Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Gluk
  • Gluk
  • 9 января 2022 в 1:18
Сочувствую
Глянул фото — в таком виде под дождем байк мог бы стоять очень долго, ничего б ему не было, но в сервисе мудаки — бросают технику без присмотра.
Ремонт эбу дело не благодарное, кажется его замкнуло. Тут еще вопрос — статор не помер ли от вытекшего акб?
+1
Gluk
  • Gluk
  • 6 января 2022 в 13:04
раньше, буквально пару лет назад, было практически не возможно.
Бмв сейчас предлагает каско от 5% от стоимости нового мота, с франшизой от 30к рублей (скорее всего выйдет 6-7% с франшизой порядка 75к). А кроме бмв больше никто и не делает — тинь, росгос, согласие, вск не каскуют мото. По крайней мере этим летом мне везде отказывали.
0
Gluk
  • Gluk
  • 3 января 2022 в 23:57
Забыли главное — вес 220кг, что в общем-то не плохо для такой техники, а запас хода 400км
0
Gluk
  • Gluk
  • 3 января 2022 в 23:29
Намного больше мороки с болторезом и даже с болгаркой, если трос будет не на земле закреплен, а сверху за раму. Без упора сильно сложнее давить. Перекусят, но задолбаются.
Такие штуки не плохо могут помочь если у вас сигнализация стоит — дадут время добежать.
0
Gluk
  • Gluk
  • 3 января 2022 в 23:23
ну болгарка не маленькая будет)
У меня есть маленькая, иногда пилить приходится всякое — на 1 такой трос минута точно уйдет, а в этом 6 тросов.
Большая порежет, да. Правда не весу будет не удобно орудовать — но можно.
+1
Gluk
  • Gluk
  • 29 декабря 2021 в 13:56
задача шлема по возможности сохранить жизнь, минимизировать травмы это уже второе. Перелом челюсти не сильно опасен для жизни, а вот травма затылка — очень. Итого шлем таки защитит
0
Gluk
  • Gluk
  • 24 декабря 2021 в 20:57
Небольшой апдейт — ботинки держат -20, сугробы и ледяной ветер. При -25 уже чувствуется холод. Они удобней моих обычных зимних сапог.
При +27 в помещении ноге становится жарко где-то через час, но при этом не преет
0
Gluk
  • Gluk
  • 23 ноября 2021 в 20:36
рассчитывал все же на баланс удобство/защита. Тут смещенно в сторону удобства
0
Gluk
  • Gluk
  • 13 ноября 2021 в 0:59
носок защищен, у них с защитой очень хорошо. Проблема в том что они очень узкие и носок узкий. На мою широкую ногу получилось так, что мизинец выходил за защиту!

Аналогичная BOA на сноуборд ботинках живет не один сезон, нагрузки там сильно выше, крепления 1 в 1
0
Gluk
  • Gluk
  • 13 ноября 2021 в 0:57
спасибо, починил
0
Gluk
  • Gluk
  • 2 ноября 2021 в 14:25
unece.org/fileadmin/DAM/trans/doc/2020/wp29/ECE-TRANS-WP29-2020-060e.pdf
Вот еще документ с картинками — но там не нашел прямых тестов подбородка, однако он снова часто упоминается
0
Gluk
  • Gluk
  • 2 ноября 2021 в 14:25
Почитал — подбородок много раз в методологии упоминается. Но там почти 150 страниц — я не очень понимаю некоторые описания. Вот ссылка на аннотацию, по ней можно найти исходный документ:
www.interregs.com/catalogue/details/ece-2206/regulation-no-22-06/protective-helmets-and-visors/

В частности там есть прямое указание — если подбородочная часть не защищает — должна быть маркировка на ней
0
Gluk
  • Gluk
  • 31 октября 2021 в 19:09
22.6 подбородок же включает — там 2 типа тестирования — анализ как ведет себя козырек и непосредственно тест подбородочной части. По крайней мере видел это в их брошюре. Если нет — поправьте.
0
Gluk
  • Gluk
  • 31 октября 2021 в 12:54
Ну хоть шуберт не стесняется писать уровень шума. По ценам интересно — 600-700 евро это уже с гарнитурой, или голый?
Ну и довольно тяжелый, конечно. Хотя с топ сертификацией простительно
0
Gluk
  • Gluk
  • 31 октября 2021 в 12:01
А сцепление то же? Видел жалобы владельцев 790/890 адв — диски угорают в момент на затяжных спусках или любой ситуации где можно сцепой подыгрывать
+1
Gluk
  • Gluk
  • 21 октября 2021 в 13:48
Ух 215кг снаряженный…
0
Gluk
  • Gluk
  • 21 октября 2021 в 13:41
За такую цену могли бы и ECE обновить до последнего
0
Gluk
  • Gluk
  • 17 октября 2021 в 15:55
неа, 90% производителей даже шум не замеряют при разработке. Или пишут протестировали в аэродинамической трубе, но что там получилось вам не скажем. Стыдно ж будет :)
Да и новый стандарт со скрипом приняли, хотя он довольно мягкий
0
Gluk
  • Gluk
  • 12 октября 2021 в 18:42
Не вижу смысла в стабилизаторе — в холодном помещении бензин хранится дольше, чем в теплом. Ничего ему не будет. Да и в теплом не будет — пол года маловато.
Затыкать глушитель тоже не вижу смысла. Влага в камеры и так заберется, если мот не в герметичной комнате.
+2
Gluk
  • Gluk
  • 12 октября 2021 в 17:43
если это обычный кислотно-водный акб — то лучше в пределах 10 градусов и больше нуля.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна