Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
GrizzlyCBR
Похоже, и правда, настают тёмные времена) Дожили до того, что итальянцы копируют дизайн Хонды...))
+1
GrizzlyCBR
А есть статистика по производству и продажам? Особенно продажам в РФ.
Просто, может тут и горевать не о чем)
+1
GrizzlyCBR
Если он будет вот так выглядеть, разгоняться хотя бы до 180 и ехать 160+км, то возьму вторым для города.
0
GrizzlyCBR
Speed Triple RS удобный и покладистый. Реально мот на каждый день для города. На других двух не ездил) Думаю, Z H2 по эргономике не хуже Z1000, а значит удобный) На Зэдке в своё время прохватил Пхукет-Бангкок-Пхукет за три дня — вообще не устал. А на стритфайтере за два часа езды был выжат как лимон)
0
GrizzlyCBR
Брал на тест V4. По-моему это абсолютно бестолковый мотоцикл. Неудобный, дико громкий. Мощи 200+лс, а ехать быстрее 130-140 невозможно, т.к. сдувает. В городе выше 3-й передачи воткнуть практически нет возможности. Сидеть неудобно, через час выматывает. Внешность… Ну ничё такой, симпотичный, но не более. И всё это великолепие стоит как крыло самолёта. В общем, для школьников. Уж лучше Триумф 1200, который стоит на лепёшку меньше, при этом в разы универсальнее.
0
GrizzlyCBR
Я ж про внешку.
+6
GrizzlyCBR
Какая-то помесь Z1000SX и Трейсера с шильдиком Сузуки.
+2
GrizzlyCBR
Там достаточно было чуть-чуть нажать на тормоз и всего этого не случилось бы.
+2
GrizzlyCBR
Ну в рекламе на фото явно прослеживается целевая аудитория этой поделки) Девочка и гей-подружка. Дождаться только «супер-лимитед-эдишн» версии в радужном цвете для полного комплекта.
+3
GrizzlyCBR
Такое лучше не писать. Да и не снимать тоже. Заминусят)
+7
GrizzlyCBR
Может, наконец, научатся делать мотоциклы не просто лепить шильдики HD на кусок железа...)
+1
GrizzlyCBR
Ух, хорош! Ещё бы фару позлее. Ну а выхлоп всегда можно поменять.
+7
GrizzlyCBR
Вид спереди: «О, Триумф научились рисовать красивые фары к 2020-му году!?»
Вид сбоку: «А нет, показалось…
0
GrizzlyCBR
Левый пульт — это нечто. Зато бибикалку перенесли на правильное место.
0
GrizzlyCBR
О, дак это просто замечательно)
+2
GrizzlyCBR
По итогу все плюшки поставили на адвенчер. На обычную то почему зажали? Чтобы залезть на адвенчер надо лестницу с собой носить.
В остальном Хонда молодцы, сделали всё, о чём их просил потребитель. За это уважуха.
0
GrizzlyCBR
Ну тут ещё развесовка важна. В любом случае самые тяжёлые детали нужно ставить вниз, а это как раз батарея.
0
GrizzlyCBR
Лично я уже созрел для покупки электробайка. Но почему они такие уродливые? Можно же нарисовать что-то наподобие Z1000 или CB1000. А за уродство платить нет желания.
+10
GrizzlyCBR
А что-то ещё нужно комментировать? Обгон по встречке на перекрёстке. За такое не просто так лишают прав на пол года… Живой хоть?
0
GrizzlyCBR
Он хотя бы для полного сравнения Африке на зад поставил что-то как у Гуся, а то один с боевой резиной, а на втором чуть ли не шоссейный слик)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна