А какой самый любимый индиец? Рояль? Или херо корп?
Так то бабаи на 4ом месте по продажам в Индии и доминары продаются в 2 раза лучше дорогого ктм-а, а разрыв с роялями не очень большой, если сравнивать технику с близкими мощностями.
мне думается в режиме 100% газ очень не много техники вывезет. Я все же про более-менее нормальную эксплуатацию, при котором колено ломается не часто, даже при больших пробегах. А цены конечно подскочили… 50к за колено, дела
Ездил на 300 — для города нормальный мопед. Низов правда не хватает, чтобы в пробках маневрировать- мотор схватывает где-то с 6к, но мот легкий, узкий, пролезает где угодно. На литрах в таких условиях я чувствовал себя как беременная корова (кроме мт-09 от ямахи).
Про ресурс — ну 100к отходит, если масло нормальное и клапана регулировать вовремя. Капиталка не дорогая. Подвески простенькие, считаю что вилке отбоя не хватает.
Что интересное — абсолютное большинство реально опасных ситуаций и даже 1 авария со мной происходили по логике — он мелкий, значит проскочит/затормозит/повернет и объедет.
С ужасом представляю сколько бы стоил подобный даже не тюнинг, а просто ремонт моего бюджетного ктм — к озвученным позициям смело приписывать нолик и умножать на два.
Автор молодец. Посты про тех устройство тут не частые
Смотря какая модель еще — дорестайл например очень дерганный и нервный, без проскальзывающего сцепления+ он сильно греется на низах.
С рестайлом лучше, он немного дружелюбней, но его ронять дороже, даже с дугами
Мазо Джимаханистов забыли)
Эти сектанты искренне не понимают зачем ездить прямо, когда на асфальте столько всего интересного и чтобы рассмотреть совершенно не обязательно останавливаться. Обитают возле парковок торговых центров, пугая потенциальных покупателей. Пробег мотоцикла считают падениями. Данный тип отличается железная уверенность, что их занятие поможет избежать любого дтп. Отчасти это правда — т.к за пределы парковок выезжают редко.
Подтверждаю все
Не так давно давали прокатиться на мт9 на джимхане + на доп. После мини дюка 390 обделенным в маневренности себя не почувствовал. Отличная тяга на низах и совсем не истеричная.
Стоит отметить довольно высокую посадку, если сравнивать с nc700 или ктмом.
Встречал жалобы на плохую стабильность при высоких скоростях в поворотах. Проверить не мог, увы.
рассматриваю как свой следующий мотоцикл. Выбираю как рез между мт9 и 690ым
Случай с газелью — там нет же светофора в другую сторону- поскольку я вижу нет. Только пешеходный. Т.е поворот разрешен.
Или все же есть?
Про синий форд я прям проорал — он выезжает как олень и ты такой левее левого! Ну ты бесстрашный прям — прикинь он бы на заправку ломанулся?
Интересный ход
Так то бабаи на 4ом месте по продажам в Индии и доминары продаются в 2 раза лучше дорогого ктм-а, а разрыв с роялями не очень большой, если сравнивать технику с близкими мощностями.
Про ресурс — ну 100к отходит, если масло нормальное и клапана регулировать вовремя. Капиталка не дорогая. Подвески простенькие, считаю что вилке отбоя не хватает.
Автор молодец. Посты про тех устройство тут не частые
дюк 12к баксов стоит, это чуть чуть дешевле ямаховского литра, уже не говоря об остальных производителях
С рестайлом лучше, он немного дружелюбней, но его ронять дороже, даже с дугами
МазоДжимаханистов забыли)Эти сектанты искренне не понимают зачем ездить прямо, когда на асфальте столько всего интересного и чтобы рассмотреть совершенно не обязательно останавливаться. Обитают возле парковок торговых центров, пугая потенциальных покупателей. Пробег мотоцикла считают падениями. Данный тип отличается железная уверенность, что их занятие поможет избежать любого дтп. Отчасти это правда — т.к за пределы парковок выезжают редко.
Не так давно давали прокатиться на мт9 на джимхане + на доп. После мини дюка 390 обделенным в маневренности себя не почувствовал. Отличная тяга на низах и совсем не истеричная.
Стоит отметить довольно высокую посадку, если сравнивать с nc700 или ктмом.
Встречал жалобы на плохую стабильность при высоких скоростях в поворотах. Проверить не мог, увы.
рассматриваю как свой следующий мотоцикл. Выбираю как рез между мт9 и 690ым
Или все же есть?
Про синий форд я прям проорал — он выезжает как олень и ты такой левее левого! Ну ты бесстрашный прям — прикинь он бы на заправку ломанулся?