0
GunSmith
  • GunSmith
  • 19 января 2014 в 23:20
Если что — у меня две черепахи с мемори фоам и одна дайнез.
У меня и нет цели ни с кем пререкаться)
Тут другое — есть отличный каталог SAS-TEC протекторов, где на каждое их изделие приведен график испытнаний в соответствии с требованиями сертификатов 1621. Очень информативный — остаточная сила от времени. Сразу видно, кто сколько поглотил. Почему тогда дайнез график своей спины не показывает, если там все так круто? И не было бы никаких форумных баталий о стпени защищенности — ткнул пальцем в график — сразу все ясно. Остается только удобство ношения обсудить)

Но никто графиков не выкладывает. Чертов маркетинг говорит, что потребителю совсем не нужно знать деталей, ему главное обертка поярче.
0
GunSmith
  • GunSmith
  • 19 января 2014 в 23:12
Ну все-таки езда на мотоцикле уже в районе +5 оканчивается обычно) Особых изменений при этой температуре я не видел. Тем более когда холод поверх черепашки обязательно будет куртка, а значит под ней температура будет комфортной и совсем не отрицательной.
0
GunSmith
  • GunSmith
  • 19 января 2014 в 20:19
Так они не только в дайнез ездят, так что не показатель.
Алюминий работает, нкто и не спорит. Процесс понятен — разрушить структуру нужна энергия. Но, почему все считают что обыкновенные материалы делают это хуже?
Кому нравятся высокопарые слова вместо фактов — в противовес «у дайнез есть USP алюминиевые соты для деформации» могу поставить «в стандартных протекторах используется viscoelastic foam with memory effect — изобретение космической программы NASA, показавший себя в полетах в космос — Memory Foam снижал нагрузки космонавтов»)))
0
GunSmith
  • GunSmith
  • 19 января 2014 в 20:11
Ну как минимум поглощающие свойства «вискоэластика» сильно зависят от температуры.
При задубевании или размягчении — будут сильно другими.
Это ты выдумал или где-то нашел? Чем подтвердить можешь? И тем более «сильно другими» — это смелое заявление.

Очень прикольно — шея вертиться строго вокруг своей оси
В этом и смысл защиты. Ограничение подвижности. А этот щиток только немного защищает позвонки шеи от удара, причем защищает очень слабо, так как обладает маленькой площадью и соответственно слабо рассеивает удар. И при этом жутко мешается. Его по-моему все обладатели вытаскивают сразу)
+2
GunSmith
Дайнез своих денег стоит однозначно — у него есть USP алюминиевые соты для деформации.
Хоть кто-нибудь может привести графики испытаний, где видно, что эти соты лучше поглощают энергию, чем стандартный вискоэластик большинства защит? А то пока ситуация как в сказке «Новое платье короля»))

Это чтобы при ударе сзади голова не отломалась. Вполне рабочая защита.
Рабочая — это мотокроссовый воротник — жесткая структура, которая не дает голове запрокинуться дальше чем надо, упираясь в спину. В дайнезке это некрупный щиток, вложенный в карман. Все правильно человек сказал, эффективность этой штучки к нулю стремится. А мешается пипец как.
0
GunSmith
Если честно, не понимаю, как люди ездят в дождь без дождевика. У меня Revit Sirocco, подстежка второго слоя у него как раз ветро-водо-непроницаемая мембрана. Ну попробовал я без дождевика — верх намокает моментально, да еще и каплями дождя ощутимо прижигает. Из-за мокрого верха вдобавок мерзнуть начинаешь.
Читаю отчеты здесь, мототрэвелс — та же фигня у всех. Хоть даже дорогущий БМВ-шный костюмчик у тебя. Абсолютно все в результате к дождевику возвращаются. Но это к путешественникам применимо, когда дождь сутками может идти. В городе полчаса под дождиком прокатиться естественно чего угодно сойдет.
Так что у меня внутренняя мембранная курточка только как комфортная ветронепроницайка используется.
0
GunSmith
Вопрос, во время падения на тебе только черепаха была, или еще что-то поверх? Тут, понимаешь ли, все твердо убеждены что если ничего поверх черепахи нет то она вся в клочья издерется за полсекунды.
+3
GunSmith
  • GunSmith
  • 17 декабря 2013 в 12:05
считаю что комбез только для дальняков или трека
— и много же Вы дальняков проехали в комбезе? По скольку дней, куда ездили?
+3
GunSmith
  • GunSmith
  • 17 декабря 2013 в 12:02
Ботинки ужасны.
1.
Продавец заверил что аэродинамика у «внутреннего «ботинка лучше, ибо не создается воздушных завихрений
— это просто набор слов. Какая к чертям аэродинамика внутреннего ботинка? Такую туфту могут гнать только когда откровенное дерьмо впарить пытаются.

