Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Hammerun
  • Hammerun
  • 27 января 2018 в 16:26
Суть проблемы с вилкой состоит в том, что со временем, на некоторых экземплярах, вилка перестает ходить плавно, начинает как бы «закусывать» в определенном месте, твигаясь не равномерно, а как-бы залипая в каком-то промежудки рабочего хода. При разборе, выяснилось, что виден износ участка алюминиевой трубы, где ходит перо.
Конфликт занимается тюнингом и в том числе покрытием алюминия твердым слоем методом анодирования. Они не подтверждают статистики поломок, они выполняли заказ от тех, кто обратился с этой проблемой к ним, с просьбой сделать более прочное покрытие…
Я слежу за веткой постоянно, где эту тему мусолят на advrider.com, нет там сотен обращений… Реально несколько человек.
У меня вилка работает плавно, без закусываний, пока не начнет проявляться проблема, никто не будет полностью разбирать вилку.
У кого-то проблема вышла при 6тмиль, кто-то проехал 30 без проблемы…
Я же говорю, это пока частные случаи, а не массово подтвержденный косяк.
В модели 2018 похоже что Хонда использует другое покрытие труб вилки, по цвету похоже на более твердое покрытие Kashima, как то, которым покрывает Konflict для решения проблемы с вилкой, по жалобам некоторых владельцев.
Официального отзыва мотоцикла в сервис не было, а значит статистика не плачевная. Тот же БМВ официально отозвал ГС1200, для замены труб вилки, после того, как у одного дядьки вилка сломалась на ходу и от поколечился bmwfatalflaw.com/
0
Hammerun
*частный случай
+1
Hammerun
Как владелец Африки могу подтвердить пункт 2 и 8.
По остальному информация есть, но больше как частый случай, а не массовая болячка.
По поводу вилки, огромную ветку разфлудили около 10 человек на ADVrider.com. У меня полёт нормальный, как и у других 3-х человек, кто купил африку в моем городе. А австрияк из www.1000PS.ai проехал на новой африке уже 120ткм, без проблем!
Про свет вообще враки.
Верьте тем, кого знаете лично и своему собственному мнению, людям свойственно из мухи делать слона.
+1
Hammerun
  • Hammerun
  • 24 февраля 2017 в 20:32
Я совсем мало проехал, что бы делать свои выводы.
Но по спицам да, есть косяк на какой-то партии, они тупо быстро окисляются и теряют привлекательный вид. Но это не на всех поголовно мотах, причем европейцам это меняют по гарантии, у нас врядли.
По подшипнику не слышал. Может единичный случай.
За кнопку да, тоже попадалось, что заедает, требует разборки и чистки.
Еще у одно парнишки нашего, на поездке тестовой через Альпы датчик положения дросельной заглючил. Но он доехал до канторы прокатной, ему поменяли мот, а на том что-то сресетили потом. Тоже пока еденичный случай.
Хочется верить, что Хонда останется Хондой по качеству…
0
Hammerun
  • Hammerun
  • 24 февраля 2017 в 19:00
Админ этой группы один чмошник на Ямахе ХТ660. Стирил статью 100%, как и половину постов.
+2
Hammerun
  • Hammerun
  • 24 февраля 2017 в 18:56
Отлично написано. Взвешено и аналитически.
Спасбо за потраченое время.
+2
Hammerun
Он Австралиец, а не Австриец…
0
Hammerun
  • Hammerun
  • 14 октября 2016 в 20:17
Регулировка высоты седла делается с инструментом отверткой за 5 минут. Переворачивается язычек…
-2
Hammerun
  • Hammerun
  • 14 октября 2016 в 20:12
Все в один венигрет намешали.
Держаться за бак обвязон когда едешь сидя. Когда в стойке то это не правильно и опасно.
Слонов в основном критикуют, что бак широкий и тупо не удобно стоять, что в случае ктм и Африки в полном порядке.
0
Hammerun
  • Hammerun
  • 12 октября 2016 в 16:49
Я бы назвал эту серию рассказов: «О Тенере, с любовью...» :-)
А Что за название ботинок? Как-то связано с запахом?
+2
Hammerun
  • Hammerun
  • 7 октября 2016 в 20:25
Мот просто красавчеГ, классика в современной оправе.
Самое приятное, что минимум пластика, в основном МЕТАЛЛЛЛ!!!
Молодцы Хонда, больших продаж не будет, но приятно видеть, что и японцы вкладывают душу в технику.
Такая техника и через 30 лет, будет смотреться актуальо.
+3
Hammerun
  • Hammerun
  • 7 октября 2016 в 20:12
Отличный мот, для паршивых асфальтовых дорог…
+2
Hammerun
  • Hammerun
  • 6 октября 2016 в 19:02
Если запал в душу — надо брать.
Благодаря широкой поддержке производителя, харли практически вечный, можно купить любые запчасти со штотов, хоть на кнаклхэд 60 летний.
Любой харли можно оживить и он будет жить вечно, не дешовое приобретение, но с душой.
Считаю, что первое впечатление — самое истинное, запал а душу — бери, никого не слушай.
+5
Hammerun
  • Hammerun
  • 26 сентября 2016 в 17:59
В осносном из категории ТП. ИМХО
+5
Hammerun
  • Hammerun
  • 26 сентября 2016 в 17:55
Если бы была статистика возростная, что-то мне подсказывает, что картина бы проясниласть гараздо быстрее.
Люди, которые повзрослели, состоялись как мужчины — фанатично за спортами не гоняются, у них другие ценности и взрослых взгляд на технику. Им не нужно впечетлять кого-то, кроме себя.
Спортсмены, посещающие трэк, привозящие туда свою спорт ракету — отдельная тема. Я про пуляющих хрустиков по городу.
0
Hammerun
  • Hammerun
  • 26 сентября 2016 в 17:50
Доводы вполне обоснованые.
+2
Hammerun
  • Hammerun
  • 23 сентября 2016 в 0:22
Снимаю шляпу. Написано очень осознанно и верно.
+1
Hammerun
  • Hammerun
  • 22 сентября 2016 в 23:54
Главное не зазнавайся и идт в мотошколу, где научат правильным принципам управления мотоциклом, чтобы твои инстинкты не убили тебя на дороге. Практикуйся на плозадках и пустых дорогах, учись двигаться медленно вначале, используя задний тормоз, делай змейку, повороты с малым радиусом. Летать не сложно.
Кувалдолёт требует очень хорошего самоконтроля. В 38 ты врядли будешь пулять как пацан, без мозгов.
+2
Hammerun
  • Hammerun
  • 22 сентября 2016 в 17:31
Я конечно примного извиняюсь, но как минимум головки на этом «Ирбитском» кастоме от Днепра К-750, а не М72…
0
Hammerun
  • Hammerun
  • 13 сентября 2016 в 22:22
Склонен предположить, что Одесситов на соревках небыло…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна