Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
FlyingFranky
А я в этом году уже во второй половине февраля открыл сезон- погода просто замечательная была) А вот март не особо порадовал, но ничего катаем регулярно, главное- правильная экипировка с непродуваемой/непромокаемой подстежкой))

Хочу присоедениться к вышеписавшим и если позволишь, тоже посоветовать вкатываться аккуратно и не откручивать на первых порах, тем более, когда асфальт еще холодный и сцепление шин с дорожным покрытием мягко говоря не очень, Поверь люди пишут это не просто так. На начальном этапе уверенность в собственных навыках управять мотом, читать дорожную обстановку, прогнозировать и тд, приходит быстро, но она обманчива! Стоит уверовать в это и расслабиться, как мот тебя подловит и накажет)) Шестисотка таки уже кубатурный мот и будет провоцировать когда придет уверенность. И особое внимание при обгонах! Убедись дважды, что достаточно места, нет встречки съездов, перекрестков, особенно если обгоняешь не одно ТС, так как кто-то из впереди едущих может «внезапно» захотеть повернуть налево. И самое главное- не вижу не откручиваю. Тоесть, вегда ездить с такой скоростью, чтобы на просматриваемом отрезке пути в случае чего успеть затормозить и остановиться. Ну и экип(особенно ноги!) обязателен в любое время года!

Отличного сезона 2021! Первый мот и первый сезон, как первая девушка- запомнятся навсегда))
0
FlyingFranky
Классный аппарат, красивый)) Интерено бы погонять на таком, как он себя на дороге ведет (:
0
FlyingFranky
Две «R » в названии у литрового Джиксера последней модели. На видео GSX R-1000 k7, модeль 2007 года.
0
FlyingFranky
Редкостная шляпа :D
+12
FlyingFranky
Но я так же прекрасно осознаю, что откручивать в городе ПОСТОЯННО -самоубийство.
Равно как и гнать на всю катушку в условиях недостаточной или ограниченной видимости, и т.д.
Примеров тьма таким ситуациям.
Чем выше скорость, чем хуже или опаснее условия езды -тем выше концентрация, тем выше внутри чувство ответственности за себя, родных и близких.
Это заставляет меня тратить секунды, чтобы сэкономить года.
Как-то так. Не знаю, сможет ли кто из читающих объяснить мои ощущения лучше, или дополнить их.
.
Полностью согласен и ощущения очень знакомые, прям очень)) Не думаю что для многих это станет откровением, просто чем мощнее/динамичнее/быстрее мот(без особой разницы спортивный или не очень), тем он опаснее, так как сильнее провоцирует открутить и тем больше должна быть ответственность и понимание что под тобой опасное оружие. Еще есть одно хорошее известное высказывание: Превышать скорость – как портить воздух: нужно понимать, где это можно, а где нельзя. © Джеймс Мэй
0
FlyingFranky
Нарочно он в мото заехал, *у** За то, что мотоцикл посмел перед ним встать первым на светофоре. Мото ему никак не мешал. Как правило, пока коробка тронется, мот уже далеко впереди едет. А таких обиженных везде хватает.
0
FlyingFranky
спорт- это зло)) срочно запретить!
+1
FlyingFranky
К5-й жалко, жесткие хайсайды поймал :( Мотоциклисту повезло.
+1
FlyingFranky
Пост интересный) Kак подпалило то у многих)) А дрозд реально железный оказался. Тогда мотоциклы на совесть делали.
+1
FlyingFranky
Да, птичку жалко… ему досталось больше, но хорошо что не наоборот)
0
FlyingFranky
Самое главное сам не покалечился. Железо починится- опыт останется. Идея купить новый шлем и докупить наколенники хорошая). И обязательно хорошие мотоботы, если таковых еще нет. Ведь при авариях и падениях чаще всего страдают ноги!

PS: И не расстраивайся- не падает тот, кто не ездит ;) Главное сделать правильные выводы. Молодец что не постеснялся выложить и поделился своим опытом с другими. Смелый поступок, заслуживает уважения.
+3
FlyingFranky
Поздравляю прекрасную половину мотосообщества с 8 Марта!

+1
FlyingFranky
Вчера открыл сезон 2017. Погодка отличная была: плюс 15, сухо и безветренно) Еще утром, собираясь на работу понял что денек будет отличным, пришла весна и пора открывать сезон. На работе уже ни о чем другом не думал)) Решил что побуду до 11-ти и домой. В 10:30 закончив все дела, неспешно пил кофе дожидаясь 11-ти часов и думал над предстоящим маршрутом) K полудню добравшись домой, по быстрому перекусил и направился в гараж будить своих коней. Домой приехал уже когда темнеть начало. Отличный был денек)) А вот на всю следующую неделю дожди передают:(

+1
FlyingFranky
И ведь чтоб навернуться так об асфальт, совем не обязательно исполнять подобные пируэты. Такое может случиться каждый день и где угодно. До кого не доходит через голову, рано или поздно дойдет через дупу. Этот врядли больше без экипа поедет. Слава Богу был в шлеме, иначе все закончилось бы очень печально.
+2
FlyingFranky
Один раз джиксер- всегда джиксер!)) У младших братьев 600 и 750 K8-L0 самый красивый дизайн)
0
FlyingFranky
По поводу «не видишь, не едешь» +100500, поможет предотвратить дтп или откладку кирпичей в 90% случаев. А по поводу резины ещё давно было сказано что это единственно что связывает тебя и мотоцикл с дорогой, и что на резине особо экономить нельзя. Про то что резине 5 лет фиг бы с ней, это не показатель. А вот то что она была лысая и в трещинах, это алес. Трещины показывают то что у вас на колесе не резина а пластик.
Все верно. Можно былоб плюсанул бы еще несколько раз.
А кто «ложит» мот — тупо пережимают передний тормоз, со страху или от неумения тормозить. И 100-120 по городу- это рано или поздно авария! Не вижу, не лечу! Это золотое правило на ДОП должно быть как «Отче наш»

PS: Как сказал один понимающий дядька: «Превышать скорость — как портить воздух. Нужно понимать, где это можно, а где нельзя»
+1
FlyingFranky
Cкорее плохо, что не только не понимают суть беседы и юмора, но и не могут быть последовательными)) И ты, человек божий, катай остороже (;
+1
FlyingFranky
Точно. Все что не нужно тебе это плохо [:
+2
FlyingFranky
Та неее, спортивный мотоцикл это плохо ж))
+3
FlyingFranky
Сколько лет прошло, все о том же гудят провода
Все того же ждут самолеты...© Сплин
...Kлюч поверни и полетели ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна