0
GunSmith
  • GunSmith
  • 25 октября 2013 в 10:39
Под курткой она так же намокнет, если дождевик не одеть. А с дождевиком и снаружи не намокнет)
0
GunSmith
  • GunSmith
  • 25 октября 2013 в 10:36
Так то да, но неудобно оказалось под куртку. А неудобный экип я скорее всего и не надену вовсе.
Кстати давно ищу фото и описание сместившейся защиты при падениях, надо механизм проанализировать и придумать противодействие. А то падений тысячи, а описаний 0.
0
GunSmith
  • GunSmith
  • 25 октября 2013 в 9:24
Есть такое… Пожалуй да, ты прав, нужно будет переделать на мягкую стропу. Единственное что, вместо велкро-липучки, которая имеет свойство махриться и терять липучесть, я наверное кнопку поставлю.
+2
GunSmith
  • GunSmith
  • 24 октября 2013 в 23:57
Да, намокнет. И да, еще как скажется — намокший вискоэластик перестает амортизировать, несжимаемая вода ему это не позволяет сделать. По скорсти просушки данных у меня нет.
Но на случай продолжительного дождя у меня всегда с собой дождевик, поэтому спина не мокнет. А в короткий дождь она почти не намокает, проверил уже — большая часть закрыта пластиком, по нему вода скатывается.
0
GunSmith
  • GunSmith
  • 24 октября 2013 в 23:52
Примерял и так и эдак. Удобнее села снаружи.
0
GunSmith
  • GunSmith
  • 24 октября 2013 в 18:01
На вкус и цвет) Я электрику всякую люблю делать, так что только такой вариант рассматривался)
0
GunSmith
  • GunSmith
  • 24 октября 2013 в 17:59
Бачок сцепления жигулей, любой автомагаз.
+2
GunSmith
  • GunSmith
  • 24 октября 2013 в 10:58
Мот-то может и не турист, но я турист) За день 500-600 в поездке всегда прохожу.
Баллончиками не пользуюсь принципиально, толку от них мало, а вот грязи на всем вокруг цепи — полно. Руками мажу из шприца трансмиссионкой каждое сочленение, а это 15 минут и скучно)

В отличие от обычного режима работы скоттойлера, когда действительно капает постоянно и при невеной настройке прилично все вокруг гадится, у меня только короткие включения системы по моему желанию. Поэтому, грязи минимум.
0
GunSmith
  • GunSmith
  • 24 октября 2013 в 10:32
Верно. Ее и гнуть было бы удобнее. Но в гараже такой маленькой трубочки у меня не нашлось, а потому соорудил из чего нашел.
+1
GunSmith
  • GunSmith
  • 24 октября 2013 в 10:28
Да, схему размещения подглядел у Ведуна, нашего уважаемого саратовского мото-путешественника)
Но принцип работы и исполнение все-таки другие.
+1
GunSmith
  • GunSmith
  • 24 октября 2013 в 10:26
Нет, цепь убивается (растягивается) когда начинают изнашиваться соединения ось-звено. Поэтому важно, чтобы там всегда была смазка. У сальниковых цепей это обеспечивается наличием сальника — получается замкнутый объем в который смазка помещена на заводе. У обыкновенных цепей просто необходима регулярная смазка. Грязь снаружи цепи вредит только в эстетическом плане.
0
GunSmith
  • GunSmith
  • 24 октября 2013 в 10:19
У меня цепь без сальников. Масло попадает на звезду, а затем на внутренний край цепи. Попадая в щель между роликом и звеном, за счет сил поверхностного натяжения масло быстро проникает вдоль оси звена, и показывается на другой стороне.

