Я бы сказал, что это современный мотоцикл сделанный в стиле старой эпохи, когда не боялись делать радикальные вещи, и не целились только в цифры прибыли.
У меня именно такой конструкции, как на рисунке. Горловина по ширине, закручивается и застёгивается на концах карабинами. Ещё два карабина с ремнями опоясывают.
Нуууу, мне нравится вид этой штуки, и нравится само желанием сотворить что-то руками.
Но раллийные аппараты строятся из лёгких материалов и таких чтобы не порвали пилота пополам при падении, так что практический смысл отсутствует.
Как изделие из серии «потому что я могу», очень даже неплохо.
Я в такие моменты наоборот радуюсь что можно ехать, прячась за большой машинкой в безопасности, так нет надо было в рулетку поиграть…
Всё прям хорошо сложилось — и не пострадал никто за зря и урок будет (но это не точно).
Ну не всегда. Подобное эндуро вполне может включать элемент путешествия. Но тогда и ехать нужно несколько иначе, чтобы не дропать на плоскач как в видео)
Симпотичный. Только хотелось бы конечно пузо висячее ему подтянуть. И если речь идёт о темпе на трассе, то что то мне подсказывает сиденье-доска после пары кругов по треку отшибёт все ляхи))
А так поздравляю что всё работает. У самого мот с кика с первого толчка весной завёлся, я не поверил своему счастью, прошлый раз было — прыжки, отдых, прыжки, отдых, прыжки, трата-та-та-та та, прыжки, тррррррр.
Но раллийные аппараты строятся из лёгких материалов и таких чтобы не порвали пилота пополам при падении, так что практический смысл отсутствует.
Как изделие из серии «потому что я могу», очень даже неплохо.
Всё прям хорошо сложилось — и не пострадал никто за зря и урок будет (но это не точно).
А так поздравляю что всё работает. У самого мот с кика с первого толчка весной завёлся, я не поверил своему счастью, прошлый раз было — прыжки, отдых, прыжки, отдых, прыжки, трата-та-та-та та, прыжки, тррррррр.