Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
FlyingFranky
Дерьмо случается. Главное сам цел. Сезон все равно прошел. Было бы обиднее если бы в начале… а так мот починится опыт останется.
+7
FlyingFranky
Вроде очевидные и всем давно известные истины, хотя, наверное, не всем))
/
давайте обсудим в комментах и вместе запилим толковое пособие для мечтающих о спорте.
Давайте лучше не будем. Иначе великий срачь неизбежен, хотя он и так не избежен)) Первые вспышки взрывающихся в вечерних сумерках пуканов уже озаряют уютную гавань байк поста))
0
FlyingFranky
Умничка. Разумный подход. Инвистиции в экип очень правильные. Только с хорошими мотоботами и наколенникам ине затягивай. Это второй по важности элемент экипа после шлема! Травмы ног (часто серьезные) распространенины даже при незначительных падениях.

PS: Без экипа на мот ни-ни, даже за хлебушком (: и не слушай чепуху типа «экип дороже мота» и тп. Со временем пересядешь на серьезный аппарат если захочешь, а здоровье всегда дороже!
+1
FlyingFranky
Что-то сильно сомневаюсь, что они чего-то там огребут. Лица аж трескаются… задницы на машине катать да пончики лопать- в этом профессионализма хоть отбавляй…
0
FlyingFranky
И это пройдет. Молодец, что не унываешь. Рано или поздно «падают» все, важно- уметь подниматься. Кстати, дальше на на моте ездить планируешь или ну его?

PS: О экипе для защиты ног в посте не упоминается. Был ли он на момент ДТП? Если да, то какой именно?
0
FlyingFranky
О перекинутом же с Р6 на другой Р6 тюнинхе.
+1
FlyingFranky
Да, это Джиксер! Как вcегда первый))
+1
FlyingFranky
Это как первая любовь- останется в душе навсегда)) Яркие нисчем не сравимые переживания.
+2
FlyingFranky
Хе-хе. Бедные зверьки)))
Трек или курсы экстремального вождения-очень полезные вещи. Узнав на практке на что способен ваш мот, наверняка появится уверенность, а лишие страхи исчезнут.
+1
FlyingFranky
Не поймите меня не правильно, но на моте нельзя бояться, иначе случится что-нибудь нехорошее. Эт конечно же не значит, что садясь на коня нужно отлючать голову и инстинкт самосохранения- как раз наоборот. Просто под влиянием страха и удовольствие от езды теряется.
0
FlyingFranky
Всегда с улыбкoй читаю такие посты, вспоминая первый сезон)) Немного завидую способности прекрасного пола испытывать такие эмоции даже от казаолось бы спокойного и покладистого мота)) Ну и изложенно забавно, приятно и легко читать. Умница!))
0
FlyingFranky
Тогда уже «экип костей не ломит»)))
+2
FlyingFranky
Верное название. В нем вся суть.
Жизнь одна. Ее нельзя прожить снова. Жить нужно здесь и сейчас! Ни каких компромисcов! Жить так, как подсказывает сердце, а не навязывает полное стереотипов общество. Вконце-концов, падают все, важно- уметь подниматься.
+1
FlyingFranky
Норм дудка. У меня на Джиксере такая стоит- звук нравится, провалов на низах нет.
+5
FlyingFranky
И он прав!
Я лично не доверяю никаким сервисам, даже официалам. Все делаю сам. Если есть мануал и руки не из того самого места растут, то все вполне можно сделать самому. Да, придется один раз потратится на инструмент и спецприспособления, но зато знаешь, что сделано на совесть. Да и впоследствии сэкономишь немало денег.
-1
FlyingFranky
Как же его не лить то, оно ж такое… и барарысками пахнуть) Mаркетинг он такoй маркетинг))
0
FlyingFranky
Аминь.
-2
FlyingFranky
Согасен, бывает всякое и так, что «ехал никому не мешал » тоже. Но будем честны- таких случаев подавляющее меньшество. Карма, наверное, тоже играет свою роль, хотя многие в нее не верят.
-1
FlyingFranky
Начало и конец сезона пестрят авариями. Вот каждый год пишут «какой аварийный выдался сезон», «как много погибших » и т.д. А по факту- те же ошибки, тоже пренебрежение экипом и не соблюдение ПДД.
Вобщем, все как обычно.©
+4
FlyingFranky
Кости зарастут, железо починится/заменится, а бесценный опыт останется.
Золотое правило военного летчика- все хотят тебя сбить)) Садясь на мот ты один против всех. Никогда не надейся на других участников ДД.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна