Я даже решил залогинится где-то впервые за год, чтобы проржаться с такого коммента.
Написано: «фича нужна для новичков, девушек, стариков». Тут же приходит опытный сильный мужик и говорит «А я не знаю, зачем эта штука нужна — я без нее обхожусь».
Прямо анекдот напомнило — «А зачем вам голова? — А я в неё ем.»
Не стоит забывать издержки:
— 2 года без работы
— неизвестное кол-во упоротых комплектующих. Аих, уверен, дохренище.
— оборудование для изготолвения деталей, или аутсорс на ту же раму, держатели и т.п.
— вероятно некоторые детали делались под заказ (к примеру, лопасти) и пережили не одну итерацию.
А там все эти 145к будут таять довольно шустро.
Так что не надо путать сборку готового изделия и путь естествоиспытателя-одиночки.
Не так уж и много помороженных харлеводов. А вот людей, которые выбирают по классу мотоцикла и пепебирают на этом пути все классики/чоперы/круизеры — их значительно больше. Да и лояльность к бренду даже у фанатов будет подорвана, если на пустом месте цены сделают +10-20%. Типа бренд им скажет: «Раз вы такие фанаты, то платите больше!». Так себе отношение…
Ох, не знаю. У меня R1100GS — один из самых беспроблемных мотов которые я видел. За 60к километров меняю только масло, резину да колодки. Разве что передок мне ушатанным немного достался — сменил одну направляющую (7к на ебэе), шаровую (3к по офф каталогу), да вычистил и отремонтировал направляющие (5к за всё) — но это была ресурсная выработка (хотя есть подозрение, что мот был слегка стукнут в морду предыдущим владельцем). Все остальные траты либо регламент, либо расходник. А, еще сейчас из-под прокладки правого блока стало на 5000+ оборотах масло «потеть». Блин… нахрен я начал писать про беспроблемность — навспоминал теперь всяких мелочей.
Короче — мелочи есть. А вот основные узлы — кардан, двигло, коробан находятся в очень хорошем состоянии.
Есть еще пара ремонтов из-за моего личного бакланопоцита (угандошил замок зажигания, седуху порвал и еще по мелочи), но они не в счет. Я бы так же набакланил и на любом другом.
Хотя знакомые на более молодых хондах и кавах из каталогов зч и мастерских не вылезают с проблемами по карбам/зажиганию/коробке. Даже товарищ на F800GS в сервис иногда ездит. А я — нет. Так что норм техника, а вам, увы, не повезло…
По своему опыту — очень часто, особенно на лысой резине, стоит ехать по центру лужи. Так и таскать по минимуму будет и, что самое главное — на боковом уклоне не поскользнешься. Плюс у многих «часто используемых» луж дно вымыто до песка и гальки и оно довольно твердое, чего не скажешь о менее глубоких участках, куда вся грязь и глина были вымыты из колеи. Может фото и не отражает все состояние лужи, но по тем участкам, что я увидел — нужно было ехать строго по колее по центру. А корячиться по траве сбоку — обрекать себя на многие мучения и шансы падения на боковом грунтовом скосе. Я не агитирую. Просто советы и наблюдения — может вам в будущем понадобятся.
Ващет мотоцикл практически в водителя въехал — там вполне может быть и потеря сознания и все, что угодно. Если в кие автомат, то при соскочивших с педалях ногах и полном шоке, машина продолжит движение.
Авария — жесть, конечно… Водитель КИА сильно неправа — там громадное пространство для обзора. Хотя на месте мотоциклиста я бы точно ссыкнул бы мчать мимо ждущих поворота тачек, а он летел (в населенном пункте, кстати) под сотню… Это не делает его виноватым, конечно, но и живым тоже.
При чем тут перспектива? Ты находишь точуу начала зебры. Ты прикидывпешь примерную точку поворота авто — это абсолютные точки, не зависящие от искажений оптики.
Написано: «фича нужна для новичков, девушек, стариков». Тут же приходит опытный сильный мужик и говорит «А я не знаю, зачем эта штука нужна — я без нее обхожусь».
Прямо анекдот напомнило — «А зачем вам голова? — А я в неё ем.»
— 2 года без работы
— неизвестное кол-во упоротых комплектующих. Аих, уверен, дохренище.
— оборудование для изготолвения деталей, или аутсорс на ту же раму, держатели и т.п.
— вероятно некоторые детали делались под заказ (к примеру, лопасти) и пережили не одну итерацию.
А там все эти 145к будут таять довольно шустро.
Так что не надо путать сборку готового изделия и путь естествоиспытателя-одиночки.
Короче — мелочи есть. А вот основные узлы — кардан, двигло, коробан находятся в очень хорошем состоянии.
Есть еще пара ремонтов из-за моего личного бакланопоцита (угандошил замок зажигания, седуху порвал и еще по мелочи), но они не в счет. Я бы так же набакланил и на любом другом.
Хотя знакомые на более молодых хондах и кавах из каталогов зч и мастерских не вылезают с проблемами по карбам/зажиганию/коробке. Даже товарищ на F800GS в сервис иногда ездит. А я — нет. Так что норм техника, а вам, увы, не повезло…
Как-то так:
Авария — жесть, конечно… Водитель КИА сильно неправа — там громадное пространство для обзора. Хотя на месте мотоциклиста я бы точно ссыкнул бы мчать мимо ждущих поворота тачек, а он летел (в населенном пункте, кстати) под сотню… Это не делает его виноватым, конечно, но и живым тоже.
Про ваше неумение сопоставить точки на фото и на якартах еще не в вашу пользу говорит.