Дело было не в бабине.
Смех смехом. а сломался прямо у ворот гаража. Собрался за пивом, а он не заводится. Пробег всего 750 км. вроде новый. Искра есть, топливо поступает, а не заводится. Поменял свечу-ноль на выходе. Поменял мозги — эффект тот же. Звоню диллеру, вопрос — ответ может клапана зажаты. Проверяем клапана, вроде как положено метки сошлись, зазор норма. И тут совершенно случайно определяю, что поршень находится ну не как не в верхней точке. С нимаю крышку генератора и подозрение на то, что сорвалась шпонка ротора генератора. Звоню диллеру, тот не может быть! С помощью лома и какой-то матери снял ротор — точно шпонка размножилась, то есть разделилась как инфузория туфелька на две части. Выточил из подручных материалов, поставил, поехал за пивом, правда уже на пятый день(шутка). (как говорил мой отец: Армия сильна дублем. на этот случай у меня еще три мото в гараже стоит.)
Брал новым, и дело было не цене, пробовал много разных, но этот вариант подошел по физическим параметрам.
Вот теперь задумываюсь, может надо было брать не нового китайца, а старенького японца.
Брал новым, и дело было не цене, пробовал много разных, но этот вариант подошел по физическим параметрам.
Вот теперь задумываюсь, может надо было брать не нового китайца, а старенького японца.
- GSM52
- Сергей
- 21 февраля 2013 в 0:34
- 14 комментариев
- +13