Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 18 мая 2015 в 14:02
недавно так же откручивал закисшие винты которые держали генератор. Шлицы сорвались как пластилиновые… пропилил шляпку под прямой шлиц, но руками по прежнему открутить не мог. В итоге поставил отвертку под острым углом в пропил, с одного края в сторону откручивания, и после нескольких ударов молотком винт сдвинулся.
Надо будет купить или простые болты под ключ, или 6гранники взамен
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 17 мая 2015 в 13:36
вопрос пробега решается наличием розетки в месте стоянки. Приехал — поставил на зарядку, зарядился и после работы погонял например, а на ночь снова на зарядку
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 17 мая 2015 в 13:28
а что в линзе которая в фаре стоит? ксенон?
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 17 мая 2015 в 13:20
это точно, сам один раз залез под фуру в правом повороте по дурости, и еслиб не внимательность водилы фуры — хорошим бы это не закончилось.
+18
HotGuy
  • HotGuy
  • 15 мая 2015 в 21:50
очень жаль что этому дебилу-водителю на перекрестке попался мот, а не фура, бетономешалка или мусоровоз.
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 14 мая 2015 в 22:48
очень симпатичный агрегат, в классической компоновке — за электричками будущее. А крутящий момент который можно получить на колесе, не оставит равнодушными всех любителей быстрой езды
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 14 мая 2015 в 22:42
чтобы не съезжал надо траверсу застежку между лямками на груди добавить, и тогда никуда не денется
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 13 мая 2015 в 20:44
F4i же)
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 13 мая 2015 в 20:13
выглядит конечно интереснее стокового выпуска. вообще радует тенденция выпускать новые модели в малой кубатуре… но блин, это я один такой не нормальный, и хочется видеть например вилку-перевертыш, банановый маятник, двойные тормозные диски и плавающие суппорта? Или надо просто купить RS250 и получить все это, смирившись с отсутствием электростартера ?)
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 13 мая 2015 в 19:57
ну так, бывшая союзная республика же — северная часть вся русская практически, то что южнее — уже более казахское что ли :)
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 13 мая 2015 в 19:44
видимо это какая-то продвинутая версия велкро-липучки? хорошая штука, не знал.
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 13 мая 2015 в 19:23
а как агрегат в целом? я сидел на нем, впечатления — очень удобно, как под мою 5 точку делали. Читаешь ттх, вроде вес запредельный, а сел и что свой мопед, что эту тушку без усилия держу ногами, из стороны в сторону качаю и перекатываю. На ходу правда не пробовал, но в статике очень удобны показался
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 13 мая 2015 в 17:03
очень круто! видел k1200rs в живую, и первая мысль — на этиш ушах что то должно быть, или зеркала панорамные или динамики. Подиумы получились отличные, можно за родные принять, если не знать наверняка.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 11 мая 2015 в 18:42
Привет, знакомые все люди!))
поздравляю с покупкой — на будущее, никогда не езди на неисправной технике. Ну и больше уверенности и удачи на дорогах :)
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 11 мая 2015 в 18:08
ноги — перья вилки? штаны — стаканы?
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 10 мая 2015 в 17:27
тоже имею боты joe rocket, модель Super Street Boots нечто среднее между низкими и высокими, я бы сказал 3/4 от высоких бот. Держат лодыжку но при этом чуток ниже. Устраивает все, кроме того что пролетел с размером — они не маломерки, а наоборот, большие — носок слишком длинный, хотелось бы короче
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 10 мая 2015 в 16:51
известный способ про отключение обратной связи на обычном ВАЗовском реле, я пытался сделать так же, но почему-то после перерезания дорожки и подключения нагрузки реле просто сгорело… после чего я собрал электронное реле вот по этой схеме на мигающем светодиоде

цена деталей 150р, в качестве корпуса для сборки это самое сгоревшее реле, пайка навесным монтажом
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 10 мая 2015 в 16:27
а где фото полученной конструкции? По каким осям осуществляется стабилизация? Идея интересная, на рынке нет готовых вариантов для мотоциклов, находил только вот такой вариант из ручного 3х осевого стедикама для гоупро

в принципе если разнести привод и блок управления, который стяжками пришлось к шлему прифигачить, то будет отличная штука.
+2
HotGuy
  • HotGuy
  • 7 мая 2015 в 15:13
и все равно будут те кто ездит 150 между светофорами. Потому что это проще, чем показывать время на треке…
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 6 мая 2015 в 22:42
да, тоже встречал отзывы что их киты не всегда налазят как родные, без зазоров. Но опять же тот который я видел, сидел как родной. А свет у этих фар на новой морде кстати как?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна