недавно так же откручивал закисшие винты которые держали генератор. Шлицы сорвались как пластилиновые… пропилил шляпку под прямой шлиц, но руками по прежнему открутить не мог. В итоге поставил отвертку под острым углом в пропил, с одного края в сторону откручивания, и после нескольких ударов молотком винт сдвинулся.
Надо будет купить или простые болты под ключ, или 6гранники взамен
вопрос пробега решается наличием розетки в месте стоянки. Приехал — поставил на зарядку, зарядился и после работы погонял например, а на ночь снова на зарядку
очень симпатичный агрегат, в классической компоновке — за электричками будущее. А крутящий момент который можно получить на колесе, не оставит равнодушными всех любителей быстрой езды
выглядит конечно интереснее стокового выпуска. вообще радует тенденция выпускать новые модели в малой кубатуре… но блин, это я один такой не нормальный, и хочется видеть например вилку-перевертыш, банановый маятник, двойные тормозные диски и плавающие суппорта? Или надо просто купить RS250 и получить все это, смирившись с отсутствием электростартера ?)
а как агрегат в целом? я сидел на нем, впечатления — очень удобно, как под мою 5 точку делали. Читаешь ттх, вроде вес запредельный, а сел и что свой мопед, что эту тушку без усилия держу ногами, из стороны в сторону качаю и перекатываю. На ходу правда не пробовал, но в статике очень удобны показался
очень круто! видел k1200rs в живую, и первая мысль — на этиш ушах что то должно быть, или зеркала панорамные или динамики. Подиумы получились отличные, можно за родные принять, если не знать наверняка.
тоже имею боты joe rocket, модель Super Street Boots нечто среднее между низкими и высокими, я бы сказал 3/4 от высоких бот. Держат лодыжку но при этом чуток ниже. Устраивает все, кроме того что пролетел с размером — они не маломерки, а наоборот, большие — носок слишком длинный, хотелось бы короче
известный способ про отключение обратной связи на обычном ВАЗовском реле, я пытался сделать так же, но почему-то после перерезания дорожки и подключения нагрузки реле просто сгорело… после чего я собрал электронное реле вот по этой схеме на мигающем светодиоде
цена деталей 150р, в качестве корпуса для сборки это самое сгоревшее реле, пайка навесным монтажом
а где фото полученной конструкции? По каким осям осуществляется стабилизация? Идея интересная, на рынке нет готовых вариантов для мотоциклов, находил только вот такой вариант из ручного 3х осевого стедикама для гоупро
в принципе если разнести привод и блок управления, который стяжками пришлось к шлему прифигачить, то будет отличная штука.
да, тоже встречал отзывы что их киты не всегда налазят как родные, без зазоров. Но опять же тот который я видел, сидел как родной. А свет у этих фар на новой морде кстати как?
Надо будет купить или простые болты под ключ, или 6гранники взамен
траверсузастежку между лямками на груди добавить, и тогда никуда не денетсяпоздравляю с покупкой — на будущее, никогда не езди на неисправной технике. Ну и больше уверенности и удачи на дорогах :)
цена деталей 150р, в качестве корпуса для сборки это самое сгоревшее реле, пайка навесным монтажом
в принципе если разнести привод и блок управления, который стяжками пришлось к шлему прифигачить, то будет отличная штука.