Немного катаю джимхану, хожу посмотреть соревнования, так вот по моим наблюдениям: в большинстве случаев, те кто ездит лучше всех, свешиваются внутрь поворота. Это касается вращений вокруг конуса, широкого слалома, объезда так называемых «огурцов», кругов. Только при малом расстоянии между конусами применяют контрсвешивание. Те, кто контрит во всех случаях, проигрывают по времени.
Мы на обучении выполняли что то подобное. Коридор из конусов, разгоняешься по нему до 60 км, потом разрыв ( метров 10); а после три коридора- прямо, левее, правее.
Тренер в момент окончания разгонного коридора выкидывает флаг, соответствующий цвету одного из коридоров. Ты должен перестроиться в нужный коридор и успеть оттормозиться в заданном диапазоне расстояния ( по моему около 10 м).
Тренеруется и экстренное маневрирование и торможение.
Так а что плохого в нормах экологии? Да, детонация на моем моте присутствовала, но это вылечилось переходом на сотый бензин. Мотор на моем street triple 2014 горячее, чем был на таком же только 2011, не помню точно, вроде разница была градусов в пять. Для меня, как пользователя это проявилось в более редком включении вентилятора, что летом плюс. Да, думаю ресурс резиновых и пластмассовых деталей в ДВС уменьшился, но так и мы не вечны.
Я как то читал, что свет в салоне автомобиля БМВ разрабатывает отделение из 8 инженеров, боюсь представить сколько их участвует в разработке программного обеспечения управлением ДВС и как у них получается не учесть всех нюансов…
У меня младший bell, тот что star. Купил прошлой зимои, начал ездить и понял, не мое. Очень шумный, в гарнитуре (sena 10r) чтобы слышать нужно сбавить скорость км до 50. На самом простом AGV K1 спокойно можно разговаривать до 90км на том же моте. Открытие -закрытие вентиляции оставляет желать лучшего, часть тугие, ну это ладно, разработаются, а часть от набегающего потока открывается.
В защиту Триумфа скажу, что по сравнению с одноклассником из Ямаха( сравнивал свои street triple 2014г и MT9SP 2018г друга) преимущество явно на стороне первого.
Качество отливки деталей ДВС, сварные швы проигрывают триумфомским.
А подножка МТ вообще за гранью… хоть бы облои от сварки молотком отбили…
Друг взял мотоцикл из Японий (triumph street 2015г) типа как новый, пробег 10000км. По пробегу не соврали, НО, умолчали о том, что он был в какой-то переделке. Все идеально, кроме согнутого пера вилки, стали ездить, перо потекло, при замене сальника стала понятна причина. Некоторые детали видно что менялись, правда на оригинальные…
До конца страховки осталось около месяца, есть функция «продлить», нажимаю, жду- ответ: не совпадают данные по Ф.И.О. и дате рождения. В прошлый раз, получается, совпали…
СОГАЗ
Сейчас езжу на Michelin Power RS в основном по городу, пару раз в месяц по картодрому.
Покрышки нравятся — сразу ощутил лучшее сцепление по сравнению с road4 ( те тоже ничего, но этим проигрывают ощутимо). При том, опять же по своим ощущениям, в прохладную погоду не уступают предидущим. Говорю так потому что на прошлом мотоцикле после установки Diablo Rosso Corsa думал ЩАС полетим, а на деле — в прохладную погоду ( около плюс 15) скользила порядком. Заметил это не только я, по мне до прогрева она никакая, конечно, может так и надо, но мне не нравилось- поэтому второй раз не взял. В мишлене такого нет- держит сразу. В дождь редко, но попадал, в сильный ливень( дорога была как река) ехал со скоростью км.50- не всплыл, хотя переживал по этому поводу. Проехал на ней 6000км. Ещё столько же точно пройдёт. В общем — себе ещё раз возьму.
Я прочитал не мало книг и продолжаю читать- эта одна из не многих, которую я бросил на половине. Мысли мои о книге схожи с мыслями автора этого поста в части ее о философских рассуждениях героя (иллюзий что там будет инструкция по эксплуатации у меня не было).Читая хвалебные отзывы о ней не понимал— что они там нашли, хотя может я не дорос до неё. « Братьев Карамазовых», например, я тоже не осилил.
Мой товарищ попал в подобное ДТП- ехал по кольцу по главной дороге, автомобиль с второстепенной начал трогаться и остановился, увидев мот, но мотоциклист уже успел пережать передний тормоз и упал. Касания не было, автомобиль уехал. Так вот— посмотрев по камерам с перекрёстка, автомобилиста признали виновным так как он пересёк стоп- линию, чем спровоцировал ДТП. Его ещё и прав лишили за покидание места ДТП. Думаю у вас ситуация похожая.
Ээ..., а разве взрыв переднего колеса и последующее падение не является как раз той поломкой о которой писал предыдущий автор, после такого можно было вообще никуда не уехать, никогда.
Нет, конечно можно сказать это не БМВ, а производитель покрышек виновен, но тогда в поломке, например, генератора тоже можно винить Bosch, ну или кто там его делает, а не производителя мотоцикла.
По моему- все правильно, здоровое чувство страха помогает себя сдерживать от безрассудных манёвров, во всяком случае меня. Не знаю, когда он появился, может после ДТП может нет, но, вспоминая как ездил без него ( по большей части в школьные годы) удивляюсь как остался цел.
Сам не делал, но видел как делают- клеили так: обычный женский чулок натягивают на металлическую часть, феродо с основой зажимают струбциной и греют паяльной лампой. Приклеевается намертво, температуры не боится.
Тренер в момент окончания разгонного коридора выкидывает флаг, соответствующий цвету одного из коридоров. Ты должен перестроиться в нужный коридор и успеть оттормозиться в заданном диапазоне расстояния ( по моему около 10 м).
Тренеруется и экстренное маневрирование и торможение.
Я как то читал, что свет в салоне автомобиля БМВ разрабатывает отделение из 8 инженеров, боюсь представить сколько их участвует в разработке программного обеспечения управлением ДВС и как у них получается не учесть всех нюансов…
Качество отливки деталей ДВС, сварные швы проигрывают триумфомским.
А подножка МТ вообще за гранью… хоть бы облои от сварки молотком отбили…
СОГАЗ
Покрышки нравятся — сразу ощутил лучшее сцепление по сравнению с road4 ( те тоже ничего, но этим проигрывают ощутимо). При том, опять же по своим ощущениям, в прохладную погоду не уступают предидущим. Говорю так потому что на прошлом мотоцикле после установки Diablo Rosso Corsa думал ЩАС полетим, а на деле — в прохладную погоду ( около плюс 15) скользила порядком. Заметил это не только я, по мне до прогрева она никакая, конечно, может так и надо, но мне не нравилось- поэтому второй раз не взял. В мишлене такого нет- держит сразу. В дождь редко, но попадал, в сильный ливень( дорога была как река) ехал со скоростью км.50- не всплыл, хотя переживал по этому поводу. Проехал на ней 6000км. Ещё столько же точно пройдёт. В общем — себе ещё раз возьму.
Нет, конечно можно сказать это не БМВ, а производитель покрышек виновен, но тогда в поломке, например, генератора тоже можно винить Bosch, ну или кто там его делает, а не производителя мотоцикла.