Как вариант, найти машиноместо на котором живет маленькая машинка и скооперироваться с хозяином. 12к в месяц за маленькую хондочку это просто кровь из глаз…
Я ставил на пересечении ттк и лужнецкого проезда, но и жил напротив киевского вокзала. Там почти на всем протяжении хамовнического вала под ттк разные стоянки, покатайся поспрашивай
Как экс житель Хамовников: мот можно (пару лет назад) было хранить на стоянке под ттк. Пыльно конечно и подальше, но около 3000 в месяц. От подъезда до стоянки ездил на специально живущем для этого у подьезда мопеде) вся эта ситуация была одной из причин переезда. Теперь живу в гетто, зато за 3500 стоят 6 мотиков)))
Ну и на подземном обычно можно договориться о каком то закутке для одного небольшого мотика сильно дешевле.
Все потому, что любая попытка других производителей сделать круизер и «превзойти харли» подобна слепым, описывающим слона из старого анекдота. Сделают что то одно-баланс съезжает. Ну не нужна харлеисту ни крутильность диавеля, ни низы райдера, ни технологии гантели. Баланс съезжает. И все эти мотоциклы обречены оставаться нишевыми и для «харли-диссидентов».
Прикольный мотоцикл, но боже, как его уродкют жирные глушители евро4. Нужны тонкие фиштейлы как на r5.
Ну и традиционно интересно посмотреть на него лет в 15 и с пробегом около сотки-как будут выглядеть лкп и хром, будет ли жрать масло, как будет сохранять цену?
ну расскажите мне, как, где и за сколько на скажем знакомом, по идее, нам обоим kawasaki w800 убрать экологию, тупняк и перегрев, получить динамику на низах, звук мотора и еще адаптировать посадку под мои 192 см)
А потом сравним со спортстером.
Если коротко, производитель заботится о том, чтобы после того, как вы купили новый мотоцикл, у вас появилась компания знакомых мотоциклистов, повод куда то съездить на мотоцикле итд.
А разве эти утверждения противоречат друг другу?
Ну и есть масса мотоциклов, которым не повредят получше подвеска и тормоза, а также выхлоп, валы, свет, прошивка и так далее. Но только на харли это можно осуществить так просто и недорого.
Таких предприимчивых немало. Немало и тех, кто любит, знает, чинит и тюнингует харлеи на любой вкус и кошелек. И дилеры действительно хорошего афтермаркета есть, продающие детали получше оргинальных по каталожной цене штатов без доплат. Но автор же любит официалов и членство в хоге)
Ну и на подземном обычно можно договориться о каком то закутке для одного небольшого мотика сильно дешевле.
Ну и традиционно интересно посмотреть на него лет в 15 и с пробегом около сотки-как будут выглядеть лкп и хром, будет ли жрать масло, как будет сохранять цену?
А потом сравним со спортстером.
Ну и есть масса мотоциклов, которым не повредят получше подвеска и тормоза, а также выхлоп, валы, свет, прошивка и так далее. Но только на харли это можно осуществить так просто и недорого.
15% на то, что ты вскоре продашь спорти с криком «харли говно», 85% на то, что ямаху сменит туринг)