Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Hammerun
Совет бывалого: задний кофр не перегружай, по разбитому асфальту и грунтовкам с ним не вышивай сильно, езди тихо, иначе и отламается… А вообще купи мягкие сумки водостойкие, и вопросы с багажем решены. Не велись на пафосный алюминий и тем более пластик.
0
Hammerun
(тест на пробеге 100км и заправке «под горлышко». Не по показаниям расходомера. Погрешность минимальная)
+1
Hammerun
Не фантастика.
На своей CRF1000D делал тест, при 90км/ч расход 4.3!!!
Другой вопрос: нах мот, что б так ползать… Мот — для удовольствия, а в удовольствие когда езжу = 6.2л/100км :-)
+2
Hammerun
Полностью согласен с автором, сам жду эту ласточку в июне, кроме одного НО: никакой это не парень! Афричка — девочка!
Удачи на дорогах и за их пределами. :-)
+1
Hammerun
  • Hammerun
  • 26 апреля 2020 в 21:02
Всё вроде норм, но давать 8 Строму за проходимость???
0
Hammerun
Дай Бог, что б китайский мотор собранный Лёнсином, работал долго м без проблем.
0
Hammerun
  • Hammerun
  • 7 августа 2019 в 23:16
Не статья, а мёд в уши прям. Что, ни единого минуса или нарекния? Серьёзно? Продаю своё корыто — и бегу за КТМ!!!
0
Hammerun
  • Hammerun
  • 7 августа 2019 в 22:13
Да уж Мутабор взорвал пуканы многим, все смотрели, слушали, мечтали… Отсюда и столько хэйта.
А я почитав о череде поломок и косяков о который бурлит на западных форумах у КТМ 790 в животе — не удивился, представляю, что будет, когда сборку как просочилось — перенесут в Китай или к их партнерам в Индию, где собирают дюка 390.
Насчет удивительно жестковатой подвеске на 790А С — я уже слышал несольок раз, и последний раз об этом четко сказал в своем видео MOTOTREK, хоть и хвалил в общем 790-го.
Любопытно что-бы Мутабор прокатился на Тенере 700 и рассказал о своих впечатленяъ и сравнил их с 790-м. Думаю Яма сделала всё «от противного».
Лично мне больше всего крутит вены от жидовства КТМ, когда они устанавливают все електронные компоненты, а потом просто прошивкой с тебя вымогают бабло, за то, что они обрезаную версию меняют полноценной: Хочешь квик шифтер? Дай 200 евро и мы программно его вкрючим, хочешь настройку трекшена и Ралли про — еще 200 евро и тд. Хочется только выругаться.
0
Hammerun
  • Hammerun
  • 14 апреля 2019 в 22:06
Её уже не выпускают :-( Новая версия выглядит непонятно как и помоему одевается через голову.
0
Hammerun
  • Hammerun
  • 14 апреля 2019 в 20:53
Подскажите черепаху женскую симпотичную, ничего не могу найти своей ласточке.
0
Hammerun
  • Hammerun
  • 14 апреля 2019 в 20:51
Подскажите симпотичную черепаху с сиськами.
0
Hammerun
Отличный аппарат, но не могу простить баварцам золотые колеса и триколор спизженный у Африки Твин :-)
+1
Hammerun
  • Hammerun
  • 28 декабря 2018 в 22:55
С твоим ростом идеальная турында — Aprilia Pegaso 650. Очень недооцененный мот.
0
Hammerun
  • Hammerun
  • 27 декабря 2018 в 9:22
Насчёт удешевить — согласен, достаточно посмотреть на в очередной раз безкомпромисеый ктм 790, в котором про удешевить нет и намёка. Видимо задача была остаться в своём ценовом диапазоне.
По поводу вилки — пользуюсь неопреновыми чулками для защиты сальников dirt skins, как на классике, так и на перевертыше, доволен.
0
Hammerun
Он проскальзывает сцепой, как ты левой рукой, для контроля скорости надо лучше пользовать задний тормоз, чем на ручной коробке. Едет хоть 1кмч…
0
Hammerun
Только бери не Адверчер Спортс, а стройную…
+1
Hammerun
Липа от Моторрада… Критики ноль, прям один мёд.
+1
Hammerun
  • Hammerun
  • 29 января 2018 в 23:50
Для езды с пассажиром, надо менять пружины перед и зад.
Но это надо деать для любого мотоцикла без исключения.
Африка — самый лучший современный эдвенчер.
Финансово могу купить любой, что ГС1200 что 1290 — но если бы покупал, купил бы сново Африку, только Адвенчер Спорт, в неё меньше надо тюнячки вкладывать.
0
Hammerun
  • Hammerun
  • 29 января 2018 в 23:45
Это догадки. Реально можно будет узнать после выхода и опыта пользования мотоциклом.
+1
Hammerun
  • Hammerun
  • 27 января 2018 в 16:57
BMW отозвал официально 160 тысяч мотоциклов!
А на наших просторах, если человеку не сообщили о компании отзывной, или он покупал мот не у официалов — эти лошадки будут кататься и народ будет рисковать, не зная о том…
Тк такие вещи обыно не сильно офишируются, тк вредит имиджу компании.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна