Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
FreeRider637
да поближе есть чем в америках экземпляры, и технически получше и интереснее, головой во круг покрутить и не смотреть за океан.
0
FreeRider637
выступ в море, разделяющий две бухты, на двух последних фото, там есть сквозной грот, Интересное место, правда за решеткой, но пролезть можно.
+3
FreeRider637
духан уже не тот, мс20 не достать, а нынешнее воняет заграницой
0
FreeRider637
покажите пастбища с трейлерами, где они разгружают свои ХД скататься на фест,
+2
FreeRider637
в победившей команде все не по детски откормленые, там точно юниоры?
0
FreeRider637
не то слово хорошее, это какой то параллельный и удивительный мир.
+1
FreeRider637
купить можно, тем более в продаже выбор есть, но куда интереснее делать самому, говорю как прошедший этот путь сам. А потом когда сделал посмотреть на свой труд и поймать себя на мысли что второго в такой компоновке еще нету совсем, во всем мире!!! Уже 6 лет катаю в теплые края в отпуск с палаткой в компании с подругой, какая красота. А по городу и в пробках не стоять второй мот есть.https://scontent-frx5-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/11667308_10205718112364529_7042133189895267172_n.jpg?_nc_cat=101&_nc_oc=AQklFG4IxbX3BAcwXjaagzhZczgLQShNKDOuLdjWfFWDy9ThxAd6y5EZG2GCFWUR_vM&_nc_ht=scontent-frx5-1.xx&oh=c9bc202941b3a7f90f7aba58ca9fddba&oe=5DE6EA6C
+1
FreeRider637
столько секретов откррыл,
+1
FreeRider637
такой объем должен тащить пассажира, багаж и обеспечивать максимум комфорта, а тут стрит какойто где и 600ки нормально справляются. Деньги на ветер.
0
FreeRider637
итальянская кожа… редкий зверь видимо?
+2
FreeRider637
Не приятная ситуация конечно, а еще и болезненая. Каждый кто сел на транспорт должен быть морально к подобному готов, но таких мало, проверить сколько их готовых очень просто, один вопрос у кого медицинская страховка рядом с правами лежит???… Вот, и у меня ее тоже нет, надежда что «меня не постигнет чаша сия» а это не правильно. Выздоравливай.
0
FreeRider637
аэродинамикой не расшатало бы мот, надо эту возможность в голове держать, особенно если один двигаешься.
0
FreeRider637
нормально и наглядно разжевал, как раз мне то же предстоит Спасибо!
+3
FreeRider637
экспонат для фотографирования на ялтинской набережной
0
FreeRider637
Наглядный пример перевести стрелки с больной головы на здоровую.
+1
FreeRider637
Мне думается не зря такое ограничение в 160, скорее всего из за аэродинамики заднего кофра, так что ковыряясь в чипе помните потом что больше 160 ездить становится опасно. Сам был свидетелем как размотало на дороге вулкан с красивоустановленным кофром там и 140 хватило плюс природный фактор.
-2
FreeRider637
Лет двести назад отказали бы войти в российскую империю, Сегодня бы не было галстукоеда, ни Сталина, вообще грузин бы не было и грузии, в Турцию все ездили бы.
0
FreeRider637
А есть кто дальнобоит на таком, с пробегом под 200000км, в моем поле зрения одни каферейсеры.
0
FreeRider637
надфиль и молоточки, а погуглить интернет так и замок найти можно на цепь грм, но лично я за молоточки
0
FreeRider637
А не судьбв расклепать цепь и новую и старую, новую зацепить к старой, провернуть двигло и снова заклепать. Не? лучше двигатель колоть? Страшно, а вдруг не выдержит заусенчик на который ровно ни каких сил, кроме картерных газов, не действует?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна