прочитал с удовольствием.
этой весной имел примерно такой же выбор: тигр800 — африка — варадера — гусь1200 — гусь850
потестдрайвил большого гуся (причем 1250) и тигра800.
на остальных посидел.
Варадеры — нет на рынке (мот старый, снят с производства);
Африка — не зашла + дорогая + мало их с механикой;
Гусь 800 — имел проблемные моторы, а 850 есть только новый (дорого) + весит почти как 1200;
Тигр800 — когда я дозрел до покупки, их на рынке оставалось два: уроненый и в мрмото ожидающий документов. Тестдрайвил его у московского дилера — дали на час под залог. Мотик отличный, легкий, относительно недорогой (я про б.у).
В итоге — взял гуся 1200, 2016 года, со смешным пробегом, на литье (фотка в профиле):
Не сильно дороже африки; кардан; был хороший тестдрайв на арендном 1250 — 1000 км по серпантинам, который показал, что и я и двойка на нем сидят нормально; ветрозащита на удивление хороша; на рынке их навалом; доступный сервис, если мотаться по европам.
За шесть недель после покупки пробег этого мота я почти удвоил :-)
у меня был такой контакт, как на втором видео, но основной удар пришелся в дугу, а тут, судя по всему, в руль.
ну или непонятно, чего это мот так сложился…
Ставил себе такие на шадову.
Стал в пробках цеплять зеркала ими. Пришлось снять. Потом использовал от лопухов кронштейны и сделал кожаные лопушки поменьше и гибкие по краям. Их, конечно, загнуло потоком, но функцию свою это поделка выполняла успешно.
Я свою отвез в мотошколу: падать с ёбра полезнее для здоровья, чем с моей шадовы.
На первом уроке она поехала (до того — только на велике в детстве).
На втором — потихоньку обруливала конусы и говорила, что нравится. Сравнивала езду на моте с медитацией: очисти сознание и действуй.
На третьем — въехала в забор, залипнув на препятствие.
Дальше — как отрезало.
А вторым номером катает с удовольствием, особенно с тех пор, как шадова была заменена на вальку с пассажирском троном. :-)
Вот да!
Двойка на дальняке — это не только «остановись — отдохнуть — кофе — ой, какой домик», но и множество иных удобств и удовольствий.
А хорошо тренированная двойка, которая сливается с мотом при маневрах; не садится и не слезает без команды; и не стукает шлемом в спину — это вообще кайф!
Вот ролик. Это я камеру поставил и тестировал. Камера под фарой.
(заодно это был тестовый прогон трассы на тяжелом моте. в обе стороны. поэтому я там один катаю, а обычно — толпа)
Не знаю, как вам, а меня через полторы минуты просмотра — укачивает ))))))
1. какой ужас. а что делать мне — у меня ближним две фары светят.
2. за 27 лет водительского стажа я ни разу не видел на дороге, чтобы рукой показывали поворот или торможение.
3. без комментариев
Больно уж все сладко.
имхо.
этой весной имел примерно такой же выбор: тигр800 — африка — варадера — гусь1200 — гусь850
потестдрайвил большого гуся (причем 1250) и тигра800.
на остальных посидел.
Варадеры — нет на рынке (мот старый, снят с производства);
Африка — не зашла + дорогая + мало их с механикой;
Гусь 800 — имел проблемные моторы, а 850 есть только новый (дорого) + весит почти как 1200;
Тигр800 — когда я дозрел до покупки, их на рынке оставалось два: уроненый и в мрмото ожидающий документов. Тестдрайвил его у московского дилера — дали на час под залог. Мотик отличный, легкий, относительно недорогой (я про б.у).
В итоге — взял гуся 1200, 2016 года, со смешным пробегом, на литье (фотка в профиле):
Не сильно дороже африки; кардан; был хороший тестдрайв на арендном 1250 — 1000 км по серпантинам, который показал, что и я и двойка на нем сидят нормально; ветрозащита на удивление хороша; на рынке их навалом; доступный сервис, если мотаться по европам.
За шесть недель после покупки пробег этого мота я почти удвоил :-)
ну или непонятно, чего это мот так сложился…
Стал в пробках цеплять зеркала ими. Пришлось снять. Потом использовал от лопухов кронштейны и сделал кожаные лопушки поменьше и гибкие по краям. Их, конечно, загнуло потоком, но функцию свою это поделка выполняла успешно.
«со временем все будут ездить на китайцах»
:-(
Но на самом португальском сайте было пусто — я заказывал через контору-агрегатора bikesbooking
Сорри, ссылочку не дам, а то тут одмины лютуют.
Помните — ред порше киллер?
Круче всего гусеницам.
Сначала жрёшь, жрёшь, жрёшь.
Потом спишь, спишь, спишь.
А потом БАЦ — и красавица!
©
На первом уроке она поехала (до того — только на велике в детстве).
На втором — потихоньку обруливала конусы и говорила, что нравится. Сравнивала езду на моте с медитацией: очисти сознание и действуй.
На третьем — въехала в забор, залипнув на препятствие.
Дальше — как отрезало.
А вторым номером катает с удовольствием, особенно с тех пор, как шадова была заменена на вальку с пассажирском троном. :-)
Двойка на дальняке — это не только «остановись — отдохнуть — кофе — ой, какой домик», но и множество иных удобств и удовольствий.
А хорошо тренированная двойка, которая сливается с мотом при маневрах; не садится и не слезает без команды; и не стукает шлемом в спину — это вообще кайф!
Ездили в Абхазию из мск — примерно 4000 км.
Поездкой двойка очень довольна.
Вот ролик. Это я камеру поставил и тестировал. Камера под фарой.
(заодно это был тестовый прогон трассы на тяжелом моте. в обе стороны. поэтому я там один катаю, а обычно — толпа)
Не знаю, как вам, а меня через полторы минуты просмотра — укачивает ))))))
2. за 27 лет водительского стажа я ни разу не видел на дороге, чтобы рукой показывали поворот или торможение.
3. без комментариев
Неужели удалось усесться на нем удобно?