Это обобщенное название — «шарнир»)) Шарнира в чистом виде сочленений естественно нет в ботах) Но почему-то укоренилось такое название, хотя конечно это каркас-ограничитель движений голеностопа в пределах физиологической потребности)
У мотоэкипировки на ноги есть 5 качеств, которые спасают ногу от ударных воздействий:
1. Жесткая несгибаемая подошва
2. «Стакан» в носке (или железный слайдер, глубоко заходящий на носок)
3. Шарнир — ограничитель подвижности
4. Жесткий несминаемый кокпит пятки
5. Пластик на голени
Многие берцы обладают 1 и 2 качеством, плюс ограниченно 3 (если их правильно зашнуровать, голеностоп они держат). В обыкновенных же дорожных мотоботах обычно добавляется 5 (который также закрывается наколенниками), но исчезает 2 — почему то почти всегда делают носки мягкими.
А аварии всякие бывают. Я знаю чела, который ударился в шестерку и стопа у него застряла в фаре, в результате прокрутило ногу и разорвало все что только можно. Шарнир в этой ситуации спас бы безусловно.
но я считаю (и это обдуманная личная точка зрения), что основная функция бот – защита от боковых ударов/притираний
Категорически не верно. От боковых сильных ударов недеформируемым объектом ничего не спасет, нет таких бот. Расплющит и боты и ногу. Немного исправляет ситуацию жесткая подошва.
На самом деле, основная функция бот — это ограничение движений голеностопа. Ибо слабый сустав, травимровать его очень легко. Отсюда и проистекает необходимость покупки только шарнирных высоких бот, которые действительно подвижность голеностопа ограничивают. Безшарнирные боты — фикция защиты. Берцы в ВАУ-формате.
И это, по сатистике голеностоп второй после головы в списке мото-травм. Пренебрегать этим фактом нельзя.
Вообще, китайский пролеч уже известен и проверен. После приложения рук — он действительно надежен, я его разбирал не раз, от воды он круто защищен. Погружение в воду выдержал спокойно, внутри ни капли. Не хрупкий, падения держит, удары обо что-нибудь)
На алиэкспресс его за 4000 можно купить. На Defy были нарекания, что и воду под экран легко пропускает, и относительно хрупок.
Но вообще, все это перекрывает пример на каком-то форуме эндуристов. На очередном слете у одного парня был обыкновенный авто-навигатор, прилепленный на пластилине к приборке! Зарядка шла обычным микро-юсб штекером. И уже давно он так ездит, и ничего не потопло, разъем не разболтался, все живо.
Может, в очередной раз становимся рабами вещей и маркетинга, когда конечная цель заменятся погоней за навязанные ненужные, но такие сладкие для тщеславия названия, бренды?
Смеетесь что ли? Этот навигатор как Prolech продается уже больше 2 лет, обсосан от и до на мототрэвелсе и особенно на трансальп-клубе. Косяки есть, но после значительного приложения рук (как программного так и железного плана) становится очень неплохой штуковиной.
Ваш нос очень высоко вздернут) С удовольствием почитаю про Настоящий Дальнобой на мопеде, но право, вы же его совершали не ради того, чтоб злым коршуном реять над рассказами БайкПоста, тыкая всех носом в свое повествование?
Вот правда, зря себя насилуешь. Спать в путешествии надо не меньше чем обычно. И внезапно окажется, что и ехать приятно, и видишь и запоминаешь все, и не устаешь особо-то, и то что казалось свершением окажется «да взял и поехал»
А так молодец конечно) И про песни в шлем тоже знакомо) Прям впору тему «Что вы орете в шлем» создавать))
Я абсолютно не понимаю смысла такого протектора. Вот например протектор черепашки — сверху пластик, за счет чего удар распределяется по большей поверхности, в результате удельная сила на квадратную единицу площади уменьшается. Внутри мягкий амортизатор — часть энергии расходуется на его сминание\разрушение — окончательно до тела доходит значительно ослабленный и перераспределенный на большую площадь удар.
А что это д30? Падаешь, удар в асфальт, протектор из мягкого становится каменным. В результате, тебе в локоть бьет не менее твердым, чем асфальт, протектором.
Или на превращение много энергии расходуется? Пускай тогда графики F(t) чтоли покажут…
Вот например SAS-TEC, у них на сайте лежит свободно скачиваемый каталог их протекторов www.sas-tec.de/uploads/media/Catalogue_EN_2013-04-01_01.pdf, для каждого приведен график воздействия при испытаниях согласно EN 1621-1 и 2. Не нужно быть большеголовым специалистом, чтобы по этим графикам найти лучший протектор — чем размазаннее по времени и чем ниже пик действующей силы, тем лучше. Посмотрите например SC-1\42 Prestige, идеальный протектор.
Вот только ни у каких производителей я таких графиков больше не нашел. Скрывают))) А то все вопросы по выбору лучше защиты быстро бы снялись)
Эээ нет) Кредитка, ишь ты) Давай без нее — чтобы и ремонтировать байк-развалюху самостоятельно мусором лежащим на дороге, и к людям добрым проситься на ночлег) Назвался трушным — вперед и с песней.
