Speed Triple RS удобный и покладистый. Реально мот на каждый день для города. На других двух не ездил) Думаю, Z H2 по эргономике не хуже Z1000, а значит удобный) На Зэдке в своё время прохватил Пхукет-Бангкок-Пхукет за три дня — вообще не устал. А на стритфайтере за два часа езды был выжат как лимон)
Брал на тест V4. По-моему это абсолютно бестолковый мотоцикл. Неудобный, дико громкий. Мощи 200+лс, а ехать быстрее 130-140 невозможно, т.к. сдувает. В городе выше 3-й передачи воткнуть практически нет возможности. Сидеть неудобно, через час выматывает. Внешность… Ну ничё такой, симпотичный, но не более. И всё это великолепие стоит как крыло самолёта. В общем, для школьников. Уж лучше Триумф 1200, который стоит на лепёшку меньше, при этом в разы универсальнее.
Ну в рекламе на фото явно прослеживается целевая аудитория этой поделки) Девочка и гей-подружка. Дождаться только «супер-лимитед-эдишн» версии в радужном цвете для полного комплекта.
По итогу все плюшки поставили на адвенчер. На обычную то почему зажали? Чтобы залезть на адвенчер надо лестницу с собой носить.
В остальном Хонда молодцы, сделали всё, о чём их просил потребитель. За это уважуха.
Лично я уже созрел для покупки электробайка. Но почему они такие уродливые? Можно же нарисовать что-то наподобие Z1000 или CB1000. А за уродство платить нет желания.
Просто, может тут и горевать не о чем)
Вид сбоку: «А нет, показалось…
В остальном Хонда молодцы, сделали всё, о чём их просил потребитель. За это уважуха.