Данные GPS можно наложить на видео только в родном и довольно ущербном приложении — не правда. Данные накладываются в любом приложении, умеющем работать с гпс. У меня получалось через гоу-прошное, правда пришлось конверить лог. Сами данные пишутся в отдельный txt файл.
Вот реальный минус что частота обновления гпс там всего 1 герц
Я когда учился, в начале нулевых, у нас были пдд на уроках обж, курсы вождения авто и грузовиков (отдельно конечно же на базе досаф). Как-то не сильно это помогало, как на красный бегали в магаз на переменах, так и сейчас бегают. Девчонки вообще массово игнорили эти занятия…
Все это пдд как об стенку горох, пока осознание не придет. А это, по статистике, требует некого жизненного опыта и возраста, как ни странно. Отсюда и запреты. Не вижу здесь никакого тупика, ну кроме вреда здоровью.
Преподавать конечно не лишнее и даже нужно, но не в том виде что делается для водителей — для детей оно не подходит.
у меня где-то 20к в год (всего порядка 120 тысяч +) за в 2 раза меньший пробег за 6 лет на недо 400
Не сказал бы что это очень уж много, но косарь туда, 2 на звезду, 4-7 на цепь, вот и набежало) Благо резину всего 1 раз менял. И еще менять придется сейчас
Рациональней подходить нужно.
Давайте уж различать маркетинг и реальную жизнь.
Пагубное влияние ультрафиолета и всяких реагентов, резко снижающих жизнь экипировки — это про какие реагенты речь? А УФ как влияет? А если шлем белый? А на что именно влияет — есть же стекловолоконные скорлупы, есть карбоновые. С ними как?
Если и берешь Китай, так хоть из нормальных марок — каких?
Если кто знает — порекомендуйте нормальную марку перчаток?
Кто пишет про дорого — есть множество решений в пределах 30 тысяч рублей. Это уже вполне подъемная сумма. Да, все еще дорого, но уже не безумно)
Альпины и дайниз отнюдь не монополисты, сегмент то у них не бюджетный.
Boggi не правда. Подножки там прорезиненные, не знаю как вы вибрации чувствовали на них. На руль идет сильнее конечно, но не настолько. Вот единственное что там трясется — так это фальшбак, на дорестайле. Тест со стаканов воды не пройдет :)
Ну нет — у дюков что до рестайла, что у новых колеса слабые. Часто трескаются при не очень сильных ударах. Так же на дорестайлах замечены обрывы клапанов, проблема не массовая, но есть. Прокладки в двигателе очень тонкие, со временем потеют. То же к сальникам помпы и вилки — ну очень уж не любят отрицательные температуры и трескаются за 3 сезона.
Не знаю почему на грипсы и сборку ругаются- лично мой собран отлично. С 2014 года я ни разу не протягивал болты, а те что откручивал — все, без исключения были на фиксаторах
С учетом того что большинство ездят с китайскими водопроводными трубами без флейт, конечно против.
В машине мотоциклы я исключительно по фарам и яркому экипу распознаю, звуки слышу уже после его проезда.
не соглашусь — можно сделать дешевле, проще, надежней.
Большинство зачем то делают единое устройство. Очень дорогое, хрупкое — и садятся в лужу, т.к людям не нужен тяжеленный колпак, который невозможно сертифицировать да и по цене приближающийся к китайской чекушке. Гораздо проще делать отдельные компоненты.
Единственный HUD добравшийся до коммерческого использования на текущий момент это Nuviz
Тоже с подножкой ронял. Поехал в ленту, купил продуктов, сажусь, убираю подножку, завожу, вижу что забыл снять замок с диска, слажу, удивленно смотрю на мотоцикл, который меня придавил
Офигеть -автор ролика лезет в ряд, куда его явно не пускают и еще возмущается потом. Конечно водитель авто боднул не от большого ума, но с той же вероятностью там мог быть слепой дед/новичок купивший права, который попросту переехал это незначительное препятствие.
Вот реальный минус что частота обновления гпс там всего 1 герц
Все это пдд как об стенку горох, пока осознание не придет. А это, по статистике, требует некого жизненного опыта и возраста, как ни странно. Отсюда и запреты. Не вижу здесь никакого тупика, ну кроме вреда здоровью.
Преподавать конечно не лишнее и даже нужно, но не в том виде что делается для водителей — для детей оно не подходит.
Не сказал бы что это очень уж много, но косарь туда, 2 на звезду, 4-7 на цепь, вот и набежало) Благо резину всего 1 раз менял. И еще менять придется сейчас
Давайте уж различать маркетинг и реальную жизнь.
Пагубное влияние ультрафиолета и всяких реагентов, резко снижающих жизнь экипировки — это про какие реагенты речь? А УФ как влияет? А если шлем белый? А на что именно влияет — есть же стекловолоконные скорлупы, есть карбоновые. С ними как?
Если и берешь Китай, так хоть из нормальных марок — каких?
Если кто знает — порекомендуйте нормальную марку перчаток?
Альпины и дайниз отнюдь не монополисты, сегмент то у них не бюджетный.
Не знаю почему на грипсы и сборку ругаются- лично мой собран отлично. С 2014 года я ни разу не протягивал болты, а те что откручивал — все, без исключения были на фиксаторах
В машине мотоциклы я исключительно по фарам и яркому экипу распознаю, звуки слышу уже после его проезда.
Большинство зачем то делают единое устройство. Очень дорогое, хрупкое — и садятся в лужу, т.к людям не нужен тяжеленный колпак, который невозможно сертифицировать да и по цене приближающийся к китайской чекушке. Гораздо проще делать отдельные компоненты.
Единственный HUD добравшийся до коммерческого использования на текущий момент это Nuviz
Все перечисленное в любой шлем можно встроить за весьма умеренные деньги