2.
Изюминка ботинка-он карбоновый внутри с втулкой на голеностопе, что по идее не даст получить перелом.
— перелом и растяжение не получить помогут только системы ограничения движения голеностопа. В просторечии шарнир. «Втулка» эта хоть как-то такую функцию выполняет? Или как в большинстве бот маркетинговая профанация?

3. Молния на задней части голени. Это пипец. Одна из самых травмоопасных зон, должна быть в пластиковом корсете как можно выше — и на ней мягкая молния.

Вобщем красивые тапочки. Но тапочки. Маркетинг в очередной раз убил здравый смысл.
0
GunSmith
  • GunSmith
  • 11 декабря 2013 в 23:43
Отличный рассказ! Грамотное письмо решает) И фото и карт много, все сразу понятно. Единственное что — а чего свое лицо ни разу не зафоткал?))

И это, боты таки носи. Голеностоп и колено первые в списке травм при падениях с мота.
+4
GunSmith
  • GunSmith
  • 11 декабря 2013 в 23:24
Посты об экипе в любом случае будут наполнены мнениями. Байкпост — вполне себе срез всего инета, так что градус ответов будет от «Удавись, болезный, я себе сто портков за эти деньги приобрету» до «круто где такие взял тоже хачу!»
Так что, топикстартер, не принимай близко к сердцу))

По теме — хотя слим фит в обычной одежде совершенно не принимаю, здесь, в случае штанов со встроенными коленями, на самом деле это единственно верный крой! Защита будет на месте и не уползет гарантированно. В случае стандартных балахонистых джинс как на втором фото в посте, опасность приземлиться на перекрученную штанину, где защита уже кончилась, весьма велика.
0
GunSmith
  • GunSmith
  • 7 декабря 2013 в 22:54
Ебр из мелких мотоциклов как раз самый легендарный скакун) Кругосветки, ЖЖ, Киев-Владивосток-Киев, Вокруг Черного моря, пробеги 100+тыс. км без капиталки итд итп. Путешествиям на нем несть числа и зарекомендовал он себя превосходно.
+3
GunSmith
  • GunSmith
  • 7 декабря 2013 в 22:48
Очень нравится текст. Присоединяюсь к сказанному выше, маршрут тяжелый, а написано как будто легкий листик на ветру порхает. Большой плюс за неунывание и умение наслаждаться происходящим. А так как фактически в одно лицо ехал, множим уважение на х2. Считаю одним из самых достойных рассказов здесь)
+13
GunSmith
  • GunSmith
  • 3 декабря 2013 в 17:08
О да))) В этом весь байкпост — чемпион мира Moto GP 2013 это конечно комнатный гонщик. То ли дело местные профи городских джунглей)))
+1
GunSmith
  • GunSmith
  • 21 ноября 2013 в 16:22
1. Никакая расписка на месте об отсутствии претензий не поможет. Сотни раз уже говорили, если оппонент вернется на место и вызовет ДПС — вы будете скрывшимися с места ДТП без вариантов. По закону. Распиской этой можно подтереться. Поэтому вызывать ДПС обязательно, если нет желания поиметь проблем.
2. Даже если тебя каким-то образом нашли (хотя как, если номеров у тебя нет), то никто на черном воронке за тобой не приедет. Пришлют повестку. На которую можно просто забить и никуда не ходить. После этого ТС объявят в розыск, но висеть она в нем будет 3 месяца. В это время лучше не ездить (или ездить с осторожностью, если поймают, то на штрафстоянку отправят). По истечении 3 месяцев ты чист и спокоен.
+4
GunSmith
Я бы тоже лучше про Россию почитал.
«И тропинка и лесок,
В поле каждый колосок.
Солнце, небо голубое — Это всё моё, родное!»
0
GunSmith
дороге которая среди густого леса и деревья как бы вверху смыкаются
а где такая на Украине? Я очень люблю лесные дороги)
+1
GunSmith
  • GunSmith
  • 14 ноября 2013 в 15:59
Штаны, видимо, на тебе плотно сидели? Просто по виду они балахонистые, и тогда пипец как повезло, что защита колена не уползла.
Очень странно что куртка не протерлась. Вообще должна была, если реально с 70 упал и на локтях ехал) Там не такой уж прочный полиамид) Фото лопнувшей вставки из куртки можешь прикрепить? KNOX или ProLife вставка?
0
GunSmith
  • GunSmith
  • 14 ноября 2013 в 15:44
А это не спор какой-нибудь был, опытный чел пообещал порвать неопытных на ебре? Не вытянет ебр обгоны даже самых дефорсированных 600-ок никак, а радиусы поворотов тут не такие уж и маленькие, не будет у ебра капитальных преимуществ. Это ж не джимхана, там ебриком легче конечно рулить.
+2
GunSmith
  • GunSmith
  • 14 ноября 2013 в 15:39
Возможно ещё люди на спортах едут на на максимум возможностей.
Дооо, конечно)) Им так жаль обижать бедного ебровода)))
Трек не тот, человечки поддаются — левые отмазки из детства. Плохому танцору известно что мешает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна