десяток строк с фото, или видео ролики с краткими комментариями. Набирают много плюсов, тоже видимо не напрасно )))
В одиночку путешествие становится в корне иным. Иногда и это необходимо, хотя без пары уже давно никуда не ездил. И не могу себя заставить. Автору СПАСИБО, подтолкнул слегка к этой идее!
НЕ одно и то же. Разные производители используют разные сплавы стали. Выходит ресурс у них разный и одни и другие требуют смазочных материалов. Забить на это нельзя.
На выходе имеем: одни модели жалуются на летящие карданы, другие не слышали о подобных проблемах.
Друзья, хотел 2 и 3 главу выложить одним постом, но редактор не пускает, слишком большой текст. Пришлось разделять. Кульминация истории будет дальше, проявите терпение, пожалуйста. И не спешите сплевывать «минусы» как это обычно делается )))
жаль, маловато… :)
Статья классная! +1
Нашел несколько полезных советов, о которых раньше не задумывался вовсе.
СПАСИБО, автор!
Утверждать, что Еще как одно и то же. Условия работы могут быть разными, отсюда и ресурс разный. Только и всего.
Это логика?
Тогда ставьте себе китайские.
Автору за искренние размышления +1
Выходит, что Китай и Япония близнецы-браться. Ну, тогда ставь Китайские
Крепость имеет непередаваемую атмосферу, тяжелую. Спасибо автор, я еще раз окунулся в нее.
+1
Эти рассказы, когда писал изначально, то целился не на узкий круг читателей (сугубо мотоциклисты) а так, чтобы в мото-тематику окунулись с интересом и «простые смертные))
Посудите сами, все статьи о поездках пишутся по одному шаблону — выехали, поехали, было круто, приехали, и вкратце статистика… Их ценят и с интересом читают уже не один десяток лет. Увы, ничего особенно нового оригинального не наблюдается. Разве что фото, более-менее красивые.
Так есть и будет еще далеко вперед )))
Конкретно по моим рассказам: решил отойти от шаблона, а далее уж пусть кому по душе, тому и размещаю. Причин — ПОЧЕМУ НЕ СЛЕДУЕТ ВЫКЛАДЫВАТЬ РАССКАЗЫ ПО МОТО-ТЕМЕ НА МОТО РЕСУРСЕ, не вижу )))
Кому читать сложно, что ж, есть немало статей в десяток строк с фото, или видео ролики с краткими комментариями. Набирают много плюсов, тоже видимо не напрасно )))
66 тыс ))) и недешевый ))) если рассматривать как расходник )
На выходе имеем: одни модели жалуются на летящие карданы, другие не слышали о подобных проблемах.