Стоит не путать обвинение с критикой.
Виноват в аварии явно водитель астры. Поторопился, убил человека.
Однако:
1) мотоциклист управлять мотом судя по всему не умел. Еще и пассажира посадил. 20+ метров тормозного пути сам у себя забрал. Тем более скорость была ну не космической. Шансы были. Уж 100% смог бы сбросить скорость до не фатальной.
2) проигнорировал слепые зоны перекрестка. 2 ряда по 5 машины закрыли ему обзор. Пофиг — едем вперед.
что интересно — у ктма на том же двигателе про обкатку все просто сказано — старайтесь не курить выше 7500 оборотов. а это 120-140кмч на 6ой в зависимости от уклона и ветра)
причем доступность запчастей даже владельцы ктм ощущают- куча совместимых деталей, которые внезапно сильно дешевле, да и везут их быстрее почему-то, чем оф дилер ктма
Тут забыли про динамику упомянуть. Мотор в 9 лошадей, 0-60кмч за 6 секунд, что районе бюджетного авто, те в обычном городском трафике скутер будет себя чувствовать вполне уверенно.
Я вот по опыту скажу — что скорее всего не успеешь уехать от опасности — я точно так же стоял, палил в зеркало. Ну едет тачка, вроде не быстро. Визг тормозов и секунда на решение — я только ногу успел убрать с земли.
По моему ноги ставить только после полной остановки — ехать в раскорячку так себе идея. Про безопасность ну такое — машина может быть с любой стороны, как и мот, как и грязь — все зависит от обстоятельств. Я ставлю правую — тк мне так проще и быстрее трогаться
В Саратове на указанном участке красной линии полно камер, есть и мотобат у нас, и есть спец шумометры и знаки висят. Только как это спасает? Постов то нет — снимай, замазывай номер и гоняй до посинения. Согласен — это инфантильные люди, но их отнюдь не большинство.
Почему ж не уместно? Как мы видим электро уверенно занимают свою нишу рынка- 34 тысячи это почти 28% от всего объема продаж. В прошлом году, уверен цифры электричек были скромнее
Интересный вывод, когда у меня первыми словами идет — из-за прямотоков. Про терпимость — я вот с этими людьми не общаюсь и не знаком. Как мне на них влиять то? Ночью дежурить у заправки — ребята, ну пожалуйста не гоняйте?
Гибдд нужно не внимательность и заботу проявлять, а выполнять свои прямые обязанности — запрет от гонщиков не спасет никак.
Из-за прямотоков в Саратове хотят магистрали для мотов перекрыть в вечернее время.
Красная линия на карте. Это как Можайку в мск закрыть. Беспредел, конечно, но гибдд проще запретить и отписаться что все молодцы, чем ловить нарушителей, ставить лежаки, и заниматься прочей урбанистикой.
Про самый сок не сказали — одноцилиндровая 600ка! Двиг, конечно, дефорсирован будь здоров, но зато все смещено в сторону низких оборотов. Интересно как с вибрациями дела? Ну и 5 ступка удивляет в 2020
Виноват в аварии явно водитель астры. Поторопился, убил человека.
Однако:
1) мотоциклист управлять мотом судя по всему не умел. Еще и пассажира посадил. 20+ метров тормозного пути сам у себя забрал. Тем более скорость была ну не космической. Шансы были. Уж 100% смог бы сбросить скорость до не фатальной.
2) проигнорировал слепые зоны перекрестка. 2 ряда по 5 машины закрыли ему обзор. Пофиг — едем вперед.
Так что 10к за стопарь это еще по божески!
А вот 2 последних фото интересны — это тестовый дюк 390 или уже 490?
Гибдд нужно не внимательность и заботу проявлять, а выполнять свои прямые обязанности — запрет от гонщиков не спасет никак.
Красная линия на карте. Это как Можайку в мск закрыть. Беспредел, конечно, но гибдд проще запретить и отписаться что все молодцы, чем ловить нарушителей, ставить лежаки, и заниматься прочей урбанистикой.