Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
FlyingFranky
Вещь, безусловно, полезная. Сильно повышает шансы благополучного исхода при аварии. Но нужно понимать, что неуязвимым эта штука тебя не сделает. С экипом извечный вопрос уровня защиты и комфорта/удобства. Чем выше один, тем ниже другой. Тут какждый сам решает, насколько дорого собственное здоровье и жизнь. Жаль только, что на чужих ошибках учатся совсем немногие, а возможность учиться на своих выпадает не всем.
+1
FlyingFranky
Не знаю, что за оригинал ты брал в руки, мои GP PRO выполнены без нареканий. Кожа очень качественная, не открашивается, швы все ровненькие и надежные, нигде нитки не торчат. Элементы защиты- композитные накладки и слайдера — на своих местах, встроены ровненько и аккуратно, Повторюсь- перчатки удобные, если правильно выбрать размер, сидят идеально.
0
FlyingFranky
У меня оригинальные от Alpinestars(заказывал на motoin), в бело-черной расцветке. Откатал в них сезон- нареканий нет, выглядят как новые. О уровне защиты говорить думаю не стоит. Кстати, мне в них очень удобно- сидят идеально, нигде не хлябает, ничего не мешает, не давит, не трет.
0
FlyingFranky
Не принебригайте экипом, особенно, защитой ног! Чем его больше и чем он качественее, тем лучше.
+1
FlyingFranky
И запомнится она ему, по-видимому, тоже на всю жизнь!))
+20
FlyingFranky
Вынесем главное:
/
Ездят на мотоцикле без экипа – мудаки, которым наплевать на себя и своё здоровье.
/
Из практики стало ясно: ездить-то я, собственно, не умею. Сдать на права и научиться ездить на мотоцикле – вещи связанные разве что косвенно. Это надо хорошенько усвоить всем, кто только планирует начать мото-жизнь.
/
PS: Молодец, что не стесняешься здоровой самокритики.
+6
FlyingFranky
А еще говорят, что в России дураков лет на сто вперед припасено)))
+1
FlyingFranky
Ну а теперь вывод, который все понимают реально только через собственную кровь и переломы. Сел на мот — надень экип. Был бы в ботах и перчатках — ничего бы не было.
/
Хорошо, что еще так отделался. До всех доходит, рано или поздно. То о чем я уже тысячу раз здесь писал. Садясь на мот ВСЕГДА одевайте экип. Особенно не стойт пренебрeгать защитой ног. При падениях они страдают в первую очередь.
+5
FlyingFranky
Про характерный звук мотора- это точно)) Джиксер сразу узнаю среди прочих спортов, едва заслышав.
0
FlyingFranky
Да. Я тоже своего коня покупал еще «невинным» Тоже синее звено на цепи. Это как раз замок.
+2
FlyingFranky
Никогда не ставил ни дуги ни слайдеры. Толку мало, а крепления рамы или двигла могут запросто вырвать «с мясом».
+2
FlyingFranky
Прочитал с интересом на сон грядущий. Тоже мотами с детства болею)) В десять лет на батиной Планета-5 гонял. А в 15 получил свой(!) первый мот- старичка ИЖ юпитер-3 с разобранным мотором. Дядька отдал. Счастью не было предела. Как я об этом мечтал: свой собтвенный мот! Целые дни проводил в гараже ремонтируя своего коня. Поменял поршневую, собрал двиг, поставил новый аккум и вот он, момент истины- первый запуск! Старичoк-мот ожил! Как прекрасен был звук работающего мотора… Потом обкатка и много счастливых летних деньков с железным другом. Сколько лет уж прошло, а те яркие моменты остались в памяти.
+2
FlyingFranky
В жизни все преходяще. Только армия постоянна.©прапорщик Казаков
+16
FlyingFranky
«Я ринусь в бой достойный схватки...»

Сразу видно — мужиг! А выдержка какая… Бесстрашие и интеллект( ну и нанотехнологии в виде аэрозоля) помогли выйти победителем в жесточайщей схватке с ужасным хищником. А музыка… она помогла прочувствовать всю атмосферу леденящего ужаса.

PS: напомнило (смотреть с третьей минуты)
www.youtube.com/watch?v=dln9JNvUjO0
+5
FlyingFranky
Но речь ведь идет о брутальности — исключительно внешней чувственной характеристике…
И снова здарова. Я вроде написал где брутальность во внешем виде. Но на вкус и цвет все фламастеры разные. И то, что по-твоему кава якобы выглядит злее тому подтверждение.
+3
FlyingFranky
где там брутальность в этих оплавленных разводах ее кожуха.
Да бросте, коллега, понятие «аэродинамика» вам о чем-ниудь говорит? Специфическая форма пластика была спроектирована для этого. Бруталность Бусы в ее монолитности. Она визуально смотрится больше, мощнее, ее можно сравнить с разъяренным бронерованным носорогом. Но найдутся те, кто скажет «бегемот» — ИМХО оно такое))
+1
FlyingFranky
Буса в белом смотрится афигенно)) Даже по ту сорону экрана, на видео от нее так и веет дикой брутальностью. А звук мотора… Вы послушайте это грозное рычание. Легендарный мот. Н2 рядом с ней сморится плюшевым мишкой))
0
FlyingFranky
Хе-хе, картинка зачетная
+6
FlyingFranky
Tа не, новые посты- это хорошо)) Всегда интересно почитать о полученном опыте, мыслях, ярких эмоциях, переживаниях братев по разуму)) Особенно если эти посты грамотно и интересно написаны с юморм и самоиронией. Спорт байк- это замечательный класс мото, дарящий очень яркие, эмоции от езды, состязаний да и просто эстетическое наслаждение. Другое дело, что с классом спорт/супер-спорт и соответственно людьми что ими упрaвляют тесно связанно много устоявшихся стереотипов. У многих одно слово спортбайк вызывает дичайший батхерт и резкое повышение темтературы филейной зоны с последующим возгоранием. Нередко это элементарная зависть, соправождаемая бессильной злобой. Лишь некоторые из причин приводящие к срачу в комментах. Но" на каждый роток не накинешь плaток" Да и надо ли? Напротив конструктивный диалог с четкой позицией и доступным изложением мысли- проясняет многие полезные вещи, укрепляет и расширяет замечательное сообщество байк поста, особенно, в такое нелегкое для нас время как межсезонье))
0
FlyingFranky
Сесть можно и голышом, кстати, обезьяны так и гоняют)) Но лучше сразу выкинуть подобные мысли из головы. На моте только полный экип, всегда! Молодец что думаешь о безопасности. Зима быстро пролетит. Нужно успеть оживить коня))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна