тело не видело мой номер и не заходио за мот, насколько я помню.
но даже, если он знает номер, то у меня есть контакты дорожников, которые вызвались быть свидетелями.
опыт в 4 дня (учитывая, что забрал я ее в этот вторник в 22 часа) — вряд ли будет богатым.
Ну пошире она, да.
Но рулится волшебно и можно почти стоять на месте, не спуская ноги на землю. Так что межряд вполне на ней проницаем, не стою с коробками.
да не рюкзак это, а мотосумка. Посмотри на сайте — там видно, что ремни крепления не годятся для того, чтобы его на спине таскать.
но я б такой тоже не купил.
Водитель пикапа — несомненно виноват в ДТП.
А в остальном повел себя как правильный мужик: да, косяк, вот компенсация, расходимся.
За это ему — респект и побольше бы таких на наших дорогах.
А мог бы ты побегать по группам разбора и страховым за своими деньгами месяца так два-три.
Привет, тезка.
Если надумаешь все же ехать, а не полежать пару дней — выпей 1 таблетку в сутки кларитина или 10 капель зодака или любой другой антигистамин второго\третьего поколения. Есть в любой аптеке.
Простуду это не вылечит, но течь из носа перестанет.
А то я как-то раз чихнул в шлеме…
заминусил за масло, слитое в дренаж.
букашек жалко? а ты правда думаешь, что там на заправке очистные сооружения в дренаже есть, чтобы перед сливом в поле твое масло отфильтровать?
у меня два вопроса:
1) ремень зачем? при оверкиле не будет шансов улететь, а прихлопнет коляской с гарантией…
2) 80-90 с двух киловатт? с трех лошадок? серьезно? :-\ напоминает анекдот про армянское радио, запорожец, высокие скорости и гору Арарат.
покатался я как-то по барселоне на арендованном 1-киловаттном скутере-самокате.
по ощущениям — ну чистый 1.5-сильный мопед из моего детства с мотором Д5, только легче. Разгон по ощущениям километров до 30 — не более. (мой вес — 90)
как они собрались с 1.5 киловатт получать 50-60 километров в час? с горки что ли?
Автор: побольше бы ТТХ…
да чего мелочиться — ехал бы по другой дороге; или ехал бы на ЗИЛ-е… и все могло бы произойти совсем по другому. :-)
но даже, если он знает номер, то у меня есть контакты дорожников, которые вызвались быть свидетелями.
Ну пошире она, да.
Но рулится волшебно и можно почти стоять на месте, не спуская ноги на землю. Так что межряд вполне на ней проницаем, не стою с коробками.
ну чтобы завершить трип в седле, пусть и двойкой.
судя по фотографиям: при езде на таком агрегате щщи — автоматически становятся сложными
но я б такой тоже не купил.
А в остальном повел себя как правильный мужик: да, косяк, вот компенсация, расходимся.
За это ему — респект и побольше бы таких на наших дорогах.
А мог бы ты побегать по группам разбора и страховым за своими деньгами месяца так два-три.
ИМХО,
Если надумаешь все же ехать, а не полежать пару дней — выпей 1 таблетку в сутки кларитина или 10 капель зодака или любой другой антигистамин второго\третьего поколения. Есть в любой аптеке.
Простуду это не вылечит, но течь из носа перестанет.
А то я как-то раз чихнул в шлеме…
конкурирующая конструкция :-)
букашек жалко? а ты правда думаешь, что там на заправке очистные сооружения в дренаже есть, чтобы перед сливом в поле твое масло отфильтровать?
1) ремень зачем? при оверкиле не будет шансов улететь, а прихлопнет коляской с гарантией…
2) 80-90 с двух киловатт? с трех лошадок? серьезно? :-\ напоминает анекдот про армянское радио, запорожец, высокие скорости и гору Арарат.
по ощущениям — ну чистый 1.5-сильный мопед из моего детства с мотором Д5, только легче. Разгон по ощущениям километров до 30 — не более. (мой вес — 90)
как они собрались с 1.5 киловатт получать 50-60 километров в час? с горки что ли?
а то неясно, что фура вернется в правый ряд… выскочил бы из под нее и пилил себе дальше.