В случае цепи с сальниками механизм другой, там оси закрыты этими самыми сальниками. И смазка только увлажняет их, чтобы они не рассыхались.
+1
GunSmith
  • GunSmith
  • 24 октября 2013 в 10:13
Если нажата кнопка и включено зажигание — масло капает. Но при этом одновременно горит светодиод на кнопке, вставляя ключ в замок, его невозможно не заметить.
0
GunSmith
  • GunSmith
  • 24 октября 2013 в 10:12
Да, я потом ее так и обрезал) Но, даже когда в другую сторону срез был, все равно грязь только снаружи скапливалась, внутрь иголки не заходила.
+1
GunSmith
  • GunSmith
  • 22 октября 2013 в 22:39
Немчики) На луисе все что идет под брендом Super-Shiel — это как раз сас-тек. Вот их каталог с графиками www.sas-tec.de/uploads/media/Catalogue_EN_2013-04-01_01.pdf
+1
GunSmith
  • GunSmith
  • 22 октября 2013 в 22:30
Где графики? F(t) — сила воздействия от времени. Вот только по ним и можно объективно судить, все остальное — не более чем личные ощущения.
Только SAS-TEC не стыдится графики эти показывать по своим вставкам, а по остальным производителям одна безумная маркетинговая чушь прет.
0
GunSmith
  • GunSmith
  • 21 октября 2013 в 21:22
Хорошо, потихонечку накрапаю отдельными статьями. Там часть работ была просто ремонтных — крыло заднее у меня треснуло после мероприятия под названием «Мотоориентирование»), светодидоды в приборке перегорели почти все, итд. И часть именно под дальняк:
1)Скоттойлер
2)Багажник туристический
3)Вопрос с музыкой на мотоцикле
4)Отдельные линии питания 5В для зарядки электроники (изящно решилось совместно с пунктом 7, аж самому нравится)))
5)Сколхозить мягкую накладку-сидушку
6)Инвертер 220В постоянно прописать где-нибудь (отказался, места нету и не нужно на самом деле)
7)Задублировать и повысить надежность питания навигатора
8)Защита рук + ветровички
9)Поставить бронзовые втулки маятника от Bordosa (отказался, родные еще ходят + доработка №11 решила часть проблем)
10)Доработка защиты цепи от воды и грязи
11)Доработка заднего крыла для защиты втулок маятника от воды и грязи

Это основное, ну и много всякого по мелочи)
+1
GunSmith
  • GunSmith
  • 18 октября 2013 в 22:35
Сплав — это магазин туристического барахла. Вот ссылка www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20110906124948154690 на мою сидушку, но в принципе любая самонадувающаяся подойдет. После распарывания ничего не будет, ибо распарывается внешний чехол, в которую вложена сама подушка (которую я пока не рискую резать). На чехол нашиваются петли, снова в нее вкладывается мягкая подушка, и зашивается обратно. Резинки или стопы продеваются в прошитые петли, и получается что на мотцикле закреплен чехол, в которую вложена мягкая подушка.
Обычные сидушки, которые чаще всего можно встретить, чехла на имеют, это голые подушки к которым ничего не пришьешь. Но в принципе чехол из любой полотняной сумки можно сделать)
+1
GunSmith
  • GunSmith
  • 17 октября 2013 в 21:15
Поправленная ссылка на картинку: i57.fastpic.ru/big/2013/1017/d7/f650e9069b48ef11bf98a8c84e91e9d7.jpg
+3
GunSmith
  • GunSmith
  • 17 октября 2013 в 21:13
Да какая там схема) На городском нашем мотофоруме тоже спрашивали про сидушку, копирую сюда ответ:
Делается по мотивам оригинальной памелки) Памелка — это такая фирменная накладка на сидушку фирмы AirHawk за много-много денег. Состоит из нескольких наполненных воздухом ячеек. Со снятым кожухом имеет некоторое видимое (и функциональное)) сходство с частью тела Памелы Андерсон)))

Алгоритм следующий: берется комбинированная самонадувающаяся сидушка из Сплава — там снизу плотная антипрокольная пенка, сверху сама самонадувающаяся часть. Распарываем ее напополам, и на нижнюю часть нашиваем стропы на манер ячеек Molle, хотя можно и не так плотно, и зашиваем обратно. В получившееся ячейки можно вставить крепежные резинки — это был первый вариант, но от них оставались глубокие вмятины на сиденье, и перешел на стропы с храповичком — они еще и фиксируют лучше. Стропы цепляются за что угодно — у меня вообще передняя кольцом через раму продета, а задняя за железки багажника цеплялась.
Вот с этим фото будет понятнее: /index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=37986
Есть минус у нее — сидушка очень большая, нужна поменьше. Сейчас думаю, как можно будет починить надувную часть, если я ее по месту порежу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна