«Работает — отслеживает» — да, постоянно. «Работает — вмешивается» — в редкие моменты, которые сопровождаются соответствующей сигнальной лампой. На ролике выше автор даже специально в нее пальцем тыкает, чтобы зритель мог обратить внимание.
Они так поворачивать стали задолго до появления трекшена стали, если не изменяет память.
Да и современный трекшен не включается при такой технике, сурс — www.youtube .com /watch?v=AgGkNOq5Uy4&ab_channel=AlbertoNaskaEN
> Ducati это пипецки дорого,…, что это дорого, они постоянно ломаются и вообще это премиум и это дорого
Сказал человек, готовый покупать флагман от КТМ :)
Так у тебя или у условного новичка, выбирающего первый аппарат?
Критерии выбора-то и степень возможностей (с точки зрения и вождения, и знания матчасти) разные.
Литровый трейсер был бы очень кстати (особенно если ямаха не забудет про достижения 21-го века), но очень хочется верить, что он не будет похож на этот страшненький любительский рендер с КДПВ.
Я не про первые два, а про это путешествие.
Ты уже успел его целиком посмотреть или заявляешь, что это «расслабленная загородная поездка» только на основании того, что увидел машины поддержки, которые были и в предыдущих проектах, но как-то не помешали стать «приключениями» (ТМ)?
А ты уже успел всё посмотреть? Сам факт наличия машин саппорта был и в первом проекте. Тот факт, что «поддержка» засветилась в ролике, никак не отменяет возможность новых приключений а-ля кузбасская братва и тому подобного.
Или обязательно надо поднимать градус хардкора еще на уровне входных данных? Например, отправить их с голой жопой в Аргентину, дав по паре тыщ баксов со словами: «ну на них покупайте мопеды, экип и едьте домой»?
Ну это же как-то нелепо хейтить двух пенсов, которые поехали на электровениках в хороший такой дальняк по не самым цивильным местам из-за того, что они, видите-ли, не труъ и не заряжают мопеды с толкача и не ориентируются по звёздам.
> Какие критерии будут важны лично для тебя в тех условиях, в которых ты будешь ездить, не поездив?
Тут я целиком согласен, но часть критериев вполне можно оценить еще до покупки (хоть и не значимость самих критериев, как верно замечено):
1) Вес — очевидным путём;
2) Вентиляцию — только косвенно, но примерно возможно сравнить отзывы в интернете, и форму/кол-во/расположение воздуховодов в магазине;
3) Шум — есть +- стандартизированные обзоры в интернете (не панацея, но для сравнения сойдет);
4) Обзорность визора, опции неполного закрытия, санвизор, подготовка под гарнитуру и далее — осматриваются в салоне.
Исходя из этого всего, нисколько не преумалая заслуги автора, не исключаю, что можно было взять шлем от «небюджетного» производителя (шойка, шуберт, агв и далее по списку), которые по всему списку выше будут лучше в том же (суммарном) бюджете.
Buffeting — кмк, чаще применятся в смысле тряски шлема (а не мотоцикла целиком) от турбулентных потоков. Из-за плохой регулировки ветровика и/или временных внешних факторов (сильный боковой ветер, фуры).
Из панорамы как раз и видно, что:
1) «ни навыков городской езды, ни видимо навыков вообще», т.к. упал на ровном месте сам;
2) «плохо просматриваемый перекресток», т.к. видно, что обзор закрыт стоящими по две стороны полосами автомобилей в попутном направлении.
Обвинить в ДТП — нет. Мог ли он повлиять на тяжесть последствий? Несомненно.
Можно быть десять раз правым, но пока именно ты в любом ДТП рискуешь здоровьем/жизнью лучше не пренебрегать — ты же и заинтересован «осторожничать» (притормаживать перед перекрестками, не вылетать вслепую и т.п.).
И особенно «осторожничать», когда везешь дочь, блин.
Да и современный трекшен не включается при такой технике, сурс — www.youtube .com /watch?v=AgGkNOq5Uy4&ab_channel=AlbertoNaskaEN
Отличный кафе-рейсер, который чертит выхлопом в поворотах. Пром. дизайн 10/10
Сказал человек, готовый покупать флагман от КТМ :)
Критерии выбора-то и степень возможностей (с точки зрения и вождения, и знания матчасти) разные.
Ты уже успел его целиком посмотреть или заявляешь, что это «расслабленная загородная поездка» только на основании того, что увидел машины поддержки, которые были и в предыдущих проектах, но как-то не помешали стать «приключениями» (ТМ)?
Или обязательно надо поднимать градус хардкора еще на уровне входных данных? Например, отправить их с голой жопой в Аргентину, дав по паре тыщ баксов со словами: «ну на них покупайте мопеды, экип и едьте домой»?
А это разве плохо?
Тут я целиком согласен, но часть критериев вполне можно оценить еще до покупки (хоть и не значимость самих критериев, как верно замечено):
1) Вес — очевидным путём;
2) Вентиляцию — только косвенно, но примерно возможно сравнить отзывы в интернете, и форму/кол-во/расположение воздуховодов в магазине;
3) Шум — есть +- стандартизированные обзоры в интернете (не панацея, но для сравнения сойдет);
4) Обзорность визора, опции неполного закрытия, санвизор, подготовка под гарнитуру и далее — осматриваются в салоне.
Исходя из этого всего, нисколько не преумалая заслуги автора, не исключаю, что можно было взять шлем от «небюджетного» производителя (шойка, шуберт, агв и далее по списку), которые по всему списку выше будут лучше в том же (суммарном) бюджете.
А на какой передаче «про» катают? На 6-ой?
1) «ни навыков городской езды, ни видимо навыков вообще», т.к. упал на ровном месте сам;
2) «плохо просматриваемый перекресток», т.к. видно, что обзор закрыт стоящими по две стороны полосами автомобилей в попутном направлении.
Можно быть десять раз правым, но пока именно ты в любом ДТП рискуешь здоровьем/жизнью лучше не пренебрегать — ты же и заинтересован «осторожничать» (притормаживать перед перекрестками, не вылетать вслепую и т.п.).
И особенно «осторожничать», когда везешь дочь, блин.