Я попал в занимательный переходный момент — учился на ебре и школа обещала его на сдаче экзамена в школе, а за несколько дней до сдачи сказали что будет не ёбр, а стелс флейм, на котором ты ни разу не сидел. И посидеть можно, конечно же, за деньги)
Пост красивый и интересный.
Но вывдод «можно ли путешествовать на классическом байке» по результатам катания на современном мотоцикле с инжектором абс и прочими благами по автобану с мотосервисами и ночёвками в отелях — вызывает улыбку.
У меня такой с сереной с алика за копейки. Почти не пользуюсь, но ему 5 лет, я ни разу не менял батарейки и он до сих пор орёт так что уши закладывает в помещении)
У меня 1 карб, мот перестал ехать, не понимаю что делать, всё вроде чисто, но может уровень в поплавковой не тот или мембрана западает какая, уже не понимаю что делать. А тут их шесть…
Двойственные ощущения. С одной стороны, конечно, колхоз, который плохо сочетается с применением мота по назначению.
А с другой, автор купил убитый мот и весьма скрупулёзно его восстановил. Хуже от этого точно не стало.
Нет никакого фетиша на 400 кубов, просто ниша мотоциклов. У самого ямаха SR400. Вот стоит она 170 тысяч. Она красивая, надёжная и неприхотливая. Для города её хватает. Хочется ли мне чего-то побольше-помощнее? Да. Но за эти деньги ничего такого нет.
Что ты, нет, чистый альтруизм. Но не забудь скинуть всем своим друзьям, ставь лайки, колокольчики подпись на канал, вот ссылка на мой Онлифанс, а нет стоп, это не то, ну ладно.
Но вывдод «можно ли путешествовать на классическом байке» по результатам катания на современном мотоцикле с инжектором абс и прочими благами по автобану с мотосервисами и ночёвками в отелях — вызывает улыбку.
А с другой, автор купил убитый мот и весьма скрупулёзно его восстановил. Хуже от этого точно не стало.
Фотки атмосферные!