Совет бывалого: задний кофр не перегружай, по разбитому асфальту и грунтовкам с ним не вышивай сильно, езди тихо, иначе и отламается… А вообще купи мягкие сумки водостойкие, и вопросы с багажем решены. Не велись на пафосный алюминий и тем более пластик.
Не фантастика.
На своей CRF1000D делал тест, при 90км/ч расход 4.3!!!
Другой вопрос: нах мот, что б так ползать… Мот — для удовольствия, а в удовольствие когда езжу = 6.2л/100км :-)
Полностью согласен с автором, сам жду эту ласточку в июне, кроме одного НО: никакой это не парень! Афричка — девочка!
Удачи на дорогах и за их пределами. :-)
Да уж Мутабор взорвал пуканы многим, все смотрели, слушали, мечтали… Отсюда и столько хэйта.
А я почитав о череде поломок и косяков о который бурлит на западных форумах у КТМ 790 в животе — не удивился, представляю, что будет, когда сборку как просочилось — перенесут в Китай или к их партнерам в Индию, где собирают дюка 390.
Насчет удивительно жестковатой подвеске на 790А С — я уже слышал несольок раз, и последний раз об этом четко сказал в своем видео MOTOTREK, хоть и хвалил в общем 790-го.
Любопытно что-бы Мутабор прокатился на Тенере 700 и рассказал о своих впечатленяъ и сравнил их с 790-м. Думаю Яма сделала всё «от противного».
Лично мне больше всего крутит вены от жидовства КТМ, когда они устанавливают все електронные компоненты, а потом просто прошивкой с тебя вымогают бабло, за то, что они обрезаную версию меняют полноценной: Хочешь квик шифтер? Дай 200 евро и мы программно его вкрючим, хочешь настройку трекшена и Ралли про — еще 200 евро и тд. Хочется только выругаться.
Насчёт удешевить — согласен, достаточно посмотреть на в очередной раз безкомпромисеый ктм 790, в котором про удешевить нет и намёка. Видимо задача была остаться в своём ценовом диапазоне.
По поводу вилки — пользуюсь неопреновыми чулками для защиты сальников dirt skins, как на классике, так и на перевертыше, доволен.
Для езды с пассажиром, надо менять пружины перед и зад.
Но это надо деать для любого мотоцикла без исключения.
Африка — самый лучший современный эдвенчер.
Финансово могу купить любой, что ГС1200 что 1290 — но если бы покупал, купил бы сново Африку, только Адвенчер Спорт, в неё меньше надо тюнячки вкладывать.
BMW отозвал официально 160 тысяч мотоциклов!
А на наших просторах, если человеку не сообщили о компании отзывной, или он покупал мот не у официалов — эти лошадки будут кататься и народ будет рисковать, не зная о том…
Тк такие вещи обыно не сильно офишируются, тк вредит имиджу компании.
На своей CRF1000D делал тест, при 90км/ч расход 4.3!!!
Другой вопрос: нах мот, что б так ползать… Мот — для удовольствия, а в удовольствие когда езжу = 6.2л/100км :-)
Удачи на дорогах и за их пределами. :-)
А я почитав о череде поломок и косяков о который бурлит на западных форумах у КТМ 790 в животе — не удивился, представляю, что будет, когда сборку как просочилось — перенесут в Китай или к их партнерам в Индию, где собирают дюка 390.
Насчет удивительно жестковатой подвеске на 790А С — я уже слышал несольок раз, и последний раз об этом четко сказал в своем видео MOTOTREK, хоть и хвалил в общем 790-го.
Любопытно что-бы Мутабор прокатился на Тенере 700 и рассказал о своих впечатленяъ и сравнил их с 790-м. Думаю Яма сделала всё «от противного».
Лично мне больше всего крутит вены от жидовства КТМ, когда они устанавливают все електронные компоненты, а потом просто прошивкой с тебя вымогают бабло, за то, что они обрезаную версию меняют полноценной: Хочешь квик шифтер? Дай 200 евро и мы программно его вкрючим, хочешь настройку трекшена и Ралли про — еще 200 евро и тд. Хочется только выругаться.
По поводу вилки — пользуюсь неопреновыми чулками для защиты сальников dirt skins, как на классике, так и на перевертыше, доволен.
Но это надо деать для любого мотоцикла без исключения.
Африка — самый лучший современный эдвенчер.
Финансово могу купить любой, что ГС1200 что 1290 — но если бы покупал, купил бы сново Африку, только Адвенчер Спорт, в неё меньше надо тюнячки вкладывать.
А на наших просторах, если человеку не сообщили о компании отзывной, или он покупал мот не у официалов — эти лошадки будут кататься и народ будет рисковать, не зная о том…
Тк такие вещи обыно не сильно офишируются, тк вредит имиджу компании.