Валька-полтораха. Двадцать лет. Шесть карбов. Расход был там около 12, а обычно около 8.
Так что это ещё по-божески.
Этой зимой мотор пошёл в переборку, а как выкачусь, сгоняю ещё на диностенд.
я катался в начале прошлого авгута в Карелию (отличная поездка вышла — как нить опишу ее здесь. началось с того, что за тверю на скорости 100 у меня разорвался задний баллон)
ну так вот в прошлом августе там были контейнерные заправки, которые работали без оператора. Внутри стоял терминал (на минуточку — открытый!), куда можно было засунуть карты и выбрать объем топлива. Инструкция была — вот граждане ее старательно и изучали. в итоге 4 машины заправляются на такой колонке 40 минут.
Но у меня горела лампа и вариантов не было.
Обратно когда ехал — такая же была картина.
Видимо, с тех пор лукойл сделал выводы и посадил все же туда операторов.
fuck the fuel economy — угу.
На участке, где можно 130, я поехал как поток — 150. и внезапно выяснил, что валькирия на таких режимах 26-литровый бак сжигает не за 300 км, а менее чем за 200. То есть первые 100 км мне было весело и радостно, потом я искал ту самую стремную лукойловскую заправку.
Нашел.
Но на ней была очередь примерно минут на 40, потому что граждане яростно тупили при пользовании непривычной автоматической заправки (оператора нет, оплата только картами).
Завершил картину дождик, который начался в этот момент.
Дружище, не зацикливайся на шадове. Есть в мире море мотоциклов, которые лучше отличаются от шадовы. Причем в ту сторону, которая именно тебе надо.
Я, когда взял свою аэру был в нее влюблен, но сменил через два года (если интересно — глянь мои посты про это).
И аэру тоже теперь вспоминаю с «ужасссом» незлым тихим словом. А про новый мот говорю, что «удивительная разница».
:-)
я купил в леруа обычные крюки для вешалки с большими (под шапки) лепестками. рублей по сто что ли.
и прикрутил над входной дверью — там шлемы никому не мешают
Для меня это загадка, ответ на которую я буду знать, когда сам начну эндурить, не раньше. Эндуристы про эту тайну молчат, как Кибальчиш на допросе у буржуинов. :-)
По слухам, у них поголовно высокие боты и легкие моты.
Спасибо за подробный ответ.
То есть при падении отрабатывает руль (он жесткий) и вилка не скручивается?
Хорошо. А защита ноги — это тяжелые и высокие боты, так что ли получается?
Ну вот я тоже падал многократно и на разных скоростях. На Шадове750. Все принимали на себя дуги. Один раз на грейдере упал с полным кофром пива в стекле — ничего не пострадало!
:-)
Так что это ещё по-божески.
Этой зимой мотор пошёл в переборку, а как выкачусь, сгоняю ещё на диностенд.
ну так вот в прошлом августе там были контейнерные заправки, которые работали без оператора. Внутри стоял терминал (на минуточку — открытый!), куда можно было засунуть карты и выбрать объем топлива. Инструкция была — вот граждане ее старательно и изучали. в итоге 4 машины заправляются на такой колонке 40 минут.
Но у меня горела лампа и вариантов не было.
Обратно когда ехал — такая же была картина.
Видимо, с тех пор лукойл сделал выводы и посадил все же туда операторов.
На участке, где можно 130, я поехал как поток — 150. и внезапно выяснил, что валькирия на таких режимах 26-литровый бак сжигает не за 300 км, а менее чем за 200. То есть первые 100 км мне было весело и радостно, потом я искал ту самую стремную лукойловскую заправку.
Нашел.
Но на ней была очередь примерно минут на 40, потому что граждане яростно тупили при пользовании непривычной автоматической заправки (оператора нет, оплата только картами).
Завершил картину дождик, который начался в этот момент.
А трасса — отличная.
Как же эта пробка не заканчивается через 100 км? Обычно фрикционные составы — это же адские полимеры с металлическими (медными?) включениями…
Шта??? o_O
А верно я понимаю, что инжекторные уралы есть и можно всю аппаратуру взять оттуда, но задача — именно сделать самому?
лучшеотличаются от шадовы. Причем в ту сторону, которая именно тебе надо.Я, когда взял свою аэру был в нее влюблен, но сменил через два года (если интересно — глянь мои посты про это).
И аэру тоже теперь вспоминаю
с «ужасссом»незлым тихим словом. А про новый мот говорю, что «удивительная разница».:-)
Отличный аппарат.
Я свою шадову продал осенью. :-)
За межряд не переживай — отлично все там пролезает даже с дугами. (дуги поставь обязательно!)
Если не заводится — меняй сразу свечи!
(я тоже искал две недели такой, чтобы влез в колодец)
скоро толпы новичков на джимхане будут рулить на таких мотах и смотреть на остальных, как на динозавров
а я сдался и оставил идею перевода валькирии на впрыск. готовых наборов нету, а сам я так, как ты не умею. И не берется никто.
o_O
200 штук. мама моя…
и прикрутил над входной дверью — там шлемы никому не мешают
По слухам, у них поголовно высокие боты и легкие моты.
«Студентики, что ж вы так себя не бережете?» ©
То есть при падении отрабатывает руль (он жесткий) и вилка не скручивается?
Хорошо. А защита ноги — это тяжелые и высокие боты, так что ли получается?
:-)