Если это сделать, то много из указанного инструмента и запчастей пропадет из списка. А вот взять запасные рычаги и лапку передач не помешало бы, они бывает ломаются при падении, а замену на трассе не найдешь. И, как справедливо заметили, замок для цепи очень важно взять.
Это на ybrclub.com то туго? Там по ебру все до последнего винтика разжевано)) Вот не шутка ни разу. И ответят на любой вопрос, добродушный очень форум.
А, так по остальному:
1) Тормозная реально чернеет. Тоже у себя видел после предыдущего хозяина. Но при этом характеристики тормоза после замены не меняются.
2) Провис цепи проверь. Он мануальные 3 см должен быть на нагруженном моте, на свободном — около 6-8 см. Перетянешь — снова убьешь свои новые звезды и цепь моментом.
3) Шланги менять не надо) Не стоит придумывать себе проблемы) В том и сущность ебра, что он надежен при минимальном обслуживании)
Вернулись на пароме в Клайпеду, встретив путешествующих немцев на гусях(как они, блииин, такие ЧИСТЕНЬКИЕ).
Кстати да. У того немца, что спиной в кадре, Ревитовская куртка, у меня почти такая же. Так она буквально притягивает к себе грязь и пыль, и в походных условиях тряпочкой вообще не отчищается. Наверное, БМВ уже выпускает для гусей микро-стиральную машину с размещением в боковом кофре)
1. Жесткая несгибаемая подошва
2. «Стакан» в носке (или железный слайдер, глубоко заходящий на носок)
3. Шарнир — ограничитель подвижности
4. Жесткий несминаемый кокпит пятки
5. Пластик на голени
Многие берцы обладают 1 и 2 качеством, плюс ограниченно 3 (если их правильно зашнуровать, голеностоп они держат). В обыкновенных же дорожных мотоботах обычно добавляется 5 (который также закрывается наколенниками), но исчезает 2 — почему то почти всегда делают носки мягкими.
А аварии всякие бывают. Я знаю чела, который ударился в шестерку и стопа у него застряла в фаре, в результате прокрутило ногу и разорвало все что только можно. Шарнир в этой ситуации спас бы безусловно.
На самом деле, основная функция бот — это ограничение движений голеностопа. Ибо слабый сустав, травимровать его очень легко. Отсюда и проистекает необходимость покупки только шарнирных высоких бот, которые действительно подвижность голеностопа ограничивают. Безшарнирные боты — фикция защиты. Берцы в ВАУ-формате.
И это, по сатистике голеностоп второй после головы в списке мото-травм. Пренебрегать этим фактом нельзя.
На алиэкспресс его за 4000 можно купить. На Defy были нарекания, что и воду под экран легко пропускает, и относительно хрупок.
Но вообще, все это перекрывает пример на каком-то форуме эндуристов. На очередном слете у одного парня был обыкновенный авто-навигатор, прилепленный на пластилине к приборке! Зарядка шла обычным микро-юсб штекером. И уже давно он так ездит, и ничего не потопло, разъем не разболтался, все живо.
Может, в очередной раз становимся рабами вещей и маркетинга, когда конечная цель заменятся погоней за навязанные ненужные, но такие сладкие для тщеславия названия, бренды?
А так молодец конечно) И про песни в шлем тоже знакомо) Прям впору тему «Что вы орете в шлем» создавать))
То есть опытные мотоциклисты ничего из перечисленного, типа притормаживаний перед зеброй и пропуска помехи справа, не делают?)))
А что это д30? Падаешь, удар в асфальт, протектор из мягкого становится каменным. В результате, тебе в локоть бьет не менее твердым, чем асфальт, протектором.
Или на превращение много энергии расходуется? Пускай тогда графики F(t) чтоли покажут…
Вот например SAS-TEC, у них на сайте лежит свободно скачиваемый каталог их протекторов www.sas-tec.de/uploads/media/Catalogue_EN_2013-04-01_01.pdf, для каждого приведен график воздействия при испытаниях согласно EN 1621-1 и 2. Не нужно быть большеголовым специалистом, чтобы по этим графикам найти лучший протектор — чем размазаннее по времени и чем ниже пик действующей силы, тем лучше. Посмотрите например SC-1\42 Prestige, идеальный протектор.
Вот только ни у каких производителей я таких графиков больше не нашел. Скрывают))) А то все вопросы по выбору лучше защиты быстро бы снялись)
А, так по остальному:
1) Тормозная реально чернеет. Тоже у себя видел после предыдущего хозяина. Но при этом характеристики тормоза после замены не меняются.
2) Провис цепи проверь. Он мануальные 3 см должен быть на нагруженном моте, на свободном — около 6-8 см. Перетянешь — снова убьешь свои новые звезды и цепь моментом.
3) Шланги менять не надо) Не стоит придумывать себе проблемы) В том и сущность ебра, что он надежен при минимальном обслуживании)
И эта, Puch же… Там даже на номерах это написано, а не Ruch.