Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
GunSmith
Это обобщенное название — «шарнир»)) Шарнира в чистом виде сочленений естественно нет в ботах) Но почему-то укоренилось такое название, хотя конечно это каркас-ограничитель движений голеностопа в пределах физиологической потребности)
+1
GunSmith
У мотоэкипировки на ноги есть 5 качеств, которые спасают ногу от ударных воздействий:
1. Жесткая несгибаемая подошва
2. «Стакан» в носке (или железный слайдер, глубоко заходящий на носок)
3. Шарнир — ограничитель подвижности
4. Жесткий несминаемый кокпит пятки
5. Пластик на голени

Многие берцы обладают 1 и 2 качеством, плюс ограниченно 3 (если их правильно зашнуровать, голеностоп они держат). В обыкновенных же дорожных мотоботах обычно добавляется 5 (который также закрывается наколенниками), но исчезает 2 — почему то почти всегда делают носки мягкими.
А аварии всякие бывают. Я знаю чела, который ударился в шестерку и стопа у него застряла в фаре, в результате прокрутило ногу и разорвало все что только можно. Шарнир в этой ситуации спас бы безусловно.
+1
GunSmith
но я считаю (и это обдуманная личная точка зрения), что основная функция бот – защита от боковых ударов/притираний
Категорически не верно. От боковых сильных ударов недеформируемым объектом ничего не спасет, нет таких бот. Расплющит и боты и ногу. Немного исправляет ситуацию жесткая подошва.
На самом деле, основная функция бот — это ограничение движений голеностопа. Ибо слабый сустав, травимровать его очень легко. Отсюда и проистекает необходимость покупки только шарнирных высоких бот, которые действительно подвижность голеностопа ограничивают. Безшарнирные боты — фикция защиты. Берцы в ВАУ-формате.
И это, по сатистике голеностоп второй после головы в списке мото-травм. Пренебрегать этим фактом нельзя.
0
GunSmith
Вообще, китайский пролеч уже известен и проверен. После приложения рук — он действительно надежен, я его разбирал не раз, от воды он круто защищен. Погружение в воду выдержал спокойно, внутри ни капли. Не хрупкий, падения держит, удары обо что-нибудь)

На алиэкспресс его за 4000 можно купить. На Defy были нарекания, что и воду под экран легко пропускает, и относительно хрупок.

Но вообще, все это перекрывает пример на каком-то форуме эндуристов. На очередном слете у одного парня был обыкновенный авто-навигатор, прилепленный на пластилине к приборке! Зарядка шла обычным микро-юсб штекером. И уже давно он так ездит, и ничего не потопло, разъем не разболтался, все живо.

Может, в очередной раз становимся рабами вещей и маркетинга, когда конечная цель заменятся погоней за навязанные ненужные, но такие сладкие для тщеславия названия, бренды?
+2
GunSmith
Смеетесь что ли? Этот навигатор как Prolech продается уже больше 2 лет, обсосан от и до на мототрэвелсе и особенно на трансальп-клубе. Косяки есть, но после значительного приложения рук (как программного так и железного плана) становится очень неплохой штуковиной.
+2
GunSmith
Ваш нос очень высоко вздернут) С удовольствием почитаю про Настоящий Дальнобой на мопеде, но право, вы же его совершали не ради того, чтоб злым коршуном реять над рассказами БайкПоста, тыкая всех носом в свое повествование?
0
GunSmith
Мотокеды 42 размер, в комплетке есть и черный шнурки и брендовый стикер.
Ну как не пнуть такое) В чем «мото» этих кед, кроме цены приближающейся к номальным ботам с шарниром? Стикер дает плюс сколько к защите?
0
GunSmith
но так же сказывались 3-е суток без сна
Вот правда, зря себя насилуешь. Спать в путешествии надо не меньше чем обычно. И внезапно окажется, что и ехать приятно, и видишь и запоминаешь все, и не устаешь особо-то, и то что казалось свершением окажется «да взял и поехал»

А так молодец конечно) И про песни в шлем тоже знакомо) Прям впору тему «Что вы орете в шлем» создавать))
0
GunSmith
Хм… не получилось скачать, адрес недоступен. Только у меня так?
+3
GunSmith
Скинул на QIWI кошелек. До сих пор помню твои эскизы электрики в этой теме bikepost.ru/blog/33525/Verbajk-ot-kontsepta-k-rezultatu.html )) Такой руке нельзя пропасть.
0
GunSmith
опытные мотоциклисты специально тренируются перед экзаменом в городе, так как необходимо перестроится с привычного стиля вождения

То есть опытные мотоциклисты ничего из перечисленного, типа притормаживаний перед зеброй и пропуска помехи справа, не делают?)))
0
GunSmith
Я абсолютно не понимаю смысла такого протектора. Вот например протектор черепашки — сверху пластик, за счет чего удар распределяется по большей поверхности, в результате удельная сила на квадратную единицу площади уменьшается. Внутри мягкий амортизатор — часть энергии расходуется на его сминание\разрушение — окончательно до тела доходит значительно ослабленный и перераспределенный на большую площадь удар.

А что это д30? Падаешь, удар в асфальт, протектор из мягкого становится каменным. В результате, тебе в локоть бьет не менее твердым, чем асфальт, протектором.
Или на превращение много энергии расходуется? Пускай тогда графики F(t) чтоли покажут…
Вот например SAS-TEC, у них на сайте лежит свободно скачиваемый каталог их протекторов www.sas-tec.de/uploads/media/Catalogue_EN_2013-04-01_01.pdf, для каждого приведен график воздействия при испытаниях согласно EN 1621-1 и 2. Не нужно быть большеголовым специалистом, чтобы по этим графикам найти лучший протектор — чем размазаннее по времени и чем ниже пик действующей силы, тем лучше. Посмотрите например SC-1\42 Prestige, идеальный протектор.

Вот только ни у каких производителей я таких графиков больше не нашел. Скрывают))) А то все вопросы по выбору лучше защиты быстро бы снялись)
+2
GunSmith
Уровень защиты внушает доверие. Это и красная подкладка внутри...
Вот это позабавило) Красненькая) Значит, защита ого-го)))
+2
GunSmith
Не факт. На ебре с загруженными тяжелым барахлом боковыми сумками ехать приятнее, чем на пустом.
+4
GunSmith
Эээ нет) Кредитка, ишь ты) Давай без нее — чтобы и ремонтировать байк-развалюху самостоятельно мусором лежащим на дороге, и к людям добрым проситься на ночлег) Назвался трушным — вперед и с песней.
+1
GunSmith
Сменную обувь обязательно!!! Не в ботах же гулять. Кроссовки, а в дополнение к ним, если есть место, то и шлепанцы не помешают.
+1
GunSmith
Крайне важно заранее подготовить мотоцикл
Если это сделать, то много из указанного инструмента и запчастей пропадет из списка. А вот взять запасные рычаги и лапку передач не помешало бы, они бывает ломаются при падении, а замену на трассе не найдешь. И, как справедливо заметили, замок для цепи очень важно взять.
0
GunSmith
на форуме все очень туго..(
Это на ybrclub.com то туго? Там по ебру все до последнего винтика разжевано)) Вот не шутка ни разу. И ответят на любой вопрос, добродушный очень форум.
А, так по остальному:
1) Тормозная реально чернеет. Тоже у себя видел после предыдущего хозяина. Но при этом характеристики тормоза после замены не меняются.
2) Провис цепи проверь. Он мануальные 3 см должен быть на нагруженном моте, на свободном — около 6-8 см. Перетянешь — снова убьешь свои новые звезды и цепь моментом.
3) Шланги менять не надо) Не стоит придумывать себе проблемы) В том и сущность ебра, что он надежен при минимальном обслуживании)
0
GunSmith
Вернулись на пароме в Клайпеду, встретив путешествующих немцев на гусях(как они, блииин, такие ЧИСТЕНЬКИЕ).
Кстати да. У того немца, что спиной в кадре, Ревитовская куртка, у меня почти такая же. Так она буквально притягивает к себе грязь и пыль, и в походных условиях тряпочкой вообще не отчищается. Наверное, БМВ уже выпускает для гусей микро-стиральную машину с размещением в боковом кофре)
0
GunSmith
«Боковые сумки» на всех мотоциклах больше напоминают боковые бардачки)
И эта, Puch же… Там даже на номерах это написано, а не Ruch.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна