Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Gluk
  • Gluk
  • 12 июля 2017 в 11:30
Тоже 3ий сезон во вторых катаю — мне не удавалось их промочить чтоб насквозь. Только если совсем море, чтобы прям погрузить поностью ступню.
вентиляция устраивает — но ходить пешком как в берцах не выйдет, только двигаться хотя бы 40кмч, если в жару.
Раньше была укороченная версия field armor chukka — если сравнивать, то жесткости прибавилось. Подошва теперь не скользит по мокрому, как на льду. Несколько раз падал — так же ботинок зажимало мотом и в кювет потащило, начало ногу крутить, а бот не дал. Потянул мышцу на бедре, меня аж всего перевернуло на 180 градусов, а ступня на месте, не скрутило.
А второй раз мот точно прилетел в боковой слайдер, на первом фото под застежкой — даже не почувствовал
+1
Gluk
  • Gluk
  • 10 июля 2017 в 12:25
Вот валяешься ты такой в кювете и грозишь достать монтировку…
0
Gluk
  • Gluk
  • 7 июля 2017 в 12:07
если мой минидюк перевернуть — то с него тоже топливо польется. Горловина не очень герметична
0
Gluk
  • Gluk
  • 7 июля 2017 в 12:05
ктм 390, около 25000 км общий пробег. Порядка 9к за сезон
Первые 3 года, с учетом то выходило 35-40 тысяч в год, включая страховки, бензин, то и ремонты с запчастями.
В этом сезоне уже 20к вышло на 7е июля
+1
Gluk
  • Gluk
  • 3 июля 2017 в 23:02
Мне подогрев и антидождь не шибко помогают в авто…
На моте, зная наших водителей, в дождь почти в междурядье не суюсь и активно дальним моргаю — чтоб наверняка
0
Gluk
  • Gluk
  • 17 июня 2017 в 17:26
Уже 4ый сезон катаю на прошлой версии 390 — для поездок на работу и по делам через пробки- лучше не придумать. Для покатушек на выходные, или трассы- нужно больше дури, 690 например.
На джимхане на 390, кстати, отлично! Падения там держит на ура.
По слухам эта приборка-планшет стоит косарь евро!!! (старая приборка 160 евро)
0
Gluk
  • Gluk
  • 14 июня 2017 в 16:50
Вот это вы отчаянные!
+1
Gluk
  • Gluk
  • 13 июня 2017 в 21:20
а где брать запчасти? Или чинить?
+4
Gluk
  • Gluk
  • 9 июня 2017 в 16:06
а потом он без зеркала снесет такого же бабайкера и поедет дальше- мотоциклист ему не нужен, он едет дальше. Та же самая логика. Ищи его потом
+2
Gluk
  • Gluk
  • 6 июня 2017 в 11:17
а где та грань убивать, бить, или дальше ехать?)
Так то морду можно и за просто сигнал бить. Видел прецеденты этих аутло… Или просто за то что в междурядье не подвинулись. Ну а что?
Если автовод не дурак, то в следующий раз смотреть будет. Иначе его в бочину отнюдь не мотоцикл догонит. Долго с такими маневрами на авто не ездят
+2
Gluk
  • Gluk
  • 24 мая 2017 в 16:58
несколько моделей от сони
Пара самсунгов (один аж по ip68) и до кучи спец защищенных телефонов
все ниже 15 тысяч.
Минимальная скорость, при которой капля оказывает действительное существенное давление, это 45мс (162кмч)
На скоростях ниже, давление удара сильно падает по причине растекания капли, разрыва ее на мелкие составляющие.
Погружение на метр всегда будет сильнее, т.к воды много и давит она вся сразу, со всех сторон. Даже стандарт Ip64 обеспечивает защиту от дождя. Тут же видно банальное не соблюдение стандартов защиты от sena, т.е либо не тестировали и маркировку налепили наобум, либо нарушили тех-процесс.
0
Gluk
  • Gluk
  • 24 мая 2017 в 10:40
Вот вообще не понимаю — эти сены стоят как хороший телефон, а функционал сильно меньше, еще и кучи проблем — на зарубежных форумах постоянно видел жалобы, а тут еще истории… Неужели за такие деньги нельзя сделать качественно?
+2
Gluk
  • Gluk
  • 24 мая 2017 в 10:37
v62 от старлайна уже 5ый год живет. Причем в разных мотах)
Единственное что — она не любит влагу и под проливным дождем геркон на багажник замыкает (да, я не всегда мот накрываю).
Не знаю про 50 метров — может за углом? У меня метров 100 среди города ловит. В принципе этого достаточно. Но я бы предпочел GSM сигналки — пандора тут более в выгодном свете.

А лучше сигнлку использовать с хорошим дисковым замком. И на скейте катить уже намного сложнее и грузить неудобно. Да еще и орет
0
Gluk
  • Gluk
  • 15 мая 2017 в 14:02
Было и есть 3 шлема: Caberd Duke, Nilan n43 air, Lazer Monaco
Из всех трех, самая паршивая шумка у нолана. Но шлем довольно добротный по качеству, а еще у него фантастический обзор и вентиляция. Подходит только для города, сухой погоды и только для лета. Отдал пассажиру
0
Gluk
  • Gluk
  • 4 мая 2017 в 20:13
Мой лазер тоже с пинлоком шел в комплекте
После фотохрома на лазере плеваться не хочется?
Я теперь в принципе не могу другого типа использовать
0
Gluk
  • Gluk
  • 3 мая 2017 в 22:57
Полное отсутствие самосохранения у мотоциклиста. Аля iddqd
0
Gluk
  • Gluk
  • 3 мая 2017 в 10:35
Интересно, большая ли совместимость с младшими ктм дюками?
По картинкам вижу что крышки совпадают и вроде бы помпа
0
Gluk
  • Gluk
  • 23 апреля 2017 в 18:38
В роликах у камеры проблемы с фокусом. даже в 4к дальний фон размыт. заметно дрожание.
Собственно без стабилизатора это никуда не годится.
Могли бы оптику вставить
0
Gluk
  • Gluk
  • 23 апреля 2017 в 16:19
Надеюсь автор не будет задирать фару вверх, как делают 99% других водителей, наивно думая, что это повышает их заметность
0
Gluk
  • Gluk
  • 18 апреля 2017 в 18:48
Ну на то они и эксперты — судьи принимают данные экспертизы сейчас. и вряд ли один посчитает скорость 40, а второй 120?
Про второстепенную — есть цитата одного эксперта, по разбору дтп: «Невозможно уступить дорогу мотоциклу летящему на 150+ км/ч...»
А вообще я просто на эмоциях от недавней ситуации со мной на моте, которая не случилась бы, не открути я ручку до 130 при подъезде к перекрестку. Все обошлось, но еще б 15кмч и я б тут не писал. а водитель автобуса сидел.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна