Я бы в этот короткий список добавил только стоящие машины и едущие по прямой с постоянной скоростью.
Спорно) Стоячий может резко начать разворот, а значит всё равно надо мониторить его зеркало и повёрнутые колеса, а едущий ровно усыпляет бдительность и значит самое время удвоить внимание)
Я лично заливал только что заглушенный V-twin бензином, перелив из бака. Не знаю почему тогда пистолет не отщёлкнулся. Но приличное количество бензина стекло по двигателю на землю. Не загорелся.
Выводов не делаю.
Без ДТП ни один человек не калечится? Почему же постоянно в экипе не ходят?
Шлем — требование гаи, остальное личное дело каждого. Хватит уже лечить за экипировку людей, которые этого не просят.
Сам езжу в черепашке под куртку, ботах и если на дальняк то колени. Но никакого дикого бурления не вызывают даже те кто без шлема ездят. Их жизнь — их дело.
Я уже не первый подобный ролик смотрю. Что хочу сказать:
1. Естественно спасибо, что за бесплатно вообще напрягаетесь, но
2. 21ый век… может ведущему малюсенький микрофончик на воротник повесить и потом дорожку отдельно пускать? Ну просто по возможности. Или в микрофон какой говорить. Сейчас же куда не плюнь — попадешь в ведущего канала на ютубе, причем с хорошим звуком. Не сложно одолжить у кого то из знакомых. Или переозвучить или субтитры…
Я это всё к тому, чтоб донести подобные вещи до большего числа людей в более удобной для восприятия форме.
Ещё раз спасибо.
Мир, дружба, жвачка.
Он мог и на прямом участке упасть похоже. Моменты где надо в повороте ещё и маневрировать — это нормальная городская езда. Тут никакой экстренной или опасной ситуации не было. Да и скорость не большая. Только отсутствие опыта у пилота.
p.s. Хорошо хоть не пострадал.
Насчет «помех не создаёт» ты душой кривишь.
0:50 вылетел перед совершающей маневр классикой, хотя тут однозначно должен был пропустить.
Агрессивно и технично — это так, что водители от тебя не шугаются и ничего не нарушаешь. Дать 100+ по городу не сложно даже на тяжелом круизёре. Другое дело — насколько ты безопасен для окружающих.
1:00 — опережение газели. Та что справа начинает тормозить. Неизвестно из-за чего. Может там пешеход выскочил? Может собака? Может машина выезжает налево? Единственно правильное решение — прикрыться ей и проехать этот участок одновременно.
Дальше смотреть не стал.
Если для тебя — это технично…
Перед началом очередного сезона просматриваю подборки мотоДТП в интернете. Здорово охлаждают голову. А то после зимы, садясь в седло, чувствуешь себя королем дороги. Опасно это.
Посмотрел результаты голосовалки. Вспомнил Фенрир, СЯЧ, ещё слёты… Сам то я не пью вообще и по этому хорошо помню как там дела обстояли.
Либо многие в опроснике не были до конца честны, либо байкпост — это сборище трезвенников.
Крайне осуждаю. Объясню — тем кто развернется через сплошную перед байком — пофиг на наклейки, тем кто в зеркала не смотрит — пофиг на наклейки. Даже тем кто смотрит пофиг на наклейки — их не видно в зеркале будет. Тем кто на затухающий красный сразу давит клаксон — пофиг на наклейки. Когда я лезу в междурядье — да плевать водители хотели на наклейки. Им зачастую даже на свои зеркала плевать.
Единственный профит — обгонять будут такого ещё более осторожно. Некоторые. Адекватные. Но они и без наклеек не опасны. А отморозкам, опять таки, плевать на наклейки.
Какой к собакам чертячьим краш тест можно устроить перчаткам или не кроссовой черепахе?
Привязаться за машину, чтоб она тебя по асфальту потаскала?
То что на нем эффективно спасет от скользячки. Тем более от скользячки на скорости которую способен развить БМ200.
Если ты знаешь какие то черепахи, которые спасают от лобового с камазом или ещё какой экип, что на 150км/ч об столб, а потом встал и пошел, то не стесняйся, делай пост!
Критиковать по фигне много ума не надо.
Выводов не делаю.
Шлем — требование гаи, остальное личное дело каждого. Хватит уже лечить за экипировку людей, которые этого не просят.
Сам езжу в черепашке под куртку, ботах и если на дальняк то колени. Но никакого дикого бурления не вызывают даже те кто без шлема ездят. Их жизнь — их дело.
1. Естественно спасибо, что за бесплатно вообще напрягаетесь, но
2. 21ый век… может ведущему малюсенький микрофончик на воротник повесить и потом дорожку отдельно пускать? Ну просто по возможности. Или в микрофон какой говорить. Сейчас же куда не плюнь — попадешь в ведущего канала на ютубе, причем с хорошим звуком. Не сложно одолжить у кого то из знакомых. Или переозвучить или субтитры…
Я это всё к тому, чтоб донести подобные вещи до большего числа людей в более удобной для восприятия форме.
Ещё раз спасибо.
Мир, дружба, жвачка.
p.s. Хорошо хоть не пострадал.
0:50 вылетел перед совершающей маневр классикой, хотя тут однозначно должен был пропустить.
Агрессивно и технично — это так, что водители от тебя не шугаются и ничего не нарушаешь. Дать 100+ по городу не сложно даже на тяжелом круизёре. Другое дело — насколько ты безопасен для окружающих.
1:00 — опережение газели. Та что справа начинает тормозить. Неизвестно из-за чего. Может там пешеход выскочил? Может собака? Может машина выезжает налево? Единственно правильное решение — прикрыться ей и проехать этот участок одновременно.
Дальше смотреть не стал.
Если для тебя — это технично…
Либо многие в опроснике не были до конца честны, либо байкпост — это сборище трезвенников.
Единственный профит — обгонять будут такого ещё более осторожно. Некоторые. Адекватные. Но они и без наклеек не опасны. А отморозкам, опять таки, плевать на наклейки.
Привязаться за машину, чтоб она тебя по асфальту потаскала?
То что на нем эффективно спасет от скользячки. Тем более от скользячки на скорости которую способен развить БМ200.
Если ты знаешь какие то черепахи, которые спасают от лобового с камазом или ещё какой экип, что на 150км/ч об столб, а потом встал и пошел, то не стесняйся, делай пост!
Критиковать по фигне много ума не надо.